Houses – A Quiet Darkness
Showtek & Major Lazer – Believer
Jason Walker – Echo
Girl on Fire – Not Broken
My Darkest Days – Still Worth Fighting For
Metric – Artificial Nocturne
Years & Years – Eyes Shut
Brandon Heath – Give Me Your Eyes
Full Tilt – Awake
Zella Day – High
-Думаешь, мы сможем подступиться к этому зданию незамеченными?
-Конечно... нет. Я уверен, что Скотт знает о том, что мы вскоре придем.
Я хмуро уставился на Айдена, который уже второй час объясняет нам, что попытка пойти на это специальное задание провалиться. Браун ясно объяснил, что мы поступим очень глупо, если снова недооценим все возможности Скотта. Не знай я Айдена, подумал бы, что он просто трусит. Но парень яро отстаивал свою позицию.
-Мы просто не должны бросаться в эту бойню с головой. Прошлый раз мы не о чем не переживали, потому что знали, что источник убьет его.
-Но тогда на нем было заклинание,- фыркнула Криста.
-Вот именно,- добавила Алек.- Второй удар точно будет смертельным. И неважно, кто именно нанесет его.
Джессика бросила на меня взгляд. Ее губы дрогнули. Да. Я подумал о том же. Алексия всеми силами старалась показать всем вокруг, что не хуже Грейс способна справиться с этим заданием. Такого порыва не было бы, если бы Селеста не заикнулась о том, что сестра снова будет ключевым звеном.
Последний раз я видел Грейс два дня назад, после того эмоционального разговора между ней и Алекс. Грейс явно дала понять, что не желает вспоминать это, поэтому все свое свободное время она проводила в компании Канди и Уайта. Несколько раз ей и ее подруге удалось покинуть школу под присмотром отца Канди. Я не был против людей, но зависть накрывала меня, когда я понимал, что Грейс комфортно рядом с ними. Она все еще хотела этой жизни. Все еще хотела быть обычным человеком. Конечно, она старалась не показывать это, но наша с ней связь была гораздо сильнее, чем обычно. Через два дня Канди и ее отец уедут в Европу. Кейт призналась, что передала кое-что Канди, так как та будет несколько дней в городе, где живут ее родители. На мои вопросы об их с Канди отношениях, Кейт лишь пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никриты. Возвращение
FantasyГрейс быстро привыкает к жизни человека: учится в университете, заводит новых друзей, не думает о смерти. Она испытывает легкость, потому что отказалась от чувств и приняла свою судьбу. Оставила позади тоску и сожаления. Но прошлое настигает Грейс в...