- Тебе с молоком? - я уже стояла у кофеварки.
- Что? А, да, с молоком.
Бен обошел диван и сел на кресло. Я протянула ему кружку горячего кофе. - Спасибо.
- Как тебе вечеринка?- я села напротив Бена.
- Нашёл парочку интересных личностей, тебе как?
- Пойдёт. - я отпила немного кофе.
- Когда приедут твои родители?
- Думаю, часа через два. - я увидела, что Бен сидел уже с пустым стаканом. - Ещё кофе или какао?
- Есть что-нибудь по крепче?
- Вино, оно наверху. - я поднималась по лестнице, Бен шёл за мной. На втором этаже у Стеллы спрятана бутылка белого полусухого вина. Я достала два бокала и передала бутылку Бену. Он сел на кровать и начал открывать её. Я поставила стул на против кровати.
- Не хочешь сесть со мной? - Бен взглядом показал на кровать.
- Ладно.
Мы выпили по глотку вина. Во рту немного свело от кислого вкуса.-Что ты испытываешь ко мне?
- А? - от неожиданного вопроса я поперхнулась.- Кхм..не знаю.
- А я знаю, я нравлюсь тебе.
- С чего такая уверенность ?- я ухмыльнулась.
- Я просто знаю это. - Бен сделал глоток вина, всё это время я смотрела на него. Его черты лица безупречны, чёрные густые брови, небольшой нос с горбинкой, чёткий контур губ, непринужденный взгляд.
Я смотрела на него и не могла сдерживаться. Я поцеловала его , он ответил взаимностью. Его губы уверены, он знает, что делает. Мне приятно, от чувства того, что Бен не отверг мой поцелуй. Наши губы двигаются в такт, языки сплетаются в безумном танце. Бен оставляет стакан в стороне и начинает проводить рукой по моей открытой спине растёгивая нижнюю молнию платья. Я понимала, что сейчас случится.
-Думаю, мы торопимся. - мне пришлось оторваться от нежностей.
По взгляду Бена, я поняла, что ему было не приятно это слышать. Он привык получать всё, что ему захочется, но я всё же думаю, что мы торопимся, я толком и не знаю о нем ничего. Вдруг, он не тот, за кого себя выдаёт.
- Знаешь, чем слаще плод, тем больше желание его получить. - Бен допил вино и поставил стакан на стол. Он наклонился ко мне, словно вновь хотел всё повторить.
Раздался звонок в дверь.
- Кажется, это родители. - я приложила палец к его губам.В дом зашли папа со Стеллой.
- Где вы были? - я задала вопрос папе.
- У друзей. - У таких людей, как вы, не может быть друзей.- Бен, спасибо что присмотрел за Меган. Останешься на чай? - Стелла раздражала своим гостеприимством.
- Спасибо, но я уже ухожу. До свидания!
- Жаль, пока Бен. - Стелла попрощалась с ним, как с родственной душой.
Я закрыла дверь за Беном, и хотела уже направиться в свою комнату, Стелла остановила меня за руку.
- Мег, ты что пила? - ничего не ответив, я выдернула руку и ушла к себе в комнату, закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ближе к тебе
RomanceЖизнь с отцом ,мачехой и сводным братом. Всё не так уж плохо ,как можно подумать. Вот только Меган, так не считает. Жить с мачехой и делить её интересы совсем не по забаве Мег. Но всё становится ещё хуже , когда в её жизни появляется Мистер Х. Обло...