Часть 19

177 11 2
                                    

Вой
Они разместили палатки. Потом Джон сделал костёр и все уселились около него.

-А давайте истории страшные порассказываем?-ткнула локтем Натана Аверук.

-Я вам сейчас такую историю страшную расскажу, которую мне рассказали, что мы отсюда уедем, единогласно.

-Ты что опять про свою деревню? Она же нормальная. -сказал Джон.

-Это пока. Мне её друг рассказал.

-Ой.-засмеялась Аверук.-Какой это друг?

-Ты о моих связях не знаешь. У меня много знакомых. Короче, вот эта деревня, -он показал на нее.-раньше была лагерем Народа Огня. Потом её маги земли освободили, ну и короче, люди стали замечать, что люди каждую ночь пропадают и их не кто не видит. Но их искали вон в том лесу.-он показал на хвойный лес. Он был темнющим, и страшным.-но никто людей не нашёл. Говорят что только слышат поющие звуки. Охотники решили помочь людям и пошли в этот лес.

-И их там убили и никто их не нашёл.-перебила Селин.

-Может, не будешь перебивать. Я только в транс вошёл. -буркнул Натан.-И короче, они там долго блуждали, но выйти смогли. Но на следующюю ночь в деревне их убили. Говорят, что это жители деревни, а кто-то говорит что это загадочный дух леса. И теперь тому кому слышаться голоса из леса, именно он может не вернуться. Конец.

-Очень страшная история.

-Не захотели дальше лететь?-спросил Натан.

-Йоко все равно уже спит.-сказал Джон, показав в сторону бизона.

Все разбрелись по палаткам.

-А круто я вас всех перепугал?-спросил Натан Джона.

-Ты что реально все выдумал?

-Ну только про голоса. Их вообще нет.

-Прикольно.

Прошло два часа. Все уснули. Вдруг начали слышаться голоса. Первым проснулся Натан.

-Эй, ты слышал голоса?-спросил Натан Джона.

-Какие голоса, Натан. Ты же их  выдумал.-он протирал глаза и сонно смотрел на друга.

-Дак да.-снова голоса. Джон тут же проснулся и посмотрел на Натана.-Вот видишь. Но согласно моим шуткам, поди реально нам с тобой?

-Иди ка ты. Нас разыгрывают. Пойду посмотрю.-послышался крик Джулии.

-Не иди.

Аватар: Легенда о СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя