(1)

194 13 7
                                    

- Давным давно, землёй правили две расы, монстры и люди. Эти расы дружили, но однажды, между ними разразилась...-я не вытерпела и заснула, но быстро встала, из-за того что меня друг-Ботан теребил за плечо!

- Че ты делаешь? Дай поспать!- прошептала я, устроившись по удобнее, чтобы уснуть быстрее.

- Разве тебе не интересно про войну?

- Пашол нахрен, история sucks. (НЕ мнение автора. Мне нравится history ;3)

- Да если подумать, то для тебя все предметы suck

- Естесна, учеба отстой. Повезло дитинам богатеньких, бока отлеживают, им сидеть дома и балдеть уже надоело!

- Мы тоже богатые!

- Но почему-то мы не на вечеринках, а в школе слушаем дрехню про людей и монстров.
*звонок*

- СВЕРШИЛОСЬ!!!!!! - крикнула я и вылетела из класса. За мной подоспела моя подруга, Вика

- Колли (полное имя Коллин Голез. Она типа с Франции, Бонжур, комо Сава) привет!!

- Привет, Виктория Ландер. Ну Че, как жизнь?

- Скукааааа!
* объявление громкоговорителя*

- Внимание, ученики и ученицы средней школы Колфилд! В следующую субботу произойдёт концерт по причине окончания школы, 10 А и 10 Б будут готовить сценку, сценарий которой будет рассказан им лично, в кабинете директора. Удачной учебы!!! - ну супер, у нас с А классом общая сценка.

- О май гад! Колли! У нас будет сценка с параллельным классом! И ты понимаешь что...

- Там будет Майкл, великий и всемогущий бабник, сын богатенького, разъезжает на Ауди, твоя единственная любовь - закатив глаза сказала я. Вика вся сияла от радости. Мимо нас проходил Майкл. Когда он заметил меня, то подошёл к нам - помянешь...

- Кого помянете, девочки?

- Тебя что, это так волнует?

- Да

- И почему же?

- Тебя что, это так волнует? - он подстроил мой голос. - кстати, ты девственница? - без малейшей капли стыда спросил он. Я показала ему не очень приличный жест. Он лишь рассмеялся - Видно я прав. Не хочешь....

- Пошёл нахрен, Чертов извращенец, идиотские бабники не в моем вкусе.

- Но почему же, я не...

- Майкл, я девственница! - сказала Вика.

- Молодец. Я не бабник. Сегодня в...

- Сегодня в жопу ты пойдёшь - договорила я и взяв вику за руку добавила - чао. - мы пошли к директору узнавать подробности.
(У директора)
- И так, девочки, В главной роли будет Каролина Марс. Во второй главной роли—Ты, Колин. Ты будешь сбежавшей из тюрьмы красавицей.

- Ну супер

- Твой костюм должен составлять: оборванную футболку, шорты, колготки, сапожки, бежевый плащ и главный элемент: порванные наручники. (И надеюсь вы поняли к чему это 😈😏) Понятно? - я кивнула - теперь ты, Виктория. Ты будешь второстепенным персонажем. Ты должна быть девушкой Майкла, ты должна высвободить Колин и Каролину. А Майкл должен быть жестоким убийцей, твоей единственной любовью. Но Колин твоя сестра, а Каролина твоя лучшая подруга, поэтому ты освобождаешь их, за что тебя наказывает Майкл, приковывая к стенке и мучая тебя. Понятно?

- Абсалютна. - мы пошли в столовку. Там сидел Билл, мой старший брат и курил. Я подбежала к нему и, взяв его сигарету, продолжила курить за него- курить плохо, Билли. Это вредит нашим лёгким.

- Тогда почему ты куришь? - усмехнулся он

- Спасаю тебя. Я герой.

- Хитрожопый герой. Ладно, садитесь. - мы сели и стали наслаждаться нашей трапезой. Ко мне попала записка
"Привет, красавица. Сегодня в 17:00 я жду тебя на горе "Элоут". Возражения не принимаются. Тебя ждёт сладкий сюрприз~
Твой любимчик, Майкл Прауд. "
Хм... Ладно, допустим.
(Проба)

- Отвали от неё, Майкл! - крикнула я и "расстреляла" его. Вот бы в жизни так...  Каролина подбежала к Вике, поднимая её, всю побитую.

- Вы молодцы. На сегодня все. Вы свободны. Мы спустились со сцены и взяв портфели, пошли домой. Дома я повалилась спать в костюме. Да, насрать. Потом поглажу. 18:30 я на выход

- Братюня, я пошла.

- в костюме?

- А Че бы нет? Покеда-кеда. - я вышла на улицу и вдохнув свежего воздуха, пошла в строну горы. Она, в принципе, была не далеко.
( на горе)

- Все таки пришла, красотка?

- Чего тебе?

- Сладкий сюрприз~ - он стал подходить ко мне, в то время как я стала отдалятся. И вот я в шаге от пропасти, он подходит ко мне в плотную и..
Я оступаюсь и срываюсь с горы. Ну это лучше чем быть изнасилованной 🌚

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 05, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЕchoTaleWhere stories live. Discover now