Глава 23

34 1 0
                                    


  Его аромат пьянил меня, а руки сильнее прижимали к стене. Я боялась пошевелиться. Но что-то мне не давало покоя. Я придаю. Так я придаю Элайджа. Думаю, если бы я не была поглащенна его вкусом на своих губах, я бы оттолкнула его. Но не так. Его руки были на мое талии и прокладывали путь до бедер. Я хотела его. Я не могла этому сопротивляться . Его тело подходило идеально для моего. Как дальше быть? Он сильнее припечатал меня к стене, и вот его уки уже под моей блузой.
- Ты никогда никому не сможешь отвечать на ласку так, как мне, малышка Ханна,- его теплый шепот поглотил меня. Я не могла ничего ответить. Я просто сильнее прижала его тело к мему. Я услышала, трескающий звук. И когда обратила свое внимание, то мо блуза была разорвана. Я схватилась за его футболку и потянула наверх. Наверное, меня захватила жажда. Его жажда. Его губы накрыли обнаженный участок кожи на моем теле. Да, черт возьми, это будоражит. Пока его губы не отрываются от моего тела, а я глотаю ртом воздух, он уже избавил нас от одежды, оставив на мне только белье. Может Елена права. И именно я его спасение. Сейчас это не важно.
- Пости меня, малышка Ханна,- его губы только на мгновение отрываются от моих. Я не понимаю, за что он просит прощение. Мои руки обхватывают его лицо, и я вижу раскаинье. Мои губы обрушаются, на его. И вот он с силой отталкивает меня от стены в стону кровати. Мои колени подгибаются, и я падаю на нее.
- Чего ты хочешь, Кай?- мой голос похожа на голос запуганной девушки, которая много бежала. Я не могу отдышаться. Мне не хватает его прикосновений.
- Сейчас увидишь,- говорит он, и из-за спины достает не понятный предмет. Когда он подходит ближе, я улавливаю, что это нож. Он опрокидывает меня на кровать, а лезвия ножа проходит по ключице. Я вспоминаю день в лесу, когда нож коснулся этого же места. Да, черт возьми, я возбуждена.
- Будь хорошей девочкой, малышка Ханна,- и с этими словами он между грудей разрезает мой бюстгаллтер. Легкий полустон, полувсхлип, срывается с моих губ. Его глаза сразу становятся черыми. И нет, мне не страшно. Тоже самое он проделывает и с тусиками.
- Я готов был жать,- с хриптоцой говорит он. - И я дожался.
Его руки припечатали мои запястья над моей головой. А глаза закрылись от удовольствия соприкасания его кожи с моей. Он ждал. А сколько ждала я! Его губы целовали, а зубы кусали, разгорячившуюся кожу. Я задыхалась. И вот он оторвался. Но когда я почувствовала его разгорячивщуюся плоть возле своего входа, моя голова пошла кругом.
- Не отпущу,- шептал он.- Никогда.
И резким движением заполнил меня. И только мой всхлип нарушил тишину. Его резкие толчки начали отдаваться импульсами по всему моему телу. Стоны и крики наполняли комнату. И я была почти готова взорваться, когда острие коснулась моего живота. Чет, как это возбуждает. Холодная сталь создает контраст с накалением моей кожи.
- Ты этого хотела, малышка Ханна?- прошептал он мне на ухо.- Готова увидеть меня настоящего?
И еще один толчек, и я разрываюсь на множество мелких осколков. Я готова раствориться в этом моменте. И это происходит.   

Лучший друг, которого я ненавижуWhere stories live. Discover now