Глава 8. Казнь.

193 8 0
                                    

- Я это сделал, я один! - отчаянно кричал привязанный к пыточному станку окровавленный человек. - Больше никто не виноват! Зачем убил ваших людей? Да потому что ненавижу, потому убил! И снова бы убил, если бы мог! Казните, я готов! - новый удар прервал его слова, вырвал из горла тяжкий стон. Голова мужчины повисла, слипшиеся от пота и крови длинные волосы закрыли лицо.

Его окатили холодной водой и продолжили допрос.

- Просто из ненависти ты не стал бы убивать! - подняв его голову за волосы, настаивал дознаватель. - Дочку свою бы пожалел. Отвечай правду, скотина! Ты видел принца в тот вечер? Это он убил наших воинов? Вы вместе спрятали тела в хлеву?

- О чем вы? - прохрипел солдат, дико вращая глазами, - откуда бы там взяться принцу? Он же у вас в плену…

- Ты будешь правду говорить? А ну-ка всыпьте негодяю, да получше! Последний раз тебя спрашиваю: где Герберт и его оруженосец? Молчишь? Эй, кто там есть? Приведите сюда девчонку! Сейчас развяжем папочке язык, если, конечно, он имеет сердце, а не камень!
- Не троньте Суяни, девочка ни в чем не виновата… - отчаянно дергая цепи, вскричал узник. - Какие же вы воины, если сражаетесь с детьми? Где ваш главнокомандующий? Он что, такой же нелюдь, как и палачи?

Втащили девочку, растрепанную и в одном белье. С мукой в глазах отец смотрел на нее, пытаясь угадать, что пережила в застенке его дочка? На счастье, ей всего двенадцать, она мала, чтобы ее насиловать, но мало ли чего? От негодяев можно ожидать чего угодно.

- Моя родная, эти скоты не сделали с тобой…

- Молчать! Тебе никто не разрешал здесь открывать поганый рот! - новый удар обжег обнаженную спину узника, и девочка отчаянно вскрикнула, бросаясь к отцу, но сильные руки наемника не пустили ее. - Смотри сюда! Сейчас я буду истязать твое отродье, пока не скажешь правды! - Плеть опустилась на худенькое тельце, и ребенок завизжал от боли, разрывая в клочки отцовское сердце. - Ты будешь говорить? - плеть поднялась опять.

- Стой, нелюдь! Я скажу. Я все скажу, но только отпусти Суяни! Не бей мое дитя, она же так мала. Совсем еще ребенок…

- Ну хватит причитать, как баба, говори! Где принц Герберт?

- Не знаю. Мы их видели в тот вечер возле дома, но вот куда они пошли, мне неизвестно. И это правда, больше ничего не знаю. Ваших людей убили не они. Их я убил. Казните, только пощадите дочь.

Я никогда тебе не покорюсьTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang