1-2

6.7K 240 12
                                    


  «Все, что по­сыла­ет нам судь­ба, мы оце­нива­ем в за­виси­мос­ти от рас­по­ложе­ния ду­ха».
Ф. Ла­рош­фу­ко


И вдруг я не­ожи­дан­но осоз­на­ла се­бя ле­жащей. Ле­жащей на кро­вати без ка­пель­ниц, вся­кой хре­ни и про­чей ап­па­рату­ры. Да, хрень — это то­же ап­па­рату­ра... Осоз­на­ла се­бя прос­то ле­жащей под тон­ким оде­ялом и, ви­димо, до это­го мо­мен­та мир­но спя­щей, толь­ко об­ласть по­ниже гру­ди стран­но по­бали­вала, но я не об­ра­тила на это вни­мания. А сей­час я... прос­то прос­ну­лась? Слиш­ком мно­го «прос­то», но в ду­ше уже на­чала под­ни­мать­ся на­деж­да. И не бы­ло ни­како­го стол­кно­вения с ма­шиной? Но... как-то стран­но, не пом­ню, что­бы мне сни­лись та­кие ре­алис­тичные сны. Я во­об­ще снов не за­поми­наю, и это ме­ня очень пе­чалит.

Я на­ходи­лась в ка­кой-то хо­рошо ос­ве­щён­ной ком­на­те, ко­торая, что са­мое глав­ное, бы­ла об­став­ле­на в япон­ском сти­ле! Как? Как я мог­ла ока­зать­ся тут, да ещё и... на ли­цо, пе­рего­ражи­вая об­зор, упа­ла ка­кая-то не­пос­лушная прядь. Я ма­шиналь­но уб­ра­ла её, внут­ренне от­ме­тив, что во­лосы у ме­ня те­перь ко­рот­кие. Хо­тя, стоп. За­тор­мо­жен­ное мор­га­ние, и вдруг до ме­ня до­ходит весь ужас си­ту­ации. Ко­рот­кие во­лосы?!

Я, нев­зи­рая на да­вящую сла­бость, вско­чила с не­высо­кой кро­вати и су­дорож­но ста­ла ша­рить гла­зами по ком­на­те, ста­ра­ясь най­ти зер­ка­ло. И — о, Бо­же! — наш­ла. Быс­тро по­дой­дя к ог­ромно­му и, на мой взгляд, жут­ко до­рого­му зер­ка­лу, я жад­но всмот­ре­лась в своё от­ра­жение... и поч­ти сра­зу, ши­роко рас­пахнув гла­за, от­ско­чила. На ме­ня смот­ре­ла кто угод­но, но точ­но не я. Слиш­ком ра­зитель­ны бы­ли от­ли­чия.

Рань­ше у ме­ня бы­ли длин­ные каш­та­новые во­лосы с вол­нисты­ми кон­чи­ками, ко­торые пос­то­ян­но сек­лись, сей­час же — поч­ти как у маль­чи­шек: ко­рот­кие и чёр­ные с — тут я рез­ко вдох­ну­ла та­кой нуж­ный сей­час воз­дух — си­нева­тым от­ли­вом и бе­зуко­риз­ненно пря­мые, нем­но­го не­ухо­жен­ные. У де­воч­ки, что смот­ре­ла на ме­ня из зер­ка­ла, бы­ли боль­шие свет­ло-си­рене­вые гла­за, я же име­ла тус­клые, сля­кот­но-се­рые. И, в кон­це-кон­цов, из зер­ка­ла на ме­ня смот­ре­ла не де­вуш­ка, ко­ей я яв­ля­лась, а ка­кая-то ма­ляв­ка лет де­вяти. По ого­лён­ным ру­кам уга­дыва­лось ис­то­щение. На се­бе я та­кого ни­ког­да не ис­пы­тыва­ла, но на­веща­ла в боль­ни­це од­ну свою зна­комую, ко­торая чем-то дол­го и силь­но бо­лела. У неё бы­ла тог­да та­кая же блед­ная ко­жа, та­кое же ли­цо с силь­но вы­деляв­ши­мися ску­лами и та­кая же бо­лез­ненная ху­доба, как у этой ма­ляв­ки. Приг­ля­дев­шись, я по­няла, что в па­нику впа­дать ра­но — де­воч­ка, ви­димо, бы­ла ма­лень­кая, а я срав­ни­ваю её с бо­лее взрос­лой под­ру­гой, тем бо­лее что эта свет­логлаз­ка яв­но и са­ма по се­бе ху­день­кая — сто­ит толь­ко пос­мотреть на паль­цы.

Так, по­чему это ука­затель­ные паль­цы стал­ки­ва­ют­ся друг с дру­гом?

Тыц! Раз­рознен­ные ку­соч­ки кар­тинки сло­жились в од­но це­лое, и я еле удер­жа­ла се­бя, что­бы не за­хохо­тать, впа­дая в ис­те­рику. Свет­ло-си­рене­вые гла­за, стран­ные во­лосы с ко­рот­кой при­чёс­кой и, на­конец, этот за­поми­на­ющий­ся жест. Я на вне­зап­но став­ших ват­ны­ми но­гах кое-как доп­ле­лась до кро­вати, ещё силь­нее по­чувс­тво­вав ту сла­бость, что поч­ти не за­мети­ла, вско­чив с кро­вати. На тем­пе­рату­ру,   кста­ти, по­хоже.

Изменить неизменноеWhere stories live. Discover now