8 глава.

4.1K 139 16
                                    


Они так и сидели на кухонной столешницы. Парень, который пытался побороть возбуждение, нервно дышал. Он смотрел на её реакцию. Её тело отвечало на ласки, они были ему привычны. Но как только дело дошло до соития, оно дало отпор. 

Сжавшись, Мари забилась в угол и зажмурила глаза, всё так-же руками вцепившись за поверхность тумбы. Поняв,что она в безопасности пытается поднять взгляд. Посмотрев на Агреста исподлобья она зажмурилась.

-Ты... ты боишься секса? -он сказал это тихо, шепотом... Смотря на Мари, которая сидела на его возбуждённом члене. М-да.. забавная ситуация.

-Да. -она покраснела и ещё больше опустила голову.

Адриан вышел из неё, взял полностью обнаженное тело и направился в ванную. Она на его руках, губы прикрыты, а глаза зажмурены. Что-то не давало ему покоя..., он хотел защитить её от всего, еще с того момента, когда она стояла перед ним молча перебирая пальцы в кабинете. Когда он увидел её в первый раз.

Поставив на холодное покрытие ванной, он включил воду, сразу попав на идеальную температуру. Мари расслабилась, её глаза уже были слегка приоткрыты. Она почувствовала что-то еще более горячие, чем вода. Это был Адриан. Он встал сзади Маринетт. 

Он мыл её, проходя по каждому участку тела, смотрел как капли описывают волны вокруг сосков, и это ему нравилось. Нравилось наблюдать за такой беззащитной, которая нечего ему не скажет. 

У него еще такого не было, девушки открыто подкатывали к нему, обычно дальше второй ночи не доходило. Но она... Что-то в ней влекло, не на две ночи...

Вытерев каждую клеточку её кожи, парень обернул её в полотенце и на руках отнес на кровать. Поправил выпавшую из уха прядь, он скрылся за поворотом кухни. Через пару минут он принёс чай.

-А теперь рассказывай. -его голос, он был как разбавитель для кипящего чая, такой холодный. Страшный.

-Мне было тринадцать, когда в дом моих родителей ворвалась какая-то группа людей. -она вдохнула в легкие побольше воздуха и посмотрела на блондина, мгновенно опустив глаза. -Мои родители владели сетью пекарен, по всему миру. Они избавились от них, просто застали за повседневными вещами и убили. Я в это время находилась в своей комнате, я попусту не слышала нечего, они не успели закричать. Осматривая дом, в поисках меня, они наткнулись в немного неподходящем к данной ситуации виде. На мне были короткие шорты и нижнее бельё, так как именно в тот момент мне захотелось приготовиться ко сну. Они ворвались ко мне в комнату, немного ошарашенные моим видом, оскалились. На их лицах начали выступать улыбки, а их становилось всё больше и больше. -она всхлипнула и сделала глоток чая. -Они привязали меня к кровати и издевались. Сначала ласкали, соответственно, реакция тринадцатилетней их вполне забавляла. В последствие начались удары, тем что попадалось под руку. А потом они по очереди меня трахали. Все. Моя отличная история!

Она рыдала, её слезы по подбородку стекали в кружку, создавая на ней волны. Он обнял её, а она уткнулась в него носом в его шею.

***

На следующее утро, Дюпен-Чен выглядела не важно... тёмные круги под красными опухшими глазами. Агрест провёл всю ночь с ней, уехав под утро, запретив работу сегодня.

Подойдя к окну, она невольно улыбнулась, небо похоже решило ей подыграть и окрасилось в тёмно-серый цвет. Из открытого окна доносился лёгкий ветерок прохладного утра, который манил её к себе. Отодвинув прозрачную дверцу, Маринетт вышла на балкон. 

Он был весь в цветах, по величине походил на небольшую комнатку, сперва это и была комнатка, и Дюпен-Чен не чего не останавливало.

Подойдя к перилам она вздохнула полной грудью. Заплаканные глаза начал резать ветер. Ночная рубашка поднялась за движением ветра, пропуская прохладу ко всему телу. Мурашки пошли по бледной коже. Она села в плетёное кресло, накинула на себя плед и задремала, убаюканная ветром.

Ей нечего не снилось, пустота. Сознание просто не хотело давать картинку. Не хотело давать ложных надежд. А она так хотела родительского тепла.

А мысли были на своём, они живы.

Но она видела их тела, их мёртвые тела. 

И это было горькой правдой.

Секретарша Агреста Младшего.Where stories live. Discover now