Глава 4. Борьба со Снейпом.

2.2K 128 51
                                    


— ...с тех пор меня официально зовут Гарри Марк МакГонагалл, и до прошлой весны я ни о чём не подозревал, — добавил мальчик с ухмылкой. — То есть, с точки зрения закона я не солгал, когда сказал, что моя фамилия — МакГонагалл.

На этом Гарри закончил рассказывать Гермионе историю о своём похищении и усыновлении.

— Это просто поразительно, — воскликнула девочка, — А ещё — отличный способ обеспечить твою безопасность. Во всей Британии только один человек знал, куда ты делся, и никто её не подозревал.

— И никто не догадался искать меня в Америке, — добавил друг.

— И что сейчас ты учишься в Хогвартсе.

— Вот, теперь ты знаешь. Как думаешь, сможешь об этом забыть?

— Нет, но я помогу тебе не попасться, — Гермиона глубоко вздохнула. — Большую часть подсказок я получила, потому что постоянно была рядом с тобой. Однако есть кое-какие вещи (например, боль в том месте, где у тебя был шрам в виде молнии), которые легко заметить.

— Я понятия не имею, почему он болит. И что можно с этим поделать?

— Пока ты можешь притвориться, что у тебя просто болит голова, а не только лоб. А мы будем отмечать моменты, когда у тебя начинает болеть шрам, и выясним причину. И это явно не потому, что ты появился в Хогвартсе.

— Знаю. Первый раз это произошло, когда Снейп попытался прочесть мои мысли после сортировки. Сначала я подумал, что боли как-то связаны с атакой, но когда я просто рядом с ним, их нет.

— Последний раз «шрам» болел на уроке профессора Квиррела. А на других занятиях тебе было больно?

— Нет. То есть, Снейп, конечно, пытался использовать на мне Легилименцию, но когда я выкидывал его из своего разума, голова у меня не болела. На самом деле это было забавно.

Гермиона нахмурилась.

— Значит, голова у тебя болит в кабинете Квиррела и в Большом Зале, где он ест. А это случалось там, где Квиррела не было?

— Сейчас, когда ты заметила, я сообразил, что нет. Интересно почему. Думаешь, это как-то связано с ним?

— Я не понимаю, что это значит, но надо бы присмотреться к нему повнимательнее.

— Наверно, у меня просто аллергия на то, что воняет у него под тюрбаном, — улыбнулся мальчик.

Гарри МакГонагаллOnde histórias criam vida. Descubra agora