10.

5.4K 250 26
                                    

- Что ты делаешь? - я с ужасом смотрел на большую коробку, из которой торчали шприцы, трубки от капельниц, таблетки. Орлов ковырялся в этой адской коробке, похожей на склад наркомана.
- Мазь заживляющую ищу. О! - Он выудил оттуда тюбик с непонятным длинным названием. - Помажем и завтра как новенький.
Я скептически на него посмотрел. Ни одна мазь не справится за одну ночь с моим помятым фейсом. Мы сидели на кухне, попивая горячий чай. Я вспоминал, с каким настроением я уходил отсюда в прошлый раз, но сейчас... Сейчас все иначе. Я спокоен, на удивление, а передо мной парень, сводящий меня потихоньку с ума. В прямом и переносном смысле. Я ненавидел его, но в то же время хотел к нему прикоснуться. Хотел убежать от него ровно настолько, насколько хотел обнять и не отпускать никогда.
- Закрой глаза, - сказал Орлов, подходя ко мне вплотную. Его ноги коснулись моих колен, от чего стало так жарко, а дыхание участилось. Он приблизился ко мне, выдавив мазь на пальцы, а потом прикосновение. Легкое, массирующее, возбуждающее... Хоть немного и было больно, но я чувствовал только тепло его пальцев.
- Что с Черненко? - решил полюбопытствовать я, пытаясь отвлечься от реакции организма на Орлова.
- Он и правда придурок, - усмехнулся Орлов.
- Ты его бросил там?
- Нет, вызвал такси, когда он пришел в себя.
- И все? Ты просто его вырубил, а потом отправил на такси домой?
- Да, - так спокойно, как будто что-то очень обычное.
- И он тебя не побил за то, что ты вступился за меня?
У меня были закрыты глаза, но я все же ощутил напряжение и нервный выдох.
- Значит, вы с ним больше не друзья?
- Наверное.
- Лихо же у тебя. За один вечер все перетасовал. Ау! - Орлов надавил на рану, боль пронзила кожу лица.
- Не делай поспешных выводов, малыш.
- В смысле?
- Просто сейчас все встало на свои места.
Он закончил возиться с моим лицом, я открыл глаза, но Орлов уже успел отвернуться от меня, убирая тюбик обратно в аптечку.
- Позвони родителям, предупреди, что останешься у меня, - парень протянул мне телефон. Я набрал номер и пару секунд ждал ответа. Обменявшись парой фраз с мамой, сообщил, что остаюсь у друга, на что услышал удивление в голосе, а потом мамино согласие.
- Готово.
- Пойдем, постель тебе приготовлю.
- А где ты будешь спать? - спросил, я, наблюдая за тем, как Орлов повел меня в свою комнату.
- В гостинной на диване.
После некоторого времени приготовлений спального места, Орлов вышел из комнаты, но задержался на пороге.
- Если что-то понадобится - зови, - и закрыл за собой дверь.
Я остался один в его комнате, где все пахло им. Тем человеком, который мне нравился, не просто. Сильно. Я лег на его кровать, вдыхая запах подушки, простыни... Он пожертвовал ради меня дружбой с Черненко. Неужели он теперь стал моим другом? Нет, он мне не друг. Кто-то больше, чем просто друг. Но это лишь моя больная фантазия.
Все тело ныло, я даже не смог снять джинсы. Рука не слушалась, а ноги не сгибались и спина ныла при каждом наклоне. Я чувствовал себя инвалидом. Мне нужна была помощь, но... Орлов ведь сказал, если что - его звать.
-Руслан! - Звал я уже минут десять, но никто не подходил, после чего я все же попытался справится сам, но оступился и свалился на пол с грохотом, роняя что-то со стола.
- Что случилось? - в комнату ворвался Орлов, кидаясь ко мне на помощь. - Что-же ты делаешь, Валя, - он бережно меня поднял, придерживая за талию, посадил на кровать. С его волос капала вода, а одежда промокла от влажного тела.
- Я тебя звал.
- Я был в душе, не слышал. Что хотел?
- Мне раздеться надо. Не могу джинсы снять. Узкие, заразы. - От сказанного у меня перехватило дыхание. Только сейчас я понял, о чем прошу Орлова. Снять мне штаны, блять. У него тоже глаза округлились, но он быстро взял себя в руки.
- Давай, - он громко сглотнул, смотря на мои ноги, обтянутые джинсами. Его руки потянулись к пуговице. Расстегнув ее, он приподнял мои бедра, стягивая их с задницы, но ничего не получалось. Его руки касались оголенных участков бедер, обжигая, будоража.
- Встань, - сказал Орлов, - я так стяну.
Я выполнил его просьбу, но как только он начал опять касаться меня, мой маленький друг стал предательски оживать, выдавая меня с потрохами. Я хотел было отвернуться, но парень вцепился в мои берда, не позволяя мне отстраниться ни на сантиметр. Орлов смотрел где-то в область паха, пытаясь справиться с поставленной задачей, а я уже физически сгорал от стыда. Вдох-выдох (кажется, одновременно), поднятый на меня взгляд голубых глаз, а в них мольба и столько эмоций, что мне крышу просто сорвало. Я наклонился и сам (буквально врезался) в его губы. Мы подались друг другу на встречу одновременно, вылизывая, не понимая, что вообще происходит. Нет, это была не та жестокая реальность, а другая, только наша. Маленький мир, который окружал в этот момент. Пусть через несколько мгновений нам будет стыдно, но это потом. Я не хотел прерывать этот страстный по всем параметрам поцелуй. Глубокий. Под самые гланды. Его язык вылизывал мне рот, встречаясь с моим, тело окатила волна возбуждения, становилось ОЧЕНЬ жарко, особенно, когда я почувствовал свой титанический стояк, упирающийся в ноги Орлова. Мы тяжело дышали, набирая легкие воздухом, прислонившись друг к другу лбами. Я не мог открыть глаза. Хотел, но было неловко, позорно. Очень.
- Блять, - тихое, но я ощутил всю бурю эмоций в одном только его слове. Я хотел отойти, отвернуться, чтобы не встречаться взглядом, но Орлов крепко держал волосы на моем затылке, не позволяя даже голову повернуть.- Что ж ты делаешь, малыш... - Выдохнул мне в губы. И я открыл глаза, встретившись с его глазами. Я не мог выдержать долгого зрительного контакта. Орлов смотрел на меня таким блядским, совсем не добрым взглядом, от чего у меня опять перехватило дыхание.
- Джинсы... Помоги... - получалось довольно жалко, но я пытался быть увереннее.
- Да, я сейчас порву нахуй твои ебанные джинсы, если ты и дальше будешь так стоять. - Прорычал Орлов, опять же в губы, все не выпуская волосы на затылке.
- Тогда мне лучше уйти...
Его челюсти так сжались, что желваки заходили ходуном. Орлов отпустил мои волосы, тут же хватая за талию, усаживая на кровать. Одним движением стягивает многострадальные штаны и отбрасывает их в сторону. Я, вновь обретя свободу, быстро забираюсь под одеяло, пряча стояк от его глаз.
- Так и будешь стоять надо мной? - спросил я, шкурой ощущая, как он трахает меня взглядом. Орлов отошел, щелкнул выключателем. Свет погас, погружая всю квартиру в темноту. Я закрыл глаза, прислушиваясь к медленным шагам, приближающимся к кровати. И опять тишина. Он опять замер, рассматривая меня. В этом я не сомневался.
- Я... пойду... у меня диван... в гостинной... - Пробормотал что-то несвязное Орлов, продолжая стоять. Я чувствовал, что он не хотел ни на какой диван, что еще немного и... Только он ждал. Чего? Разрешения? Возможно. Я развернулся в его сторону. Было темно, но свет уличного фонаря слабо озарял лицо Орлова. Мне хватило, чтобы разглядеть, КАК он мучился. Внутри него шла борьба и... Да, он ждал разрешения. Моего.
- У тебя диван такой прям невъебенный что ли?
- Кровать лучше, конечно, - Орлов хохотнул в кулак, но потом моментально стал серьезным.
- Так, ложись, места хватит.
Его лицо тут же озарила широкая, счастливая улыбка. Я был рад, что он не ушел, что не оставил меня одного в темноте.
Матрац прогнулся под ним, я повернулся спиной, чтобы он не видел моего возбуждения. Это уже было не смешно. Член просто взорвется, если я не сделаю что-либо с ним, но вставать в туалет было лень, да и не хотелось разрушать ту сказочную атмосферу, которая сформировалась вокруг нас и зависла в воздухе.
Орлов поменял положение, ворочаясь на кровати, от чего она поскрипывала и покачивалась, как на волнах. Сначала он лежал на спине, но через несколько минут опять начал менять положение. Я не видел его, просто чувствовал, что повернулся ко мне. А потом придвинулся ближе. Еще ближе... Теперь я ощущал его дыхание у себя на шее. Щекотно, приятно. Блять, просто заебись...
А потом рука Орлова скользнула под одеяло, обвивая мою талию. Я замер. Какой нахуй сон! Лежал и просто ждал, что будет дальше. А потом храп. Прямо в ухо и понял, что этот монстр просто уснул, обнимая меня во сне. А мне что делать? Сна ни в одном глазу. В штанах сейчас намечается ядерный взрыв атомного реактора, четвертого энергоблока, а я зажат парнем. И не просто парнем. Таким крышесносным, потрясающим, даже храпящим. Я медленно заглянул через плечо, рассматривая его лицо. Такое спокойное, умиротворенное, захотелось прикоснуться к его скулам, провести пальцами по мягким губам...
Возбуждение стало просто невыносимо. Это кошмар какой-то! Все таки пришлось аккуратно выбраться из объятий Орлова и пойти в туалет. И только мои ноги коснулись пола, а жопа вот-вот норовила оторваться от кровати, как меня схватили за руку. Жестко, сильно сжимая запястье.
- Ты куда? - Орлов на меня смотрел пристальным взглядом.
- В библиотеку, блять, - пытался пошутить я, но он был не пробиваем. - Да, в туалет я, в туалет. Поссать можно?
- Можно. Только быстро. - И меня отпустили, снова устраиваясь на подушке.
Зайдя в туалет, я заперся, сел на крышку унитаза и посмотрел на то, что уже давно выпирало у меня в трусах. Черт. Я делал это редко, только по утрам, когда напряжение было невыносимым. Так не привычно, так стыдно... Я спустил трусы, вываливая агрегат средних размеров, проходя по нему рукой. Рваный выдох, вдох... Еще раз прошелся по всей длине, кайф... Мне хватило меньше минуты, чтобы кончить. Бурно, много, обрызгав белье, футболку и пол. Какое наслаждение! Однако, уже спустя несколько секунд я возился, прибирая за собой беспорядок, пытаясь счистить водой следы «преступления». Сейчас главное не выдать себя. Господи, хоть бы Орлов не заметил ничего и не догадался, чем я занимался в его туалете.

Изгой...Where stories live. Discover now