Вводное слово\Правила

644 48 108
                                    

Будучи чемпионом мира в лёгком весе по "вводным словам", спешу эти самые слова ввести.

И так, ввиду очень малого количества критиков на Wattpad,
и личной моей скуки, достаю с пыльной полки этот проект.

Проект я реанимировал и отредактировал. Раньше тут я разбирал исключительно стихи.
Сейчас же, представляю свои скромные услуги в жанрах "поэзия ", "короткий рассказ" и всех остальных малообъёменых работ.

Правила.

-Работа должна быть закончена.

-Не критикую обложки. Это дело вкуса.

-Не исправляю ошибки, ибо сам этим грешу и не являюсь бетой, альфой, омегой и истиной в последней инстанции.

-Оставляю за собой право не критиковать работы, которые мне заранее не интересны, однако обещаю ответить всем обратившимся, потому что терпеть не могу вопросы без ответа, заявки без подтверждения и письма в никуда. За этим исключением критикую хоть кого. Хоть Горького с Толстым.

-В качестве вознаграждения принимаю деньги. Если денег жалко, то пойдут и звёздочки.
Штук 35 на "Тень Сурка" будет вполне достаточно. Больше не надо.
Желательно подписаться на меня, хотя бы временно, мне так удобнее будет вас упомянать в статье.

Анкета.

1Имя
2Возраст
3Название работы
4Критика открытая или закрытая.

*Закрытая критика, это обычная критика, но отправленная личным сообщением. Её плюс- ваша критика будет известна только вам. Её минус- ваша критика, а значит дополнительная реклама, будет неизвестна никому.

Плюсы моей критики в том, что раз уж взялся читать- дочитаю и награжу парой звёзд самой высокой пробы. (Любой труд предполагает оценку.) Так же не скуплюсь на комментарии.
Авторитетность моих слов легко проверить на моём профиле.

С этим всё, удачи, полетели!

Критика.Место, где живут истории. Откройте их для себя