Когда я проснулась, то почувствовала сладкий запах выпечки, которую сделала моя бабуля. Приоткрыв глаза я увидела, как она наливает чай и одновременно напевает свою любимую песню. Протерев глаза я медленно потянулась и встала с кровати. Медленным шагом дошла до ванны и увидев себя в зеркале была удивлена, что мои глаза не красные. Обычно после слез мои глаза краснеют и жутко чешутся. Но видать бабуля что-то сделала. Умывший я пошла к ней, она ждала меня и сидя за столом наблюдала за мной и моими действиями.
- Котя, твой телефон постоянно жужжит и я его отнесла в свою комнату. - сказала она хлебнув немного чая.
- Сейчас посмотрю и приду. - сказала я почесав затылок.
Я увидела большое количество пропущенных звонков и кучу сообщений. Мои глаза полезли на лоб, больше всех мне звонил ЧонГук. Открыв одно сообщение я была в ужасе, как оказалось что ЧонГук попал под машину. Тэхён писал мне и звонил, просил перезвонить, а я в этот момент крепко спала и видела хороший сон. Я быстро помчалась одеваться, а на глазах навернулись слезы. Бабушка наблюдала за мной и помогала найти вещи. Глаза заплыли слезами и поэтому я ничего не могла найти. Бабушка вытерла мои слезы и поцеловала меня. Вызвав такси я винила себя, что из-за моих истерик он попал в больницу и лежит без сознания. Сердце бешено билось и внутри все сжималось от боли. Когда я приехала в больницу, то увидела Тэхёна который ждал меня.
- Как он? - подбегая к нему спросила я.
Он тяжело вздохнул и крепко обнял меня, что очень сильно огорчило меня. Когда он отпустил меня, то повел в его палату. Я шла сзади и слезы просто ручьем стеками по моим щекам. Мы зашли в палату и я увидела, что этот придурок спокойно сидит и пьет кофе. Что не хило меня разозлило. Осмотрев его с ног до головы, я заметила гипс на его ноге. Он увидев меня опустил свой взгляд и не смотрел в мою сторону.
- Придурок! - выкрикнула я и стала громко плакать.
Он медленно дошел до меня и крепко обнял, в тот момент я просто обняла его и мне стало как-то легче. Он достал свой телефон и сказал, что поменял симку и там есть только мой номер. Я улыбнулась и пошла в туалет привести себя в порядок. Посмотрев на себя в отражении я была в шоке. Тушь потекла, все щёки в туше. Умывшись я вернулась в палату, где забрала у Чона кофе и села рядом.
- Ну ты и говнюк Тэхён. - сказала я хлебнув горячий кофе.
- Че это я говнюк? Знала бы ты, как я запаниковал... - сказал он.
- Знал бы ты, какая паника была у меня! - крикнула я.
- Прости, больше этого не будет... - опустив взгляд сказал он
Чон сидел и смотрел на меня, как бы наблюдая за каждым моим движением. Это было мило, но я от неожиданности уронила стакан себе на джинсы. Тэхён быстро среагировал и начал искать полотенце. Когда он нашел полотенце он хотел протереть мне джинсы, но Чон забрал полотенце и сам вытирал мне каждую каплю. А потом вовсе дал мне больничную одежду. Я быстро переоделась и мне почему-то стало смешно.
- Такое чувство будто теперь ты больная, а я посетитель. - сказал Чон смеясь надо мной.
Мы долго разговаривали на разные темы. Взглянув на время, я поняла что пора собираться домой. Чон посмотрев на меня сказал.
- Останься со мной... - взяв меня за руку сказал Чон.
- Я не могу. К тому же я тебя еще не простила. - сказала я убрав его руку.
- Ты очень жестокая! - заявил он поцеловав меня.
- Да, я такая! Неужели не понял это?- ответила я.
- Понял, я понял это ещё давно! - улыбнулся он. - Я очень сильно хочу, чтобы мы были вместе...
Он смотрел на меня таким взглядом, будто в этой палате кроме меня никого нет. Такой добрый, нежный взгляд. Чон смотрел на меня, именно на меня и как я могу так долго обижаться, тем более его вины тут нет. ЁнА много на себя взяла и как я понимала она решила не отступать от него. Но мне пора решить этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
FanfictionОн настоящий хладнокровный хулиган, а она тихая мышка. Но что произойдёт на свидание в слепую, когда эти двоя встретяться на нем.