...

2K 154 12
                                    


24 декабря 2015 год.

Ким Чонин недавно устроился официантом в небольшое кафе, где готовят восхитительные пирожные и кофе. Хорошая подработка для студента. Порой было неловко встречать знакомых из университета, однако в последствие парень привык и обслуживал и их как обычных клиентов.

Здесь парень познакомился с Сехуном, пришедшим на работу немного позже из-за финансовых проблем. Оказалось, он писатель, планирующий в скором времени выпустить книгу. Конечно, "в скором времени" случайно затянулось, но сошлись парни не поэтому.

Обоих не устраивала их начальница с ее похотливым взглядом на жизнь. И на работников. Сначала она засматривалась на Чонина, а потом перешла на Сехуна, не давая последнему пройти мимо, не услышав томного стона или свиста в спину. Женщине тридцать лет. На вид же - тридцать два. Два года ей "добавили" за стервозность и отсутствие нормального мужика.

Не смотря на все недостатки (один), ни Чонин, ни Сехун не увольнялись. Платили прилично по сравнению с аналогичными вакансиями, наверно, компенсируя избыток внимания начальницы; да и привыкли к графику работы и друг к другу.

В этом кафе Чонин и познакомился с Сучжон, птицей высокого полета с широкими связями и большими возможностями. Парень знал девушку не так хорошо, как не хотелось, ведь они из разных кругов. Учились в одном университете, на разных кафедрах, но встречались в коридорах довольно часто. Больше всего Киму запомнилась ее красная сумочка. Любимая, ведь она ее очень редко меняла на другую из многочисленного гардероба.

Чонин и узнал ее по этой сумочке, когда она с подругой зашла в кафе, где он работал.

- Кто это? - спросил Сехун, заметив, как недовольно сжался друг.

- Все нормально. Я их знаю. Это Сучжон и какая-то ЧанМанШман, никак не запомню ее имя, - ответил Ким, готовясь принимать заказ.

Взяв блокнот и ручку, он выдохнул и зашагал по направлению к столику посетительниц.

Сехун подумал, что Чонина волновало, что о нем подумают эти девушки, но, по существу, друг так не думал. Ему плевать на мнении о нем каждой из них, в особенности той, кто постоянно подливал масла в огонь.

И звали ее... ЧанСунШмон. Не помнил и не заморачивался.

Сучжон заинтересованно рассматривала меню на столике, пока подруга отлучилась в туалет. "Так даже лучше", - подумал Ким. Минус один разговор с "бешеной Чман".

Теплее огняWhere stories live. Discover now