Глава 2.

300 6 1
                                    


  Небольшое обращение и отступление!)

Во-первых: Для тех, кто знал здешнего малыша, под именем - Джейса. Я теперь знаю истинное имя мальчика и это - Майкл. Следовательно, я везде изменяю имя, на Майкла. И поэтому, если вы где-то увидеть имя - Джейс, сообщите мне пожалуйста.


Во-вторых: Я буду считать Майкла ребенком Констанс, а не Тейта. Сами должны понять, что постоянно считать его: ребенок Тейта - брат Тейта; или же сын Констанс- внук Констанс будет неуместно. Тейту ведь ребенок не нужен, он ведь не для себя делал его. Да и отцовские чувства тоже у него не заиграют. А считать Констанс бабушкой, при этом она хочет сына и будет называть Джейса своим сыном, тогда уж сразу запишем ее в матери. Так, что как-то так)

Тейт - брат; Констанс - мать. Все просто)

В- третьих: Сильно не ругайтесь, если кто-то не поймет, почему не Вайолет, а Вайлет. Мне просто нравится больше Вайлет, так что пусть будет так)  

Ну и кто читает, оставляйте пожалуйста отзывы, и голосуйте)) Спасибо)


  Вайлет.


— Кто здесь? — задаю я вопрос, стоя посреди узкого коридора, смутно знакомого дома, вокруг меня все в тумане, из-за чего разглядеть обстановку вокруг очень сложно. Слышно только, какой-то детский смех. Я медленно иду в ту сторону, откуда слышался смех, и в итоге дохожу до конца коридора, а справа слегка приоткрыта дверь. Нерешительно, я ее отталкиваю, и смотрю прямо перед собой на пол. Он как тропинка, в этой комнате, вымазан кровью. ужаснув, я все же открываю дверь сильнее, и подхожу к порогу, заглядывая во внутрь, я замечаю на середине спальни труп зверски убитой женщины. Ее глаза в ужасе смотрят в мою сторону, и я не вольно вздрагиваю. У нее перерезано горло, вывихнуты конечности.

Это наверняка сделал кто-то очень сильный и очень злой. От размышлений меня отвлекает снова тот же смех. я заглядываю в угол комнаты и вижу как в светлом кресле- качалке сидит маленький мальчик, весь в крови, но довольный. Я впала в ступор. Но ребенка не смутила не я, не мое поведение. Он сидит и смеется. Оглядывая его, я замечаю его дикие глаза, что смотрят мне в самую душу. Такие же глаза были у Тейта...

Не понимая всю серьезность ситуации, я оглядываю комнату, и замечаю что большая ее часть измазана кровью. Пол, кровать, стены, и все это сделал...ребенок? В какой-то момент я понимаю, что это просто сон, и выбегаю обратно в коридор. Но как только я делаю шаг вперед, картинка меняется. Уже нет, этого дома. Я словно стою на цветочном поле. Светит ярко солнце, казалось что не было того кошмара и я проснулась, пока вдали я не заметила нечто похожее на трон. Высокий, статный, величественный, просто огромный. Но его хозяина я не могу разглядеть. Я двигаюсь в ту сторону, и чем ближе я стала приближаться к нему, тем сильнее замечала, что меня там ждет. Кровь. Много крови. Много трупов, и все их взгляды направлены на меня.

«Что здесь происходит? Кто, этот мальчик? Откуда так много трупов? Неужели, это сделал он?» — вопросы вертелись в моей голове, но быстро улетучились, так как, я снова пошла дальше, проходя чуть ли не по убитым людям.

Смех. Снова этот смех. Он разносится отовсюду, как эхо, окружая меня со всех сторон. Я оглядываюсь вокруг, но никого не вижу. Снова этот смех, но теперь он доносится откуда-то сверху. Поднимая голову, я с удивлением заметила, что нахожусь прямо перед троном, а на самом верху, сидит тот мальчик. Его лицо и одежда также в крови, сам он не изменился, только выглядит кровожаднее и безумнее. Весь его вид словно говорит: « Так будет с каждым».

Я словно приросла к земле, что не шелохнутся. Слышно какой-то мужской, незнакомый голос. Он что-то говорит, но его нигде не видно. Единственное, что я смогла разобрать, это: « Антихрист».

Тейт и Вайлет. Продолжение историиDonde viven las historias. Descúbrelo ahora