chapter 10.

1.7K 139 21
                                    

  Alan Walker – Alone  

Возможно, это странно, что я, сидя в машине, наблюдаю за ней, в то время как она даже не подозревает о том, что я здесь. Никогда бы не подумал, что буду следить за кем-то.

Я не понимаю. Совершенно не понимаю, почему мне так нравится смотреть не неё. Смотреть на то, как она внимательно вчитывается в строки; как она заправляет за ухо выбившуюся прядь своих светлых волос; как она поджимает нижнюю губу и на её правой щеке показывается маленькая ямочка. Это довольно мило, ведь на левой щеке ямочки нет.

С того дня когда я проследил за ней до самого дома прошла половина недели и каждый день я приезжал к библиотеке примерно в пять часов вечера. Пару раз я опаздывал, но это практически никак не влияло. Этот день не стал исключением, я опоздал на десять минут. В то время когда я только парковался она уже сидела за самым последним столиком и читала какую-то книгу.

Если быть честным то я чувствую себя каким-то маньяком, так наблюдая за Мэри-Бель, но, как я уже говорил, мне это нравится. Нравится наблюдать за ней.

Внезапно сероглазая отвлеклась на свой мобильник, и даже с такого расстояния я заметил, что она немного нахмурилась. Закрыв книгу и кинув ей в свой чёрный рюкзак, она надела пальто и шарф. Снова посмотрев на дисплей своего телефона, она выбежала из библиотеки. У неё что-то случилось?

Выхожу из машины и, предварительно закрыв её, бегу за Мэри-Бель. Из-за резкого контраста температур я чувствую ужаснейший холод, но я пытаюсь отвлечь себя от мыслей о температуре и начинаю гадать, из-за чего она так резко убежала из библиотеки.

Девушка быстро идёт по направлению к своему дому, периодически переходя на бег. Меня начинает настораживать такая спешка, а самые ужасные мысли закрадываются в голову. Наконец дойдя до улицы, где находится её дом, я сбавляю шаг. Мэри-Бель быстро забегает в дом, а я останавливаюсь у тех деревьев, на которых всё ещё висят ужасные грязно-коричневые сухие листья.

Окна её комнаты не закрыты шторами и буквально через минуту там загорелся свет. Теперь я прекрасно вижу, как сероглазая подбегает к высокому креслу, стоящему у самого окна, только вот спинкой ко мне.

В следующую же секунду моё дыхание перехватило; с кресла поднялся высокий парень, которого раньше не было видно, но теперь он стоял прямо перед Мэри-Бель и о чём-то с ней разговаривал. Девушка стала злиться и, наверное, ругаться, в то время как он, запустив одну руку в волосы, а вторую засунув в карман спортивных брюк, отошёл к окну так, что я смог разглядеть его лицо.

Нижняя губа сильно разбита и имеет синеватый оттенок, от губы до подбородка тянется кровавая линия запекшейся крови, над правой бровью виднеется ссадина, которая начинает приобретать тёмно-синий цвет и самая яркая ссадина на левой скуле. Словно этой частью лица по асфальту протащили. Выглядит парнишка жутковато.

Мэри-Бель продолжает кричать на него, и в один момент я понимаю, что она начинает плакать. Сердце сжимается от всей этой картины. Она на грани истерики, а этот идиот стоит у окна и просто слушает всё, что она ему говорит. Желание врезать ему растёт с каждой секундой, точно также как и желание обнять Мэри-Бель и успокоить. Но я, чёрт возьми, ничего не могу сделать! И от осознания этого становится ещё паршивее...

Простите за наглость, но не забывайте оставлять свои голоса или комментарии. 

Люблю вас очень-очень xxx

ᴄᴏғғᴇᴇ ᴀɴᴅ ᴛᴇᴀ 〖ʟᴏᴜɪs ᴛᴏᴍʟɪɴsᴏɴ〗Where stories live. Discover now