Сама от себя не ожидала... что-то стало так приятно, когда сегодня моя одноклассница сказала, что эта книга шикарная. Аж проду написать захотелось.
♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥
Сейчас я и Настч идем гулять в парк. Егор и Влад ушли за продуктами в магазин. Ну и мы, что бы не скучать, решили прогуляться... давно не были в городском парке.
Мы с Настч договорились одеться и через 30-35 минут встретиться на 1 этаже. Купили мы квартиры в одном доме, но на разных этажах. Она с Владом на 3-м, а мы с Егором на 5-м. Ах да, родители переехали в Архангельск, ну а мы остались в Москве. Но каждую неделю они присылают нам по 20.000))))
В общем надела я:
Сделала высокий хвост и спустилась на 1 этаж. Кстати, сейчас март. 8 марта)
Тут же спустилась Настя. На ней было:-Привееет! -я улыбнулась ей. Мы обменялись комплиментами и поздравлениями и направились в парк.
(А вот щас самое интересное)
Гуляем, гуляем... гуляем... я поворачиваю голову налево и... ой лучше бы я этого не делала...
Там были Егор с Владом. А рядом с ними две девушки - очередные подстилки, судя по одежде... Вот так с 8 марта!..
мда... сегодня вечером им не жить... хотя... а может проверим их?
-Насть... посмотри туда, только не плачь. Мы их сегодня проверим. -я указала ей на этих...^#&*$ и мы вместе спрятались за ларьком с мороженым.
-Неужели? -она закатила глаза- а давай сейчас подойдем?
-Хм, а это идея... -не знаю, что управляло мной, когда я согласилась... но мы пошли к ним.
Вот мы уже в 20-25 метрах от них, а они нас так и не заметили...видимо, слишком увлечены.
Ах да, эти шл... девушки легкого поведения сидели у мальчиков на коленях!
-Кхм-кхм. Мы не помешали? -я покашляла, чтобы на нас с Настч обратили внимание. Кстати, "мы не помешали?" я сказала каким-то не своим голосом.
-Девушки, отойдите, вы загораживаете солнце. Не видите?, мы с Жанной и Элей заняты. Жанна, скажи им уйти. -Егор... сердце йокнуло... черт, слеза покатилась. Он сидел в телефоне.
-Хорошо, Егор, мы уйдем. -это уже было моим голосом.
-С-соня? Настя? Эм... Как смешно-то получилось... -нервный смех- Аааа... это наши сестры.
-Егорка, какие сестры? Девушки, отвалите от нас. Мы заняты. Не видите? -и она поцеловала его. У него был шок, которым она и воспользовалась.
Я уже плачу... представьте, что ваш, ладно парень, но МУЖ, изменяет вам. Еще недавно говорил, как любит, а теперь...
Я схватила Настю за руку и мы, развернувшись, ушли. Они не бежали за нами. Видимо, не очень важно.
YOU ARE READING
This is our life❤
Teen FictionДесятиклассница Соня приходит 1 сентября в школу и тут же ее ждут неприятности. Сначала ее одноклассник домогается ее. потом ее хотят изнасиловать. затем тот мальчик, который домогался ее, признается ей в любви... в общем путаница полная, но и тут в...