4

472 18 0
                                    

Настя ждала телефонного звонка. Глеб, как и обещал, позвонил, только они еще окончательно не договорились ни о чем. Но, в любом случае, она уже знала, что завтра поедет петь для Трофима. Такое имя красивое. Девушка улыбнулась. И пошла выбирать наряд для завтрашнего вечера. Она не хотела одевать, что то излишне концертное или очень строгое. Ей хотелось быть завтра красивой, но в тоже время простой. Что же надеть? Наконец, она остановила свой выбор на черничного цвета вечернем платье. Открытые плечи, фигура подчёркнутая корсетной основой переходящей в поясе в баску, глубокое декольте и длинная в пол юбка подчеркивали ее фигуру. Разрез на юбке сзади тоже добавлял очарования. Золотистый широкий пояс добавлял элемент нарядности. Просто вечернее платье. В таком можно в ресторан пойти и в тоже время петь для единственного слушателя. Она отобрала композиции которые завтра исполнит и добавила к ним несколько треков, которые не звучали нигде кроме студии. Поп баллады она никогда не исполняла при публике, но, почему то, очень хотела спеть для него. Риана, Бьенз, Скорпионз и Мерай Кери, известные на весь мир композиции, принесшие популярность этим певицам, но Настя, любую из них, перепевала на раз. И очень любила такую музыку. Один вопрос, понравится ли это мужчине. Она очень надеялась, что да.
Ей пора было на концерт, а Глеб все не звонил. Девушка решила написать ему смс.
    Глеб у меня сейчас начнется концерт. Звоните через три часа или напишите. У меня вопрос только с кем и как оборудование отвезти и расставить.
   Напишите, что там, а лучше сфотографируйте, парни все расставят. - очень быстро пришел ответ
     Хорошо. И скажите размер комнаты .
    Я попытаюсь.
    Хорошо. Свяжемся после концерта.
Настя настроилась на концерт и, все таки,в мыслях,  все время обращалась к мрачному мужчине.
Трофим плохо спал этой ночью. Тоска сжимала сердце. Завтра его день рождения и первый раз, с тех пор, как он себя помнил,  ему хотелось отпраздновать его не в одиночестве. Может плюнуть на все и остаться с парнями в ресторане? Нет, он этого не хочет. Такое странное что-то творилось в душе ! Хотя, скорей всего, этой из-за общего нервоза и всего, что творилось в городе.
Трофим действительно переживал за воспитанников детских домов. Всего в их городе их было пятнадцать вместе с домами малюток. Это были не большие по вместимости дома. Максимальное количество детей в каждом не превышало двухсот и то всего в трех домах, в остальных одновременно проживало от пятидесяти до ста ребят. Трофим добился того, что во всех домах ребята жили с первого по одиннадцатый класс. Поэтому классы были небольшие и каждому ребенку уделялось внимание. Он также следил, наравне с органами опеки, за семьями хотевшими взять ребенка. Несколько раз было такое, что органы опеки были согласны отдать детей, а Трофим запрещал, всегда оказываясь прав. Шнур всегда хвалил его за дальновидность, считая, что преданность воспитанников детдомов дает Трофиму неограниченную власть. Но Трофим поступал так,  потому, что сам прошел все круги ада жизни в детдоме. Поэтому, как только у него появилась возможность что- то изменить, воспользовался ей на все сто процентов. И дети в детдомах его города были в порядке. Их с детства уважали без жалости, давали поддержку и ощущения дружеского плеча. Маленьких защищали, девочек тоже и в этом была большая заслуга Трофима. Завтра он поедет в три дома для малышей и сам развезет им подарки, а к старшекласникам заглянет в течении недели. Но все ребята завтра получат праздничный ужин с тортом и дискотекой. Его день рождения был для ребят праздником и поводом получить подарок. Обычно, он с утра начинал объезд и успевал посетить все пятнадцать домов.
Завтрашний визит Шнура все испортил. Как же он не хотел этого! Но ладно, чему быть, того не миновать. Встретимся с хозяином города.
Утро началось с плаванья. В девять утра прибыли ребята из ресторана и подготовили все к встрече гостей. В полдесятого Трофим подготовил мангал. Ровно в десять он его зажег и раздался звонок с пункта охраны сообщавший что дорогой гость прибыл.
Трофим поспешил навстречу. Шнур был невысокий щуплый человек пятидесяти семи лет. Он, по отечески, обнял Трофима и поздравил с днем рождения. В это время водитель помог выйти из машины его дочери. Внешность ей досталась от мамы. Та была известной маникенщицей, высокой и худой, как палка. Дочь такая же. Модный костюм сидел, как на вешалке, ключицы выпирали, тонкие ножки казалось переломятся.
Бр! Во сне приснится,  испугаешся. Трофим еле сдержал дрожь и пошел на встречу.
- Трофим, знакомся это моя самая большая ценность в жизни, мой цветочек, моя кровиночка, прошу любить и жаловать Анжелика.
- Очень приятно. - Трофим даже не пытался улыбнуться, чтобы не пугать девушку.-  Очень рад.
Девица оценивающе окинула его взглядом прозрачно голубых , каких-то рыбьих, глаз .
Вроде, первое впечатление осталось хорошим, подумал Трофим, когда гостья, милостиво, позволила проводить себя в дом.
- Скромненько так. - она оглядывала просторный зал.
Шнур усмехнулся и хлопнул хозяина по плечу.
- Балованная она у меня, привыкай.
Мужчины приготовили шашлык, девушка им мешала, потом ей это надоело, и она пошла бродить по дому. Пришла, все трое сели за стол, а Трофим все больше мрачнел. Мало того, что девушка, бррр, совсем не в его вкусе, она еще и откровенно флиртует, скуки ради, скорей всего.
Но в присутствии отца, причем такого отца, сложно было не ответить ей, оказывая все знаки внимания и слегка "подкатывая" , оба гостя явно этого ждали. Наконец, около двеннадцати, Шнур засобирался домой. Трофим внутренне станцевал ламбаду от облегчения, а внешне "взгрустнул" и посетовал, что так быстро уходят.
- Трофим, да у нас самолет сегодня, в Ниццу летим на две недели. Так что надо, сам понимаешь.
И уже стоя возле машины,  в которой уже сидела Анжелика, сказал:
- Я не мог не приехать к тебе перед отлетом. Мое отсутствие никто не должен считать отступлением от тебя. Ты по,-прежнему мой парень и правая рука и все это должны знать. Так что, я лечу, но ты знай, что в любой момент можешь обратится ко мне.
- Спасибо.
- Да ладно, сынок, ты для меня больше сделал.
Он похлопал парня по спине и грустно улыбнулся.
-  Светлая память моей Анечке.
Трофим склонил голову. Шнур уже собрался сесть в машину как, вдруг, хлопнул себя по лбу.
- А про подарок то я забыл.
- Вы его сделали своим приездом и очень большой.
- Ну, это же еще не все. Я тебе меч привез. Сказали , что меч какого-то рыцаря утонувшего в ледовом побоище.
-  Ого! Спасибо.
- Все давай, сынок, удачи тебе.
Шнур уехал, а Трофим развернул подарок. Такого еще нет в его коллекции. Отлично прошло утро. А поддержка Шнура очень многого стоит. Главное только, чтобы он не начал строить никаких планов относительно Трофима и дочери. Она не просто не в его вкусе а совершенно не в его вкусе.Ладно, главное правильно себя повести и не угодить в неловкую ситуацию. Сейчас об этом нечего думать. Есть дела по важнее. Трофим позвонил Глебу.
- Да, шеф, добрый день и с днем рождения.
- Спасибо. Глеб, слушай ты можешь приехать не в четыре, а раньше?
- Да шеф, конечно. Во сколько быть?
-  А во сколько можешь?
- Полчаса и я у вас.
- Тогда выезжай.
- Еду, шеф.

Преступная любовьWhere stories live. Discover now