Глава XVIII. "Я всегда таким был".

3.5K 237 0
                                    

  Прошло ровно шесть месяцев с Нового года, как я загадала желание. Либо меня плохо услышали, либо чуда действительно нет, потому что Пак Чимин по-прежнему меня не вспоминал.

Первые три месяца он пролежал в больнице, там ему помогала я, Ю Чже и еще парочка медсестер. Намджун однажды посетил больницу, поздно вечером, когда я сидела около койки Пака и читала книгу, а тот крепко спал. Мон сказал, что он наладил отношения с отчимом, а сейчас помогает ему по работе. Он был за границей, поэтому не сумел так быстро прилететь.

Мой отец... Его выписали спустя две недели после аварии. Он вещал по новостям, какой испытал стресс и что отдых в больнице помог ему восстановиться. Когда его расспрашивали про «виновника» аварии, отец лишь хмурил брови и говорил, что его накажут. Дальше я не стала слушать, потому что все было именно так, как обычно и делает отец. Он засудил Чимина по полной, заплатив чуть больше, чем обычно, а потом снова отправился в Японию. Он ни разу не заглянул ко мне домой, не позвонил и даже не вспомнил. Тэхен говорит, что он на самом деле великий человек, поэтому он любит меня в глубине души. Но все мы прекрасно знали, что он вовсе забыл про мое существование. Что же, может так оно и лучше.

В любом случае, Пака должны были посадить с тюрьму сразу после того, как его выписали с больницы (в начале апреля), но этого не случилось благодаря одному прекрасному факту: отчим Намджуна – судья. То ли совпадение, то ли Ким все так подстроил – не известно, но все закончилось тем, что виноватым остался Чимин, однако ему просто дали наказание: год проработать на ферме.

Конечно, состояние Пака было настолько ужасным, что он не мог даже первое время стоять на ногах, не то чтобы на ферме работать. Тогда я впервые решилась на отважный поступок.

- Господин Мин, можно я понесу наказание за Пак Чимина?
Сначала мужчина и люди, присутствующие в суде невообразимо удивились моему смелому поступку, но потом господин Мин увел меня из аудитории и отправился к себе в кабинет, дабы переговорить со мной лично.
- Понимаете, мисс Чхве, - начал он, присаживаясь в кожаное кресло, - дело в том, что я не хочу наказывать никого в этой ситуации. По закону, Пак действительно был виновен в этой аварии, но так как он мне не чужой человек, я попытался сделать все возможное...
- Я понимаю...
- Так вот к чему это я. По какой причине вы хотите отработать вместо него?
- Я и сама не знаю... Просто состояние Пака не самое лучшее, поэтому я хотела отработать наказание вместо него...
- Есть ли в этом скрытый смысл? – прищурился мужчина и начал перестукивать пальцами по столу.
- Нет, что вы! Просто из дружеских отношений...
- Дружеских, - ухмыльнулся мужчина, - Но вы же понимаете, что на ферме работать – это вам не балду гонять?
- Конечно.
- А как быть со школой?
- Давайте будем честны, господин Мин. Я не смогу окончить школу на отлично, скорее, совсем не смогу окончить. Раньше у меня были хоть какие-то шансы, когда со мной занимался Пак Чимин, но сейчас все шансы скатились на дно. Я приняла решение уйти со школы.
- Смело, однако, не лучший способ, - мужчина перевалился на другой бок и задумался, - Есть еще варианты?
- Нет, - отчаянно сказала я.
- Мисс Чхве, я должен признаться вам. Не думаете ли вы, что у судьи не бывает грехов за спиной?
- На что вы намекаете?
- Как-то однажды я видел вас около своего дома. Случайно, одним глазком. Просто запомнил, что это были именно вы. Мой сын, Мин Юнги, в тот день серьезно нагрубил мне и убежал из дома, забрав мои ключи от машины. Он завел мой старый белый джип и, стал было угонять машину, как тут я увидел вас, мимо шедшую. Юнги чудом не убил вас тогда. Я хотел уж было кричать и звонить во все службы спасения, но этот юноша... Хосок, он спас вас. Также он пообещал мне, что никому не скажет и не создаст лишних проблем. Юнги мы остановили, машина была цела. В тот день я чувствовал свою вину перед вами, и каково было мое удивление, когда я увидел вас в своем саду через боковое стекло автомобиля, когда вам так сильно пригляделась моя машина. Тогда я подумал, что непременно сделаю что-нибудь для вас, но вы не выглядели девушкой, в чем-либо нуждавшейся. Но сегодня, когда вы сидите передо мной с поникшими глазами, когда вы готовы бросить все и сделать самую ужасную работу за другого – мне больше не нужно думать о том, что делать дальше. Простите меня и моего сына, Чхве Ын Ми, я действительно виноват. Позвольте искупить свою вину освобождением вас и вашего друга от каких-либо работ.
- Вы... вы серьезно?! – от радости завопила я и подпрыгнула на месте, а мужчина громко засмеялся, ставя печать на бумаге с надписью «Наказание выполнено», расписываясь около синей эмблемы, - спасибо вам, господин Мин!
- Ну что же, теперь мы квиты? – улыбнулся мужчина и пожал мне руку, - Я думаю, господин Пак непременно вспомнит такого хорошего друга, как вы. Всего доброго!
- Спасибо!-поклонилась я, - до свидания!

Курьер в юбкеWhere stories live. Discover now