Аято бежал сломя голову во дворец. В отличие от своих братьев он знал Кино очень хорошо, даже очень… В детстве они пересекались не раз, да и в подростковом возрасте, тогда Аято та и хотел избить его и стереть ухмылку с лица отродья их отца. И сейчас Аято был уверен, если эта скотина прикоснется к его девушке, он его не просто побъет, он вырвет ему сердце и размажет по стенке.
Тем временем Шу и Карина уже подбежали к той самой двери. Шу выломал эту дверь ко всем чертикам, и они влетели в камеру.
На полу лежала Геля. Ее глаза потускнели, одежда разорвана, но не так, как у Карины, а прям разорвана. На Геле оставались лишь пара «ласкуточков», если можно так выразиться. На ногах и руках красовались куча порезов и шрамов.
- Геля! – Карина подлетела к подруге. Геля смотрела на нее пустыми, стеклянными глазами. – Геля! – по ее щекам потекли слезы.
- ГЕЛЯ! – разнеслось по всему поместью.
- Это… - Аято на мигу остановился, а за ним и Руки с Рейджи.
- Кричала… - задумчиво произнес Рейджи.
- Карина…? – прошептал Руки.
«ГЕЛЯ!»
Парни вновь рванули вперед, но потом до их светлых головушек дошло, и они просто переместили к источнику звука.
На полу сидела Карина, которая придерживала голову подруги. Рядом с ними стоял Шу, который перевел грустный взгляд на братьев.
- Эта…тварь! – кипел от злости Аято. – Как он посмел! – он подлетел к Геле. – Любимая, что с тобой? Что он сделал?!
- Эта скотина… - прошептала Карина. – Где он?! – еще раз разнеслось по поместью.
- Аято, бери Гелю и беги с ней домой, быстро! Мы здесь разберемся! – крикнул Рейджи, чувствуя приближение чужих вампиров, и с ними точно будет их главарь.
- Нет! Я убью его! – прошипел Аято, желая убить этого подонка.
- Аято! – строго произнес Шу. – Иди!
- Нет!
- Сакамаки, я обычно не показываю эмоций и сохраняю хладнокровие, но послушайся братьев и иди, идиот! – рыкнул Руки, пугая всех, сверкая серыми, всегда уверенными глазами.
- Карина… - прошептала Геля, находясь у Аято на руках. – Что..он сделал с…тобой?
- Не важно, я отомщу за то, что он сделал и со мной и с тобой! – уверенно произнесла девушка. – Не волнуйся, скоро мы все будет дома!
- Обещай… что ты не замараешь руки в его крови… - промямлила она. – Он не достоин этого…также как и ваших рук… - она глянула потухшими глазами на Руки, Шу и Рейджи. – Он не будет убит кланами Сакамаки… и Муками… он не достоин этого…- темноволосая девушка закрыла глаза, теряя сознание.
- Геля… - прошептала Карина.
- Идите… - произнес Аято, выбегая из камеры с Гелей на руках. – Хорошо, я доставлю ее домой, но вы…
- Та иди уже! – рыкнул Руки.
- Вернемся живыми, вернемся…не переживай ты так…и его убьем… - произнес сонно Шу.
Аято побежал по коридору, и уже через секунду прыгал по верхушкам деревьев, видя вдали дом.
Тем временем Руки, Карина, Шу и Рейджи выбежали из замка и пошли на поле перед этим поместьем. Все поместье было окружено острым забором, на конце которого возвышалось много колов. Перемахнуть через заборчик будет потом нелегко, ведь главный вход заперт.
- Я не пойму, зачем он установил герб нашего клана, если является лишь отродьем отца? – произнес Шу, глядя на возвышающийся герб на верхушке замка.
- Он знает, что он старший из нас и думает, что имеет право быть членом семьи Сакамаки, - произнес Рейджи, брезгливо вспоминая внешность Кино.
- Лично я, как старший брат семьи Муками, никогда бы не принял такого в семью, даже если бы этот кто-то сильно захотел, - произнес Руки. – Это отребье… не думал, что Карлхайн способен на такое… не думал, что у него был кто-то до брака…
- Руки, по моему за последний год мы все убедились, что наш отец… - запнулся Шу. – Кхм… я приличный вампир, пожалуй промолчу.
- Угу… - хмыкнула Карина. – Из тебя культура так и хлещет.
Все взглянули на девушку. Та с каменным лицом смотрела на них. И не смотря на то, что ее почти избили и хотели изнасиловать, и то, что она стояла сейчас в разорванной одежде, это не мешало ей сохранять спокойствие.
Руки подошел к Карина, и притянув к себе, прошептал:
- Он тебе ничего не сделал?
Муками почувствовал, как тело девушки в его руках вздрогнуло.
- Нет, но…кто он такой…? – прошептала Карина.
- Все образуется, не волнуйся…
- О ля ля… кого я вижу! – послышался голос и все обернулись.
- А вот и ты… - прошептала Карина.
- Опачки… и вы тут… - Кино глянул на Шу и Рейджи. – Мои два младших братика! Давно не виделись! – он помахал им ручкой, как ребенок. – Я тут одну из ваших девчушек, ну…вы поняли… я надеюсь, вы не злитесь?
- Тварь… - рыкнули Шу и Рейджи.
- Скотина… -прошипела Карина.
- Обычное отребье… - произнес Руки. – Как смеешь ты, жалкий полу-вампир, полу-демон, что-то говорить нам? Еще и язык поворачивается… - вокруг Руки скопилась темно-синяя аура, глаза засветились серым цветом, показались клыки.
- И в правду… только вот мне интересно… все прихвостни мира демонов, такие как ты? – произнес Шу, открывая сапфировые глаза. – Такое отродье не имеет права открывать при нас рот… - вокруг Шу скопилась золотистая аура, глаза переменились с сапфировых на ярко-синие.
- Я против драк и всего такого… против бойни и резни… но здесь… я с вами соглашусь, - Рейджи сверкнул линзами очков.
- Ну что, хана тебе… - озвучила Карина мысли всех четверых.
В воздухе повисло напряжение.
ŞİMDİ OKUDUĞUN
Две бестии в доме Сакамаки
Hayran KurguКарина и Ангелина - две подруги, которых родители отправляют в лагерь, который находится в Токио. Там девушки отстают от своих и попадают в особняк Сакамаки. Но самое интересное то, что эти девушки знают все о них, поскольку обожают аниме "Diabolik...
