Глава 18. Балет

6.7K 260 21
                                    

После двух успешных концертом в Кардиффе, парням захотелось сделать что-то особенное на их последний концерт в этом городе, поэтому они решили сыграть свою новую песню. По этой причине они арендовали студию, где сейчас репетировали, а мы, девочки, конечно же, были здесь и наблюдали за ними.

Должна была согласиться: они были очень шумными. Мне пришлось прикрывать глаза каждый раз, когда Зейн пытался танцевать, потому что иначе я бы взорвалась от хохота, а это было бы не очень мило с моей стороны. Лиам постоянно оправдывал его, говоря, что это он учил Зейна танцевать. Но если он научил танцевать его так, то я даже не хотела знать, как он танцевал до этого. 

Всё, что я делала на протяжении последних дней – отправляла Найла в дружескую зону, не обращая внимания на мои чувства к нему. Я не собиралась спрашивать, что он чувствовал ко мне, идя на риск потерять его. Время от времени Бель и Фибс осуждающе смотрели на меня, но я не обращала на них внимания, продолжая делать то, что считала правильным. 

- Окей, парни. Думаю, на сегодня всё. – Сказал мужчина, и парни остановили музыку. – Встретимся завтра для финальной репетиции перед концертом. Думаю, будет нормально. Хорошая работа! 

Мальчики закричали «УРА!» и разошлись в разные стороны в поисках бутылочек воды и полотенец. Мы с девочками захлопали в ладоши и заулыбались им.

- Вы превосходны! – Поздравила их Бель, и все мальчики счастливо заулыбались.

- Спасибо! – Сказал Лиам за всех. – Хотите пойти куда-нибудь позже? Теперь мы свободны. – Предложил он, а мы все усмехнулись. 

- Еда! – Воскликнул Найл, а я поддержала его. Мой желудок жаждал пищи.

- Пошли в «Нандос»! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! – Просил он Лиама, дёргая его за рукав снова и снова, как маленький ребёнок.

- Договорились. – Ответил Лиам, как примерный родитель, а я лишь хихикнула. Иногда они могут быть весьма милыми.

Найл начал счастливо танцевать, а все остальные присоединились к нему; с этого момента в студии начались игры и смех. Мне нравилось место, где мы были; оно вызывало у меня счастливые воспоминания раннего детства. Отполированный пол, повсюду блестящие зеркала, музыкальная комната. Мне нравилось абсолютно всё.

- Итак, в наш сегодняшний час просвещения, Алекс, пожалуйста, поведай нам, кто у тебя на футболке? – Сказал Луи в микрофон, с которым он репетировал, приближаясь ко мне. Он делал так каждый раз, когда я надевала футболку с любимым исполнителем. 

- Ох, сегодня ты познакомишься с Within Temptation. Мне очень нравится эта группа! – Ответила я, побежав в музыкальную комнату, чтобы подключить к сети свой iPod и включить альбом группы. Пока я возвращалась к ним, я нажала «Play» и велела всем слушать. 

- Ну? Разве это не потрясающе? Я люблю её голос, он такой сильный. 

Все мальчики – так как мои подруги уже знали эту группу – закивали и согласились, вслушиваясь в слова песни и прекрасный голос исполнительницы. 

- Неплохо. – Сказал Зейн, посмотрев на меня.

Отношения между нами были всё ещё натянутыми, но мы пытались возвратить всё в прежнее русло; но это было уже тяжело, после того, как я узнала о его чувствах. Это была ещё одна причина, по которой я не хотела говорить Найлу о своих чувствах: он будет относиться ко мне точно так же, после того, как узнает, что он для меня больше, чем друг. 

Остальные парни согласились с Зейном, а я с гордостью улыбнулась. 

- Окей, думаю, нам пора. Я ужасно голоден! А мне ещё нужно принять душ. – Лиам снова обратился к группе.

- Вы идите, а я пойду за iPod’ом и потом догоню вас. – Сказала я, улыбаясь всем им, включая Бель и Фибс, и кивнула, когда они ушли.

Я зашла в музыкальную комнату, когда песня изменилась на «Angels». Я тут же остановилась, потому что всякий раз, когда я слышала эту песню, я представляла себе всю рутину в своей голове. Я так давно не танцевала. Ну, сравнительно с тем, сколько я танцевала раньше.

Когда мне было семь, моя мама записала меня в балетный класс вместе с Фибс и Бель. Я никогда не думала, что мне так сильно может понравиться это, но я полюбила балет, и я была прекрасна в нём. Я всегда танцевала соло в наших представлениях или получала главные роли. Но половое созревание достигло меня, и тогда моё тело стало неподобающим для балерины. Я могла свыкнуться с ношением розового цвета, но моё тело решило уничтожить и это изменение. 

Я сняла обувь, закрыла глаза и позволила музыке вести меня. Сначала моё тело двигалось нескладно, мои движения были резкими и не попадали в такт, но постепенно я расслабилась и смогла танцевать так, как я видела это в своём воображении много раз. Я двигалась по всей комнате, вращаясь и подпрыгивая. Я чувствовала себя как пёрышко, такая грациозная и такая лёгкая.

Когда хор заиграл – я прыгнула выше, чем раньше, и приземлилась на левую ногу, делая несколько раз подряд вращение, отталкиваясь правой ногой. Мне захотелось сделать ещё один прыжок, и я сделала его, но приземление было уже другим. Моя лева нога была слишком слабой, так как я не танцевала на протяжении долгого времени, и в результате мои мышцы отказали мне. 

Я упала на пол и осталась там, вздыхая, но лишь до того момента, как услышала чьи-то аплодисменты и приближающиеся шаги. Я посмотрела в зеркало и увидела отражение Найшла – моё сердце остановилось.

- Т-ты видел это? – Пристыжено сказала я, почувствовав, как горят мои щёки. Он лишь улыбнулся, смотря на меня в зеркало.

- Да, я видел. Ты прекрасна, Алекс. Почему ты не рассказывала, что умеешь танцевать? – Спросил он, садясь рядом со мной на пол.

- Потому что я не танцую. – Ответила я, с опаской смотря на него. Он закатил глаза, а я добавила, - во всяком случае, теперь нет. Я танцевала раньше.

- Почему ты перестала? Ты потрясающая. Это было захватывающе – наблюдать за тобой. – Сказал он, а я опять посмотрела вниз.

- Переходный возраст. – Был мой ответ. – У меня не подходящее, для балерины, телосложение. Кроме того, знаешь ли ты хоть одну балерину, которая кушает столько же, сколько и я? – Спросила его я, изогнув одну бровь.

- Теперь знаю. – Ответил он с улыбкой. 

– Серьёзно, ты потрясающая. – Он на минуту остановился, словно раздумывая что-то, а я нахмурилась. – Ты должна станцевать для нас! Ну, танцевать на фоне во время одной из наших песен! – Взволновано сказал он, а я застыла.

- Прости? – Сформулировала я довольно неуклюже, если можно так сказать.

- Да! Станцевать для нас. Было бы восхитительно! Я должен сказать парням и…

- О, нет, ты никому не скажешь! Я не буду танцевать для вас. Если вам нужна балерина, вы можете нанять профессионала. Например, Даниэль. Но только не я. – Сказала я, скрестив руки и выглядя предельно серьёзной.

- Ох, Алекс, ну же. Ты великолепна и ты здесь, с нами. – Просил он меня, но я качала головой. – Пожалуйста, большое пожалуйста! – Настаивал он, обняв меня.

Я задрожала, почувствовав на себе его руки, но я задрожала ещё больше, когда моя спина прижалась к его груди. Моё сердце забилось так быстро, что я испугалась получить сердечный приступ. Я ничего не могла поделать, я таяла от его прикосновений и почти умерла, когда он прижался своими губами к моему уху и шепнул: «Пожалуйста?». Я была готова согласиться, но я сделала глубокий вдох и закрыла глаза, пытаясь не попасться на его удочку.

- Нет, Найл. Я не буду танцевать ни для тебя, ни для остальных участников группы. И уж точно, я не хочу танцевать перед огромной толпой людей. Нет уж, большое спасибо! – Сказала я со всей своей твёрдостью.

- Тогда, я изменю твоё мнение. – Заявил он, и я фыркнула.

- Это уже не первый раз, когда ты говоришь так, но ничего не делаешь для этого. – Прокомментировала я, и как только эти слова вылетели из моего рта, я пожалела об этом. Его руки напряглись вокруг меня, и я почувствовала, что ему стало труднее дышать.

- Что ты имеешь в виду? – Спокойно спросил он.

- Ничего. Я ничего не имею в виду. Пошли, ребята ждут нас. – Напомнила я, пытаясь встать, но он не позволил мне. – Найл, мне нужно забрать iPod. 

- Нет. Скажи мне, что ты имела в виду. – Потребовал он, и мне захотелось ударить себя за свою тупость. Он развернул меня так, что я могла видеть его лицо, его руки крепко сжимали мои запястья.

- Ничего, Найл. Я ничего не имела в виду, а теперь…

- Я не дурак, Алекс. Скажи мне. – Я закрыла глаза, борясь с желанием выкрикнуть всё, что было у меня на душе, спросить, почему он потерял ко мне интерес, почему он решил, что мы можем остаться друзьями. Я хотела обвинить его в том, что он даже не попробовал изменить моё мнение на счёт того, чтобы встречаться с ним.

- Мне нужно идти. – Пробормотала я всё ещё с закрытыми глазами. Я снова попыталась подняться, но он остановил меня.

- Алекс. – Он произнёс моё имя, а я закусила щеку, подавляя желание выкрикнуть всё, что я думала. 

- Прекрасно! Ты хочешь знать? Прекрасно! – Выкрикнула я, не в силах сдерживать себя дальше. – Когда ты пригласил меня погулять, но я отказалась – ты сказал, что изменишь моё мнение, но ты не приложил никаких усилий! Ты вёл себя лишь как друг, не имя никаких «серьёзных намерений». Ты даже не постарался! – Со злостью выпалила я. – Почему? М? Что заставило тебя изменить твоёмнение обо мне? 

Я тяжело дышала и хотела ударить себя за такую глупость. Я говорила, что не скажу ему о своих чувствах, но сейчас выпрыснула наружу все свои рухнувшие надежды от того, что я не нравлюсь ему.

- Дай мне встать. – Тихо сказала я, избегая его взгляда; такой стыд и разочарование. Он удивлённо таращился на меня, его рот был немного приоткрыт, в то время как моё сердце билось, как долбанная дикая лошадь. 

- Алекс, - сказал Найл, но я перебила его.

- Нет, ты не должен ничего говорить. Я сглупила, я не должна была говорить это. Прости. – Сказала я, смотря вниз.

Он убрал свою правую руку с моего запястья, и я подумала, что он уходит, но он нежно взял меня за подбородок и заставил посмотреть на себя. 

- Я ничего не делал, потому что думал, что тебе нужно время. Тогда ты только рассталась со своим парнем, и я не хотел давить на тебя. – Объяснил он, а моё сердце забилось быстрее. Как это вообще возможно? Он соприкоснулся своим лбом с моим, и в этот момент, клянусь, моё сердце побило все рекорды. – Ничто не в силах изменить моё мнение.

Моё сердце на секунду остановилось, пока я сделала глубокий вдох и задержала дыхание. Я не могла поверить в услышанное. Скорее всего, я ударилась обо что-то головой, пока танцевать, потому что это не могла быть правдой. 

- Ты… ты… - Пробормотала я, как идиотка. Хотя, почему как.

- Я всё ещё хочу пойти с тобой гулять, если ты, конечно, хочешь. – Сказал он, его щёки восхитительно покраснели, а на лице появилась милая улыбка.

Я улыбнулась в ответ, поднося руку к его шеи и играя с его волосами. 

- Я с удовольствием. – Ответила я, а его улыбка стала шире.

- Прекрасно! – Сказал он, прикусив свою нижнюю губу. – Куда бы ты хотела пойти? 

- Не знаю. Я едва знаю это место.

- Тогда, это будет сюрприз. – Сказал он, медленно наклоняя голову, я сделала тоже самое, но внезапно мы услышали приближающиеся шаги. 

- Почему вы так до… Упс! Простите, я не хотел помешать вам! – Сказал Гарри, просовывая голову в дверь студии. Мы с Найлом отпрянули друг от друга, покраснев с ног до головы. – Мы волновались, почему вас так долго нет.

- Всё в порядке. Мы уже идём. – Ответила я, всё ещё краснея, но встав на ноги. Я помогла Найлу подняться на ноги, и он стоял, пока Гарри смотрел на нас с озорной улыбкой.

- Окей. Я оставлю вас наедине, но поторапливайтесь! Мы голодны. – Сказал он с тоном, по которому я поняла, что он собирается рассказать остальным то, что увидел.

Мы провели его взглядом и засмеялись.

- Нам лучше пойти. – Добавила я, посмотрев на него. Я чувствовала себя нелепо счастливой и не могла перестать улыбаться. Я направилась к своему iPod’у после того, как он кивнул, и снова одела свои армейские берцы. Он взял меня за руку и сплёл наши пальцы вместе, пока мы шли к остальным. 

BackfireWhere stories live. Discover now