Глава 16.

2.5K 86 44
                                    

Палата  была освещена лишь тусклым светом ночной лампы, стоявшей у окна  на журнальном столике. Атмосфера была спокойной, тихой. Девушка читала  книгу, придвинувшись поближе к свету. Книга была новой. Красивый кожаный  переплёт коричневого цвета. На нём большими золотыми буквами было  написано: «Сёгун». Глаза скользили по страницам, раз в несколько минут с  шорохом переворачивая их. Волосы небрежно свисали на мелкие буквы, и  девушка иногда с раздражением убирала их назад. Она прикрыла тёплым  пледом плечи и увлечённо вникала в содержимое книги. Иногда она попивала  кофе и откусывала кусочки печенья.
Так проходили дни и ночи в палате номер четыре, где собственно и лежала Лера.
Иногда к ней приходили Кира и Мэри, ещё заглянула Ники.
Громова перечитала много разных книг и вот, наконец, скоро она выписывается из больницы, которая не была ей очень приятной.
Макс так и не появлялся больше, а Лера  всё думала о нём и ждала, когда же он придёт снова.
Фантазия  у неё всегда была бурной, поэтому она напридумывала себе много разных  сцен прихода загадочного брюнета и распланировала свои слова буквально  во всех ситуациях, в которые могла бы попасть.
Она усердно выполняла  всю программу обучения во втором классе старшей школы Феникс и поэтому  не боялась прийти в школу тупее бревна.
Был обычный день. Пасмурный и  не очень приятный людям из-за дождя, который свалился на голову жителей  Токио за считанные минуты. День приветствовал всех своими нежными и не  агрессивными в это время года лучами солнца, но в полдень золотой диск  уступил своё законное место свинцовым тяжёлым тучам.
Серое здание городской больницы Токио, несмотря на погоду, было оживлённым.
В четвёртой одноместной и довольно удобной палате дремала юная особа, которая заснула в семь или восемь утра.
Несмотря  на то, что ей необходимо хорошо отсыпаться, она начала догонять своих  одноклассников, которых она, казалось бы, в лицо не видела, всех, кроме  Киры и Ники, последняя пришла к ней и начала рассказывать пережитые ими  моменты, которых оказалось на удивление много.
Блёкло-розовые  волосы, доходившие до середины спины, беспорядочно разбросанные по  белоснежной поверхности кровати, были, пожалуй, единственным ярким  пятном серой комнаты, которая казалась ещё более мрачной из-за столь  наглого побега солнца.
Девушка расположилась на кровати в форме звезды и похоже была встревожена во сне.
Тонкие  брови, подчёркнутые тёмно-розовым карандашом сошлись на переносице, а  ногти, отполированные ранее Кирой, вцепились в пододеяльник.
В это  время во дворе больницы раздались оглушительные взвизги шин и чёрный,  как сама ночь, автомобиль остановился прямо у входа в здание. На  асфальте, разнообразными чёрными изгибами были оставлены следы от шин,  которые так нагло обрисовал хозяин «Порше».
Пациенты, гуляющие в парке, невольно замерли в немом восторге от авто и от человека вышедшего оттуда.
Это  был красивый бледнолицый парень, который, окинув этих самых людей  презрительным взглядом, быстрым шагом направился к большим дубовым  дверям.
Пройдя к палате номер четыре, он без какого-либо стука или разрешения войти, повернул металлическую ручку.
Перед ним предстала  Громова, которая лежала на кровати, не замечая, что все её достоинства выставлены на показ.
Ночнушка  задралась вверх, оголяя стройные ноги, а вырез на груди, каким-то  образом решил прикрыть лишь одну часть скромной груди девушки.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 03, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

🔪Я люблю тебя, Дьявол🔪Where stories live. Discover now