Тру-ля ля

51 13 8
                                    

Хотелось бы начать свою критику следующими словами:

"То он выглядел пустым,
то корявым и большим
То он сам себе как облако,
облако в дверях
Теребил свои усы,
заводил свои машинки
И звёзды сияли над ним.

Да и звёзды над ним 
так и летали,как глаза
Ктото тихо с ним шёл,
раздавались голоса
Счастливые билеты констатировали лбы
И глядели из троллейбусов нервно 
и легко.

Иногда он исчезал,
но никто никто не знал
Да и редко стремился в ответ
И когда он тосковал,
свою песню распевал
Про смешной нескончаемый день:

      Целая неделя — нескончаемый 
день
      И полгода — беззвёздная ночь

И упал он этим летом,
ослабели корпуса
Поднялися над просторами
 — пыль и небеса
А потом туманный вечер положил конец бесславью.
      И полный фейерверк."

но я начну другими словами.

"За океаническим стеклом"

cold_coffee_for_teen

Если б я имел право в моей непредазятой книге критики высказывать личное мнение, я б сразу сказал, что книга мне не понравилась.
Только потому, что мне не нравятся истории где фигурирует школа.
При упоминании школы, я впадаю в депрессию, какая даже главному герою книги "За океаническим стеклом" не снилась даже. Да, его имя, для себя, я взял как нарицательное для обозначения крайне подавленного состояния.
Правда оно могло стать и полной противоположностью к моему условному обозначению.
Крайности они такие...
Хуже когда они устраивают вакханалью в голове маленького человека непонятной ориентации.
Он, например, может на утро, после бессонной ночи за двадцать минут успеть:
Попрыгать на кровати, тут же рассплакаться, подумать о самоубийстве (6 раз),
Один раз громко спеть гимн сексуальных меньшинств, упасть в обморок, открыть новую ветвь  философии взглядов на подростковый мир и её психологии, впасть в анабиоз от случайного взгляда на улице и увидеть мир, словно под ЛСД.
Я утрирую, конечно, но у меня такое впечатление о том, что я прочёл. Это ещё не всё. Я б мог ещё долго перечислять синдромы, но боюсь вас утомить.
Просто такая сцена:
Здоровый подросток держит за волосы инфантильного холерика и настойчего добивается того, что бы тот что-нибудь сказал.
Тот впадает в благоговенный трепет, ярость, праведный гнев, чудом не падает в обморок, на секунду впадает в прострацию.
Затем выдаёт,- Ты просто кукловод.
Занавес.
Вообщем автор не скрывает, что жизнь описываемого им существа это только в самом лучшем случае шизофрения. Пару первых глав это даже кажется забавным. Потом я заскучал. Резко. Но! Это не значит, что повесть не интересная. Это моё мнение.
Для подростков "За океаническим..." может вполне оказаться полезным произведением. Описание переживаний, эмоций глубокие и современные. Есть над чем подумать, есть чего подчернуть.
Особенно начало полно философских изречений. Некоторые очень даже интересны и поэтичны.

Плохой пример

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Плохой пример. Это, собственно и есть поэзия.
Но проза там тоже крутая. Хоть в ВК на цитаты.
Улыбнуло про барменов

Улыбнуло про барменов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Геккггге5еш

Я больше десяти лет бариком отрубил. Кстати, моё мнение на счёт этих упырей схоже с мнением Гг. Некоторые другие мнения я тоже с ним разделяю, но по большой степени проникнуться этим  существом, у которого ПМС при переломном возрасте+ дипресуха+ шизофрения+ раздвоение личности+ тонкая душевная организация и + 100500 других внешних раздражителей я не смог.
Итог: вещь годная, оригинальная, грамотная во многих отношениях. На любителя.

Критика.Место, где живут истории. Откройте их для себя