7. Атака насекомых.

61 5 5
                                    

- Где все, Андрей?- спросила я уже громче, но он лишь пожал плечами.

- Ты со мной, мне больше никого не надо,- прошептал он, готовясь меня поцеловать, но я отвернулась, подставив ему щеку.

- Какой же ты придурок! Как мы теперь выберемся отсюда?!- я в отчаянии ударила кулаком по стене, но та оказалась в противной паутине. Пока я пыталась очистить с руки эту мерзость, глаза Андрея увеличились втрое.

- З-з-зоя! Т-т-там п-п-паук!

Что я, пауков никогда не видела? Я даже не обернулась и не проследила за его взглядом, и только это меня спасло: я до жути боюсь насекомых, а увидев то, что движется на меня, истекая вонючей желтой слюной со жвал, я бы снова потеряла сознание или умерла от страха. Тем временем паук остановился сзади меня и приготовился к прыжку, но Андрей опередил его, схватив меня и потащив вглубь тоннеля. А дальше снова были сплошные кошмары: я обернулась и увидела то огромное волосатое нечто. Паук был действительно огромен, из противных лап возвышались ряды волосков и шипы на каждом сгибе, в восьми чёрных и, казалось, поглощающих саму тьму, глазах отражалось НИЧТО, пустота.

- Фууу,- я не выдержала этого зрелища. Моя психика и так перенесла очень многое, вот и тошнота поступила к горлу. А вокруг множились и нарастали шорохи, затем что-то посыпалось с потолка, захрустело, запищало под ногами. Когда мы с Андреем осознали, что это, то мерзко скривились: тараканы и мокрицы.

- Нет! Это самый ужасный кошмар, который я когда-либо испытала,- слёзы подступали, душили,- Андрей, скажи, что это неправда, этого нет, я просто уснула на уроке!

В ответ он лишь покачал головой, стряхивая этих гадких насекомых с моих волос. Но и самым страшным кошмарам приходит конец. Впереди уже виднелся дневной свет, насекомых становилось меньше, и мы облегченно вздохнули, но меня всё ещё терзал вопрос: где все?
Мы вышли на свет, но это не было выходом. То, что в темноте казалось нам дневным светом, на деле оказалось лишь фонариком, оставленным тут кем-то. Рядом лежала старая кукла и записка.

- Не трогай,- мой спутник встал в предостерегающем жесте, загораживая от меня находку.

- Думаешь, ловушка?

- Я просто хочу предостеречь тебя от всего, что может случиться здесь,- произнёс парень. В его глазах мелькнуло что-то похожее на испуг.

- Зачем ты делаешь это? Куда делись остальные, и вообще, что произошло, пока я была в отключке?!

- Они прийдут, они догонят нас. Обязательно,- он ободрительно похлопал мне по плечу,- а пойдём, встретим их?

- Да, сейчас, ты иди, а у меня шнурок развязался.

И он пошёл, даже не заметив, что ботинки на молнии, зато я могла тихонько взять куклу и записку.

Всё те же серые стены мозолили мои глаза который час. Слова Андрея: "мы сейчас придем и найдём их" давно потеряли всякий смысл, но всё росла какая-то напряженность. Каждой клеточкой тела я ощущала: за нами следят. Вся станция, призраки, да и сами исчадия ада не спускают глаз со своих жертв, которые всё ещё надеятся спастись.
А ещё с каждым шагом я чувствовала, что хочу прочитать записку, благо мой спутник не заметил наличие куклы и грязного клочка бумаги в моих руках по причине кромешной тьмы. Эх, надо было хоть фонарик взять.

Внезапно путь нам всё же кто-то перешёл, и каково же было удивление, когда в перешедшем я узнала Тёму, одного из тех, кто всё ещё жив здесь.

- Тёма! Как я рада видеть хоть кого-то из"наших", а не призраков станции!- я чуть было не бросилась на шею брюнета, но мне снова помешал Андрей.

- На твоем месте я бы так не радовался,- он схватил меня в охапку и побежал что есть силы. Неожиданно, но Тёма упал на рельсы, его голова откатилась в сторону: тело несли громадные красные муравьи.

Надеюсь, не переборщила с противными подробностямиЯ вас люблю, вы моё всё.
Ваша Элен

 Станция метро Ульяновская Where stories live. Discover now