Заключительная Глава.

413 13 5
                                    

Один миг и губы Карла уже накрыли губы девушки. Он сжимает горячими ладонями щеки Фибс, не желая отпускать её от себя. Парень приближается всё ближе к девушке, углубляя поцелуй. Наверное, именно сейчас, Галлагер понимает, что всё время ошибался. Фиби была дорогим человеком в его жизни. И как бы тщательно парень не пытался это подтвердить, он не в состояние справиться с разумом. Не в состояние справиться с чувствами. Отстранившись от девушки, Карл заглядывает в серо-зелёные глаза.

- Я походу люблю тебя, Милкович, - едва слышно произносит парень.

- Я походу тоже, - прошептала девушка и нервно улыбнулась, проводя пальцем по скуле парня, доводя до нижней губы.


В глазах Карла мутнеет. Всеми силами он пытается сфокусировать зрение. Все остальные слова Фибс были слышны словно сквозь огромную толстую пелену. И до того, как всё вокруг потемнело, Галлагер увидел испуганный и непонимающий взгляд Фиби.

***

- Карл... Карл, очнись. - женский голос заставил Галлагера медленно открыть глаза. Зрение в скором времени сфокусировалось и позволило парню увидеть Крис. 

- Фиби...

Первое слово, которое срывается с уст Галлагера. Крис лишь тяжело вздыхает и поджимает губы.

В палате так же сидит Гарри, держит на руках Анну. Микки и Йен стоят чуть поодаль от парня, и что-то бурно обсуждают. Димы и Жени не было, что показалось Галлагеру странным.  Милана, Мэнди и Лип вышли из палаты, чтобы не мешать разговору Карла и Крис.

- Где Фиби?

Крис поправила свои чёрные волосы и глазами полными боли, посмотрела на парня.

- Ты правда ничего не помнишь? Она умерла, Карл...

Крик. Вспышка света. Осколки разбитого стекла. Игла, которая медленно входит в вену и резко иглу выдёргивают. Сил нет. Ни на что. Хочется просто лежать и смотреть в потолок. Хочется умереть.

***

- Карл, я понимаю тебя, - Йен тяжело вздохнул. Младший Галлагер не подал никаких признаков того, что слушает рыжего. Но тот знал, что попытаться стоит.

- Жизнь интересная штука, Карл. В один день, тебе кажется, что всё кончено, что единственный выход - покончить собой. Но потом наступает белая полоса. Тебя буквально вытаскивают из депрессии, в которую ты зарылся с головой. - Йен хмурится: — Ты никогда не знаешь, когда наступит чёрная полоса и кто поможет тебе из неё выбраться.

Всё тот же пустой взгляд. Всё те же стеклянные глаза. Парень потерявший всё. В одно мгновение.

- Представь, как было бы страшно, если бы у нас были часы, которые отсчитывают время до момента нашей смерти. Ты проверяешь их однажды, и там сказанно, что тебе осталось жить ещё шестьдесят лет, но потом ты делаешь что-то ненормальное, проверяешь часы, и там говорится, что тебе осталось жить пять минут...

Карл хмурится. Впервые за два месяца есть хоть какой-то сигнал о том, что парень ещё здесь.

- Фибс умерла, Карл... Её не вернёшь. Ты должен отпустить её. Мы все любили её. В данный момент... Ты нужен своей дочери. Побори депрессию. Ради Анны. Ради Фиби...

Бледные губы парня рассоединяются.

- Но я не хочу.

- Ты бы хотел, чтобы Фибс так же мучалась, если бы на её месте был ты?

- Нет.

Йен слабо улыбается и хлопает брата по плечу.

- Одумайся.

Карл едва заметно кивает и закрывает глаза, проваливаясь в царство Морфия. Мечта о смерти не покинет его. Это как камень на душе, который с тобой по всюду. Который преследует тебя. И от этого никуда не деться. Этого не избежать. Он снова пойман в клетку. Пойман в клетку из которой невозможно выбраться.

Всё кончено.
Это конец.

FlaresWhere stories live. Discover now