Глава 1 ~Рождённая не в ту эпоху~

485 69 69
                                    

Нечем дышать. Из-за едкого смога глаза слезятся и горят, а на губах ощущается уличный песок вперемешку с пылью. Пытаясь абстрагироваться и сосредоточить внимание на чем-то постороннем, Алёна прокручивает в голове сегодняшнюю лекцию, перебирает основные понятия анатомии и их определения, но это не помогает. Она еле-как изворачивается среди людей, чтобы ни с кем не столкнуться. Толпа, не обращающая внимания ни на что, так и норовит снести тебя — идти против потока довольно непросто.

Как же тяжело дышать. Алёна в сердцах ругает себя за забывчивость, ведь, если бы она не забыла маску дома, сейчас было бы не так противно находиться на улице.

Увидев подъезд к своему дому, она чувствует небывалое облегчение и ускоряет шаг, ведь кажется, что ещё чуть-чуть, и сделать нормальный вдох будет невозможно.

Первый глоток воздуха в помещении, где работает кондиционер фильтрации, является по-настоящему живительным. Из-за внезапно появившегося кашля голова начинает немного кружиться, но становится значительно легче и комфортней.

Как только Алёна приоткрыла дверь в свою квартиру, то почувствовала терпкий запах специй карри и запечённой курицы, немного щекочущий в носу и согревающий своим пряным теплом. Как говорит Ника, мама не готовит, а колдует, ведь таких вкусностей нельзя найти, наверное, ни в одном ресторане.

— Ну, как успехи? — раздался голос с кухни.

— Никак. Опять отказ.

— Они что-нибудь сказали на это?

— Да... но ничего нового. "Это сейчас неактуально и никому не нужно." Мам, неохота цитировать дословно, что говорили: и так паршиво. 

Алёна, небрежно кинув шарф на полку, прошла в квартиру. На душе было так обидно и пусто, что хотелось закрыться в своей комнате и никого не видеть, но она старалась не дать негативным эмоциям взять над собой верх.

— Какая это по счёту школа? — выдержав паузу, спросила мама.

— Я уже со счёта сбилась, — вздохнула Алёна. — Знаешь, мне надоело. Всё бессмысленно. Почему я не могла понять этого раньше? Я всё равно никому ничего не смогу доказать, только время зря теряю.

Открыв Глаза или Эффект РомантиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя