Прошла ровно неделя после сделанного предложения, вроде бы все стало налаживаться: Вадим начал уделять больше мне времени, предлагать гулять и вообще выбираться из дома. Я готова была поклясться, что являюсь самой счастливой девушкой в мире. Даже каждое утро Майоров мог сделать особенным.
— Чего тебе? — натянула я на себя одеяло.
— Рыжик, ты красавица,— его губы нашли мои, и жадно впились. — Катя у меня к тебе очень деликатно дело...
— Что за дело? — улыбнулась я, сев на кровать удобнее.
— Завтра ужин с заказчиком — он очень тактичный мужчина - доверяет больше людям состоящих в браке, — начал Вадим, стараясь не смотреть на меня, подбирая чательно слова.
— Чего ты от меня хочешь?
— Если он спросит, не могла бы ты сказать, что мы подали заявление в ЗАГС.
— Но это ведь ложь.
— Это ради бизнеса, любимая, большая просьба помоги заключить договор.
Наш разговор прервал звонок в дверь.
— Я открою, — надев на себя халат, ушла в сторону коридора.
Не смотря в глазок, открыла дверь, на пороге стояла женщина в офицерской форме.
— Я детектив Матвиенко, — она показала удостоверение. — Майоров Вадим Александрович тут проживает?
— Да, — не уверенно произнесла.
Парень вышел в коридор, осматривая женщину, на его лице появились нотки волнения, но быстро скрылись.
— Вы обвиняетесь в убийстве Майорова Александра Викторовича. У вас есть пять минут на сборы.
— Что? Отец мертв? — парень округлил глаза, хватаясь руками за волосы. — Этого быть не может.
— У нас есть все доказательства, обвинять в этом вас,— предупредила женщина. — Прошу вас не медлить, а идти собираться.
Вадим зашел в комнату, я следом. Он непонимающе сел на кровать, смотрел на меня детскими глазами. Мне стало жалко его, сейчас была очень запутанная ситуация, только неделю назад Александр обедал у нас, а сегодня мертв и обвиняют его сына.
— Все будет хорошо! — я села рядом, обнимая парня.
Еще десять минут назад, он улыбался, сверкал своими красивыми глазами, а сейчас убивается, и ненавидеть весь мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 месяцев, чтобы влюбиться
RomanceВсе началось со школы. Они учились в одном классе, сидели за одной партой, но никогда не находили общий язык. По чистой случайности одна ночь изменила жизни двух совершенно разных людей. На их пути возникли сложные обстоятельства, с которыми можно с...