Глава 10. Вместе навсегда.

225 52 0
                                    

На следующий день Денверс устало сидела на стуле посередине гостиной дома Майклсонов. Вокруг неё вились красные трубки с её же кровью. Ребекка с сожалением смотрела на неё и не выдержала.

—Хватит с неё! Последний пакет!—заступилась за неё первородная и вытащила трубки из рук Фей.

—Ребекка!—остановил сестру её братец-тиран.

—Она истощена, Ник!

—Тогда вызови ведьму для того, чтобы её организм производил кровь!

Блондинка направилась к холодильнику и достала оттуда три пакета с первой отрицательной. Никлаус же, закатив глаза, покинул здание. Его бесило великодушие и нравственность сестры, но он любил её, так как они сходились в характерах.

—Держи,—она дала двойнику алый пакет,—Ты ужасно выглядишь. Мешки под глазами, такой печальный вид...

Вампирша быстро опустошила все три пакета крови и облегченно выдохнула. Она не обязана была радоваться. Сначала Ребекка казалась ей стервой, как и все первородные, но потом она стала замечать в ней эту искру, отличительную особенность. Ребекка не такая, как они. Она — лучше.

—Я не со всеми так обращаюсь, как с тобой,—произнесла она, на что Фей улыбнулась.

—Почему ты помогаешь мне?

—Я чувствую родство между нами, ну, или просто я дура и считаю, что девочки должны держаться вместе,—приподняла брови первородная,—Я знала твою маму. Она была нашей семейной ведьмой. Мы попрежнему являемся семьей только из-за неё. Ты тоже можешь колдовать.

—Но нельзя быть одновременно и вампиром, и ведьмой...

—Можно родится и ведьмой, и вампиром. Можно быть сначала вампиром и потом ещё стать ведьмой. Но нельзя быть ведьмой, а потом вампиром, иначе ты останешься кровопийцей,—оповестила Ребекка.

—Тогда я родилась и вампиром, и ведьмой?

Майклсон с презрением посмотрела на Денверс, а потом вытащила телефон и начала звонить Никлаусу.

—Возвращайся и возьми Хелен,—спохватилась она. Фей вскочила со стула, но первородная её остановила,—Сиди!

Через пару минут гостиная Майклсонов наполнилась разными мыслями. Все первородные-Элайджа, Никлаус, Кол, Ребекка, а так же Фей, присутствовали на "уроках колдовства" их семейной ведьмы — Хелен. Везде стояли свечи. Хелен начала читать заклинание над Денверс. В куртке Кола что-то лопнуло, и все обратили на это внимание.

—Что это было?!—спросила Ребекка своего брата.

—Это были экземпляры крови Никлауса и Фей,—оправдался Кол, достав осколки бутылочек из обоих карманов.

Его руки оказались в крови Никлауса и Фей. Хелен взяла кровь у Денверс, прорезав кожу на запястье ножом и налив её в баночку, а так же она взяла экземпляр крови Никлауса. Она снова начала колдовать, налив на бумагу, где были имена всех первородных, кровь и Никлауса, и Фей. Кровь первородного растекалась на путь к его же имени, а кровь девушки остановилась на пустом месте рядом с именем Клауса.

—Кровь должна вытечь за пределы карты нашей семьи!—заявил Элайджа.

—Но не вытекла...—опередила его Хелен.

—Она ведьма и вампир одновременно?!—недоумевал Кол, указав на Алису. Она находилась в большем недоумении, чем он сам.

—И волк...—шёпотом дополнила Ребекка.

До её рождения, Клаус был совсем другим существом. Он был жестоким, гадким и убивался ужасом, который внушал другим. Но с момента, когда увидел её, он не хотел ничего больше, чем быть ей достойным отцом. Он вернулся ко тьме, когда Кара Денверс забрала воспоминания о дочери.

Deep dark fears Место, где живут истории. Откройте их для себя