Life, continuous mathematics

874 33 4
                                        

  Я вошел в палату, где застал Линду, укрывающую Эву тонким пледом, который определенно точно с ее домашней постели, в комнате было довольно свежо, из-за немного открытого окна, в палате пахло сырым асфальтом и недавно закончившемся дождем, был бы я романтичной натурой, сказал бы «идеально», а так просто- свежо.

-Ты не обязан был приходить снова, — Линда улыбнулась мне и приняла чашку сладкого кофе, который я захватил в кофейне у больницы, потому что в местном кафетерии нормальным было только какао.

-Вам нужно отдохнуть, — я кинул рюкзак на подоконник и подошел к кровати, снова смотря на девушку, которая медленно теряла краску, и приобретала серый оттенок, — я знаю, что такое ночевать у кровати, поверьте, ничем хорошим это не закончится. Привет, — говорю я Эве, целуя ее в прохладный лоб, нежно касаясь губами прохладной кожи. — Доктор Густафссон, сказал что-нибудь?

-Травма пришлась в затылочную часть, — ответила Линда, ласково провожая меня взглядом, когда я пошел за креслом, которое пододвигал к кровати Эвы каждый день, — последствия могут быть разные, но для этого ей, сначала надо очнуться.

-Вам надо в школу, — я откинулся на спинку кресла, уже привычным жестом сжимая вялую руку Мун, которая кажется даже перестала дергаться мне в ответ, — директор ждет Вас, это не должно сойти с рук, не в этот раз.

-О чем ты?

-О происшествии в Испании, — быстро ответил, смотря женщине прямо в глаза, — я верю Эве и ее словам, поэтому не сомневаюсь в том, что там происходило все так, как говорит она. Вы знали, что ее отец был в городе недавно?

-Он звонил мне после, — она выдохнула и села на край кровати, машинально поправляя волосы Эвы, — просил поговорить с ней, образумить ее, и помогла выбить ему второй шанс. Он на днях должен приехать, если в очередной раз не сорвется. — Она посмотрела на Эву, и потом на часы, и решимость отразилась на ее лице.- Пожалуй я успею в школу, нельзя медлить с этим делом. Крис, ты ведь никуда не спешишь? Я бы хотела дома прибраться, после игр вашего Героя.

-Я не тороплюсь, — потому мне некуда торопиться, потому что всегда вечерами я шел к ней, и мы, или смотрели фильмы, или делали вместе уроки, и да, мы с ней не только сексом занимались на всех свободных площадях ее дома, мы и по-другому развлекались, например прогулки в парке, которые после появления Героя стали начинающей привычкой, особенно после того, как эта ненормальная купила ему шлейку для маленьких собак и выгуливала на поводке, — если она очнется, я позвоню.

-Хорошо, — Линда взяла сумку с дивана, и напоследок посмотрев на Эву, вышла из палаты оставляя меня наедине с моей девушкой. Черт, не думал, что это будет немного приятно говорить- моя девушка.

-Без тебя было скучно, — сказал я, понимая, что тишина стала давить на мозг, и плюс, я следовал рекомендациям доктора, — во-первых, никто не оценил моих пошлых шуток, во-вторых, никто не назвал меня мудачком и в-третьих, у меня не было сил шутить, потому что я сдерживался из последних сил чтобы не заехать той суке по голове, и знаешь, мои силы на пределе, твоя правильная подруга Нура и мой уже почти правильный друг почти не справляются со мной, так что в твоих же интересах следует проснуться.

И тишина.

Безответная тишина, которая будила слишком болезненные воспоминания о том времени, когда я приходил в больницу как к себе домой, когда все медсестры знали меня в лицо, а охранники помогали делать уроки, пока я ждал маму с процедур. Мама после последней операции не пришла в сознание, и все что мне оставалось это просто говорить с ней вот так, будто с самим собой.

Блять, я так скучаю по ней, очень скучаю по маме, которая знала, как стоит поступить, которая была бы сейчас со мной рядом и говорила бы, что все будет хорошо и Эва скоро придёт в себя, и никакая амнезия ей не грозит, потому что она просто не сможет забыть такого парня.

Да, я боялся, что очнувшись она не узнает меня или не вспомнит последние пару месяцев, да что блять угодно, но она должна очнуться с тем, что помнила в момент, когда бессознательно хваталась за Исаака.

— Я до сих пор не знаю, чем именно ты больна, — выдохнул я, положив голову на кровать, рядом с нашими руками, — у меня только догадки, и ты должна скорее проснуться, чтобы их развеять, потому что не особо хочу встречаться с девчонкой, которая имеет маниакальные наклонности и способна придушить меня подушкой во сне. И я могу в принципе узнать все об этом, потому что бабушка, все хочет со мной поговорить, но мне удается ее избегать, потому что хочу услышать от тебя, а не от нее, особенно ту часть, где я твой якорь, и знаешь, что ответила эта женщина на слова твоего Шепарда? Она сказала: бедная девочка! Поэтому открывай глаза, и сама скажи мне, что с тобой происходит или происходило, потому что у меня голова взорвется от догадок.

-Или могу рассказать я, — резко сев в кресле, посмотрел на фигуру, что стояла в дверях, — или показать.

-Ты что сделала? — я недовольно посмотрел на старшую сестру, которая выглянув из палаты в коридор, быстро захлопнула дверь, и подошла ко мне, бесцеремонно сев на край кровати, чтобы быть ближе к нам. — Только не говори, что украла ее историю.

-А ты наблюдательный, — она ухмыльнулась и протянула мне голубую папку, — и я одолжила ее на пару часов, поэтому быстрее читай и я отнесу ее обратно.

-А что если мне не понравится то, что там написано?

-Крис, ты ходишь как зверь загнанный в клетку, — она всучила мне папку в руку, гневно кидая в меня молнии, — ты не знаешь, что делать, что думать, впервые задумался, о ком-то, кроме себя, поэтому посмотри ее историю и реши, хватит ли у тебя сил быть для нее центром земли.

-Ты понимаешь, что подобное звучит как хреновое обязательство на всю жизнь? Это блять тоже самое, что если я сейчас за кольцом помолвочным побегу!

-Давай поговорим на чистоту, как сестра с братом, — она потерла глаза рукой и устало посмотрела на меня, — прошло слишком мало времени, чтобы понять, насколько сильно она тебе дорога и нужна, так? Насколько сильно она бы мне не нравилась, но ты мой брат и я должна думать о тебе.

-Два месяца, — ответил я, понимая, что мне надо решить это сейчас, потому что если соберусь исчезать, это будет сделать легче, чем тогда, когда она очнется, — это слишком мало, и вообще по сути этот разговор ни к чему, она знает, что после окончания школы, я уеду, и у нас был срок полтора месяца.

-Ты бы ее отпустил?

-Нет, — признался я, смотря на Эву, — а теперь не знаю. Она всегда знала кто я, что я, прекрасно понимала, что я за дерьмо, и все равно была рядом и позволяла быть рядом с ней, и все было бы хорошо, не знай я, этой хуйни про якорь.

-Потому что это обязательства, — Рита выдыхает о тоже грустно смотрит на девушку. — Мне иногда кажется, что жизнь, это сплошная математика, если все идет легко, значит ты где-то сделал ошибку, которая приведет к неверному результату. Мне жаль Крис, правда жаль.

— Я еще ничего не решил, — ответил я ей, — поэтому не надо жалеть меня и знаешь, я поступлю так, как от меня никто не ожидает и срать, что будут думать другие на этот счет — я дождусь, когда очнется Эва и мы вместе с ней все решим. Вдвоем думается лучше.

-Ты изменился.

-Вырос, — ответил я с легкостью смотря на спящую девушку, которая снова начала шевелить пальцами, будто одобряла мое решения, — когда-то это должно было случиться, разве нет?

-Ага, — протянула Рита спрыгивая с кровати, и забирая папку, которую я ей возвращал, — я вернусь позже.

-Хорошо.

Рита вышла из палаты тихо закрыв за собой дверь, а я придвинулся ближе к кровати и погладил ее неподвижное, бледное лицо, всматриваясь в любимые черты лица, которые были немного грубоватыми, но органичными, и сейчас сильно не хватает ее улыбки, после которой она преображалась, не хватает ее задорного, насмешливого взгляда, после которого не так страшно все было вокруг.

Возможно я был ее надеждой на лучшее, но моей, была именно она.

...Where stories live. Discover now