Глава 7

628 23 13
                                    

Я никогда не считал религию чем-то очень важным. Религия, само это слово-просто оболочка человеческой души. Люди придумали себе то, во что можно верить и чему следовать. Но не религия устанавливает правила. А вы сами. Каждый человек лучше других знает, что ему нужно и как будет лучше. Просто чтобы контролировать народ, придумали все эти нормы. Но ведь если ты любишь-люби, если хочешь-делай, что-то не нравится-откажись от этого. Зачем уподобляться другим, делать то, что нравится им. Бог есть, тогда почему мы должны убиваться ради него, от всего отказываться? А если он не любит нас, почему мы должны ему служить?

***
-Подружись с ним,-сказал Луи, глядя в потолок.

-С кем?- спросил я, гладя его волосы. Его голова лежала у меня на коленях.

-С тем мальчиком, с Найлом. Он довольно милый.

-Я подумаю.

-Серьезно?- саркастично спросил он, немного привстав и теперь он был на уровне моих глаз,-ты же здесь от скуки умрешь.

-У меня есть ты.

-Нет, нет, нет. Ты не сможешь проводить со мной все свое время. Я тебя люблю,  но у меня есть работа.

-Где твой дом?

-Что?

-Где ты живешь? У тебя же есть дом.

-Был,- тихо прошептал он, упав на мои колени. Он был таким маленьким,- когда я учился на врача, у меня умерла мама. Вообще ничего такого, я уже был взрослый, мне было 19. Но мой отец сошел с ума. От горя у него развилось шизофреническое расстройство на нервной почве. Все бы ничего, его в психушку и так далее, но он сжег дом. Вместе с собой. В итоге у меня не осталось никого. И я живу здесь. Я специально устроился именно в это место, потому что здесь не так строго с порядком. Мне выделели целую комнату, я живу тут уже около полугода.

Мне было его жалко. Когда он рассказывал, он все время смотрел в потолок и глаза не выражали ничего. Абсолютно ничего. Я просто положил руку на его волосы и начала их гладить. Луи устало улыбнулся и закрыл глаза.

-Я подружусь с ним,-также тихо прошептал я.

-Хорошо.

В 20.00 зазвонил телефон. Мы с Луи резко проснулись и он побежал к телефону.

-Ага.. Хорошо,- отвечал он сонным голосом,-Что?! Он?! Черт.

Луи был очень напряжен и мне стало страшно.

Разрешенный грех [Larry]Where stories live. Discover now