Глава 12. Нужен живым

107 4 0
                                    


Три дня я просидела в лаборатории, работая то там, то тут. Старалась занять себя чем-нибудь, лишь бы только не думать о том, что солдаты делают с пришельцем. Я шаталась по «чудо-домику» туда сюда, иногда мыла баночки и колбы, которые были и без этого чистыми, но ничто не могло унять тревогу в моём сердце.

В карцер к пленнику пускали только профессора Хайнца и директора Каспара, но никто из них ничего не говорил. Хайнц, точно как и я, ходил без цели по дому и старался себя чем-нибудь занять, а когда я спрашивала о пленнике, всегда старался уйти от ответа, что ещё сильнее меня тревожило. Что же делают с Т-83? Никто не давал мне ответа.

Я уже даже отчаялась просить у Лукаса разрешения провести беседу с пришельцем, когда днём четвёртого дня моего нахождения в лаборатории, в дверь второго корпуса постучал Маркус Рэйн.

- Добрый день, Виктория, - он стоял у двери, переминаясь с ноги на ногу.

Я безразлично кивнула головой на приветствие генерала и продолжила пялиться на настенную лампу.

- Я пришёл по очень важному вопросу. Ты должна помочь нам, - в глазах Рэйна читалась тревога, ближе он так и не подошёл.

- Кому «нам»? И в чём помочь? – я придала своему голосу ещё большее безразличие, но внутри меня начало подниматься волнение.

- Существо умирает.

- Как!? – тут я уже не смогла ничего с собой поделать. Это самое волнение, в придачу со злостью, вырвалось из меня. – Это всё из-за ваших экспериментов! Что вы с ним сделали? Мучили его, да? Ну конечно, как же иначе!

- Да, да, да! – Рэйн тоже перешёл на крик. – Он ничего нам не сказал, о чём бы мы его не спрашивали! Молчит как партизан, поэтому нам пришлось применять крайние методы, но нам не нужно, чтобы он умер. Он нужен живым.

Я резко встала со стула, да так, что он с грохотом упал, пролетела мимо генерала по лестнице и вышла вон из здания. Подходя к Залу Советов, я увидела Амелию, которая что-то бормотала себе под нос. Её русые волосы были взлохмачены, а сама она – растеряна. Я подошла к ней, взяла за руку и мы быстро двинулись по коридорам бункера, всё ниже и ниже по лестнице, пока не достигли секции тюрьмы. По дороге нам попадались военные, которые быстро отскакивали от нас, дабы не быть сшибленными на пути. Когда же я и Амелия достигли карцера, нас остановил Дин.

- Он не здесь. Его перевели в палату.

Амелия развернулась и зашагала в противоположную сторону. Я пошла следом, не обращая внимания на Дина.

- Виктория, - крикнул он мне, - твой щенок у меня и ждёт твоего прихода,- я не реагировала на его слова, но подумала, что пёсика действительно нужно забрать.

В палату, где лежал пленник, я забежала сразу после Амелии и ужаснулась. Т- 83 не был похож сам на себя: он был прикован к кровати, а к его телу были подведены десятки разных трубок с неизвестными веществами; одна часть его лица обуглилась и почернела, а правая рука была изуродована, как будто её облили кислотой, но, наверняка, так и было, только вместо кислоты вода; всё его тело было в ужасных красных пятнах, напоминающих аллергическую сыпь.

Я приблизилась к пришельцу и дотронулась до его неискалеченной стороны лица.

- Эй, очнись, - прошептала я, но он не шевелился.

- Он вообще жив? – поинтересовалась Амелия. Она стояла от меня чуть дальше и не решалась приблизиться.

- Ну да, - нерешительно ответила я, - он дышит. Только, что ж нам делать? Как мы ему поможем? И что за препарат ему вводят? – я повернулась в сторону капельницы.

- Не знаю, бутыли не подписаны, - произнесла Амелия. – Может, лучше их убрать?

Я кивнула головой и стала вынимать шприцы из тела пришельца, и через пару секунд он поднял веки. Его глаза больше не светились холодным светом, белки были мутными, но на них чётко проявлялись зрачки. Вид был жутковатый.

- Скажи, как тебе помочь, - Амелия всё же подошла к пришельцу и начала осматривать его руку. Он промолчал. – Это вообще заживёт?

- Т- 83, скажи что-нибудь, - умоляюще просила я. – Что мы можем сделать?

- Нужна кровь такого же, как я, - очень тихо произнёс пленник. – Мне так больно. Никогда такого не чувствовал.

- Где же мы возьмём такое? – Амелия всё ещё разглядывала изуродованную руку. – У нас же нет такой крови,- она взглянула на меня.

- Вообще-то, немного есть.

- Откуда? – удивлению Амелии не было конца.

- Долгая история. Но дело в том, что её очень мало. Не знаю, сколько нам понадобится для такого случая. Кровь хранится в подвале нашего научного центра.

Амелия без лишних разговоров выбежала из палаты, оставив меня наедине с пришельцем.

Другой человекWhere stories live. Discover now