Глава 3. Её Величество Вечность

1.4K 67 12
                                    


Hurts — Help

Луи чувствует, как ветер колышет белые пижамные штаны, одолженные ему, видимо, Найлом, и вздрагивает. Хозяин стремительно покидает погрузившуюся в тишину гостиную, так и не притронувшись к чаю и оставляя дворецкого и гостя стоять в молчании. Когда двери наверху снова хлопают, разнося громоподобный звук по всему дому, Найл отмирает.

— Прости за это, — он поворачивается с грустным вздохом и качает головой, но вдруг его плечи расправляются, и он подлетает к Луи, радостно хлопая его по спине. — Но это просто невероятно! Ты первый гость в этом доме за..., — он осекается. — Уже очень долгое время.

— По-видимому, только ты этому рад, — горько усмехается парень, но Найл приобнимает парня за плечо, кивнув на двери.

— Не говори так. Мистер Стайлс просто не в духе и, честно скажу, хорошее настроение у него бывает крайне редко. Но если ты не будешь попадаться ему на глаза, то ничего не случится, — дворецкий уводит его сквозь двери той же дорогой, что Луи пришёл сюда. — А теперь идём, я взгляну на твою рану, и после принесу тебе чай наверх. Ты ведь так и не поел.

Томлинсон покорно следует за Хораном, который помогает ему подняться наверх. Они поднимаются на первый пролёт, где лестница разделяется и ведёт в разные части дома. Луи останавливается на мгновение и кивает в противоположную сторону. Всё напротив выглядит мрачным, совершенно лишённым света, и это пугает.

— Западное крыло, — сухо отвечает парень, и Луи слышит в его голосе предостережение. — Именно туда тебе вход запрещён. Там хозяйские спальни и некоторые другие комнаты, большая часть которых давно закрыта. Пойдём.

Дворецкий подталкивает гостя дальше, и Луи заставляет себя отвести взгляд и продолжить подниматься.


***

— Уже намного лучше, — радостно восклицает парень, разглядывая раненную ногу, пока Луи шипит от боли, вцепившись в простыни. — Она больше не кровоточит, и ничего важного не было задето. Твоя нога в порядке, а ходить ты не можешь из-за боли. Я наложу припарку из трав, а затем забинтую снова, и рана быстро затянется.

Парень встаёт и направляется к столику в другом конце комнаты, чтобы собрать нужные приборы. Томлинсон же привстаёт на локтях и заглядывает за окровавленные бинты, пытаясь увидеть рану.

— И как скоро я смогу нормально ходить?

— Думаю, дня через четыре, если повезёт, — Найл вновь садится на край кровати и начинает аккуратно протирать рану влажной тканью. — Если будешь меньше двигаться, то точно заживёт.

В ответ Луи может только обречённо простонать и упасть обратно с тяжёлым вздохом.

Дворецкий заканчивает процедуры, перевязывает рану и приносит долгожданный (уже) обед, который Луи уплетает за максимально короткое время. Хоран покидает его, объясняя свой уход тем, что ему нужно помочь мадам Поттс, и Луи засыпает спустя какое-то время.


Научиться любить ЗверяDonde viven las historias. Descúbrelo ahora