Глава 32. Спасибо тебе за все, Гарри

8.4K 351 7
                                    

Pov Siera.

- Все эти игры за последние четыре дня напоминают мне тот день, когда я впервые взял тебя, - Натаниэль появляется из темноты, как призрак. Замечаю в его руках бутылку пива. Я хочу пить, очень хочу.

Парень подходит к импровизированной кровати, на которой я лежу со связанными руками, и постепенно выливается ледяной напиток. Живот, грудь, ключицы, шея и наконец-то рот. Жадно глотаю жидкость, не обращая внимание на противный привкус.

- Я ненавижу тебя, - хриплю я, чувствуя холод. Меня начинает бить мелкая дрожь. Из-за жажды я и не сразу поняла, на что похож этот противный горький привкус. – Почему ты просто не мог свернуть мне шею сразу? Ты ненормальный.

- Это ты меня таким сделала, - Натаниэль присаживается около кровати, поворачивает мою голову к себе и начинает улыбаться. – У тебя есть еще около шести часов. Потом, думаю, подвешу твое тело к дому твоего Альфы. Он будет в восторге от такого подарка.

- Тогда зачем весь этот спектакль? Зачем тебе было нужно мучить меня? – горло болит, перед глазами все плывет, и я не чувствую свои запястья, они слишком туго перевязаны веревкой. Силы покинули меня еще вчера, да и попытки выбраться ни к чему хорошему не приведут, я сделаю только еще хуже для себя.

- Я хотел насладиться и снова почувствовать свою власть над тобой, - ладонь волка ложиться на мою грудь, больно ее сжимая. Тихо пискнув, закусываю губу. Такой грязной я себя еще никогда не чувствовала. Если бы у меня была возможность, я бы сама выпила отвар из болиголова, даже без подачки Натаниэля.

Даже если за эти шесть часов Гарри и успеет меня найти, то я не смогу смотреть ему в глаза. Меня тошнит от самой себя. Зачем я все это терплю? Зачем согласилась идти с ними? Знала же, что стая Стайлса не сможет найти одичалых. Я лишь подтвердила свою подростковую тупость.

Закрываю глаза, больше не желая видеть всего того, что хочет снова начать делать Натаниэль. Чувствую своей кожей его клыки, когти. Кровь новыми струйками течет по бокам вниз. Всхлипываю, по щекам с новой силой льются слезы. Из последних сил пытаюсь вырваться, кричу, рычу. Волчица уже давно отчаялась, она не видит выхода из сложившейся ситуации.

Но в ответ на свой крик слышу разгневанный душераздирающий рык из леса. Он заставляет волоски встать дыбом на голове, а внутренний зверь поднимается и прислушивается к знакомым темным эмоциям, которые заставляют Натаниэля вздрогнуть. Он тут же сползает с меня и выходит из палатки.

WildnessWhere stories live. Discover now