Время идет

1.8K 105 25
                                    

Мы вернулись в зал, где была суматоха...

-Кира, что произошло? -Увидев ее крикнула я.

-В.. ВАМПИР напал на человека....-Кира стояла со слезами на глазах.

-Где Ято? -Схватив ее за плечи спросила я.

-Он...он пошел разбираться с тем вампиром и тот его ранил-Кира начала плакать.

-Но... Он же вампир, ему ничего не будет-Задумавшись сказал Макс.

-Нет, у этого вампира было противовампирское оружие-

-Где он?-

-Его увели, меня никуда не пустили-Кира начала еще сильнее плакать. Я ее обняла как можно крепче.
Вскоре на сцену вышел директор и объявив, что бал закончен попросил поскорее разойтись.
Я взяла Киру под руку и вывела на улицу к машине Макса.
Макс подошел минут через 10.

-Пойдем-Он посмотрел на Киру.

-Куда? -Сквозь град из слез она посмотрела на него.

-К нему-

-Я с вами-Обьявила я,и пошла за ними.

Ято находился в мед.кабинете школы.Сказать,что он выглядел "не очень"- ничего не сказать.Его живот был туго перемотан бинтами, а рядом стояла капельница, по-видимому с кровью.
Я видела как Кира подбежала к Ято,как он ее обнимал...Но больше меня завораживала кровь...Она наверное такая сладкая...Вкусная...Я с завораженным взглядом начала подходить к капельнице и тянуть свою руку.Заметив это,Макс развернул мою голову и,перекинув через плечо унёс меня.

Он унёс меня во второй мед.кабинет.
Снял пиджак и расстегнул верхние пуговицы рубашки.
Опять...Я вижу пульсирующую кровь в его венах...Последнее,что я помню,-Я резко толкнула Макса на койку и села на него сверху...

***
Два месяца спустя...

Сколько бы я не пыталась найти хоть что-нибудь,чтобы повернуть время вспять,но ничего я не смогла найти.Будто эти записи или книгу спрятали в тайной комнате,закрыли на сто замков,ключи выкинули в глубокое  море или даже океан ,а сверху повесили табличку :"Эрику не впускать!".Ах,да,а эту табличку заколдовали,чтобы смог ее видеть только один человек-Макс.
Я очень много раз спрашивала Макса об этой книге,но он просто игнорировал мои слова,затыкая меня поцелуем,будто не слыша меня.Тогда я начала искать ответы в его памяти,т.е в его крови,но и здесь то же самое,будто он стёр себе все воспоминания о место нахождении этой книги или о самом заклинании...

За эти два месяца я изменилась ,можно сказать даже очень.Мои родители и родные перестали меня узнавать,бабушка однажды меня приняла за чужую,но объяснив,что это я- ее внучка,она успокоилась.
Мои волосы стали белоснежными,раньше они хоть как-то напоминали мой прежний блонд,но время шло ,волосы выросли,стали бесцветными,девственными,как первый снег в лесу или в горах.Мой цвет глаз из "обычного серого",стал "серебристым".Вообщем мои старые знакомые из прошлой школы перестали меня узнавать.
Кира после того ,как Ято ранили ,улетела с ним в другую страну,Ято там лечился ,Кира там училась и поддерживала его.Она мне часто звонит,рассказывает,как там Ято ,говорит ,что скоро они вернутся,об учебе и многом другом.Я ,кстати , до сих пор не знаю,как мать Киры отпустила ее в другую страну ,видимо опять Макс помог ей.

А между тем,время идёт,а я ещё до сих пор недовампир,и все бы хорошо,но моя жажда с каждым разом увеличивается.Помню ,когда Макс был занят ,а я не хотела его беспокоить,я просто сидела и читала книгу,ждала ,когда он закончит...Не дождалась...Моя жажда...Привела меня к тому ,что я съела целую пачку кровяных таблеток и уснула на том же диване.Когда Макс меня нашёл,я лежала и бормотала что-то несвязное.Заметив,что я съела целую пачку кровяных таблеток,я получила от него ,потому что не сказала ему об этом.После этого случая,все мои "посиделки с книгой" происходят у Макса в кабинете под его контролем.

Но время медленно идёт к концу года,а решение проблемы я так и не нахожу...

Всееееем дратути,я знаю,что вы
очень долго ждали продолжения,вот и оно.Всех с Новым годом,желаю вам всего самого самого.И теперь главы будут выходить чаще!!!Всех люблю,целую❤

Вампир и его овечка ...Место, где живут истории. Откройте их для себя