1.

20 2 0
                                    


Возможно, это могла бы стать счастливая история, не была б я такой, какая я есть

Мне часто не хватает устойчивости в своих эмоциях, характере.
Не смотря на мою работу, я думаю, я нежная. Мое сердце разрывается и мне часто сняться люди, которых я лишила жизни. У меня есть страх, который пожирает меня изнутри...
Все же я пытаюсь этого не показывать. Я живу.
Это моя работа и у меня нет другого выхода.

- Есть заказ,- сказал грубый мужской голос по телефону

-Слушаю,- ответила сразу я, и сев в свою машину, вставила ключ и завела её

-Реббека Гренжел, девушка лет 20, рыжеволосая, среднего роста, завтра в 15:40 она будет выходить из ТЦ Nordstrom, не далеко есть высокий жилой дом, вход на крышу будет открыт,- мой босс говорил ровным голосом и чётко выговаривая каждую букву, что бы я могла все правильно услышать

- Не проблема. Будет сделано. Деньги жду сегодня

-Марго, ты как всегда. Давай детка, не промахнись ,- сказал он и отключился

Мои губы сжались в тонкую линию, по телу пошли мурашки, а ногтями я сильнее вцепилась в руль.
Я нажала сильнее педаль газа и поехала домой, я собираюсь принять горячую ванну и расслабиться.
Завтра будет тяжёлый день для меня.
Завтра в 15:40 я стану убийцей. Снова.

- Хей милая, где ты была?,- голос мамы вывел меня с задумчивости.
Я сидела на кресле, смотря в даль на красивый вид, который открывается с моего окна.

-Мам, я же просила стучаться, перед тем, как заходить ко мне в комнату

-Извини детка, я переживаю за тебя,- ответила мама и присела на край кровати, которая стояла в углу просторной и тёмной комнаты.

Глубоко вздохнув, я повернулась к ней и опустила свой взгляд вниз, не зная, что сказать матери по поводу своего чувства в душе

-Думаю, я просто устала. В душе не понятное чувство пустоты, мне не хватает Йена,- с грустью сказала я. Год назад я бы уже рыдала, но не сейчас. Больше не могу.
Мой брат погиб в случае произошедшего теракта в Париже. Он был 17-летним подростком, который отправился с классом во Францию на летних каникулах. И именно он оказался в ненужное время, в ненужном месте. Это была большая потеря для семьи. Для меня. Он был самым добрым человеком, который был сразу и дерзким и пошлым мальчиком с невероятной фигурой и милым лицом. Он знал обо мне все. Он поддерживал и успокаивал меня в таких ситуациях. А сейчас у меня остался лишь этот город и мои родители

-Милая, это жизнь. Тебе нужно смериться . Нам с папой тоже очень тяжело, но если бы мы закрылись в себе, как ты, то боюсь, милая, нас бы уже не стало. Мы живём для тебя, мы делаем все для того, что бы тебе было комфортно, так? Так что давай бери себя в руки и иди прогуляйся по магазинам или сделай себе очередную тату, папе не скажу, - улыбнулась мама, но на её щеке я увидела одинокую слезу, которая заставила мое сердце вздрогнуть .

Мы с родителями стали более близки, и если их кто то обижает, я их тихо исключаю из жизни, от чего родители не сильно расстраиваются.
Спросите меня: " Знают ли они, чем я занимаюсь?"
Мой ответ: Нет

Если они об этом узнают, для них будет это большой удар и они никогда меня не простят.
Но если бы ни эта работа, думаю, мы бы голодали и не могли позволить то, что у нас есть: машины, 2 квартиры, вещи от известных дизайнеров и свой маленький бутик, которым занимается моя мама.

Они не догадываются, что все эти деньги каждый месяц кладу на счёт им я, договорившись со всеми их директорами, что их зарплата официально будет 4000$ а не 150$, которую буду платить им я.

Я знаю, что скоро сама заврусь до такой степени, что не смогу с этого всего выйти. Я знаю, что рано или поздно они об этом узнают, но пока все идёт так, как я хочу. Думаю это продлиться ещё долго.
До того, пока я не перебью весь город...

Margo [H.S]Where stories live. Discover now