#65

41.6K 1K 239
                                    

Мелек

– А Зульфия помнит меня? – спрашивал Мурат у Нур.

Меня раздражала её компания, но с этим я ничего не могла поделать. Как только папа разузнал о её приезде, (так как после размолвки с Алексом, она укатила во Францию), попросил пригласить её в гости. Если бы он только знал какая она на самом деле. До сих пор не могу ей простить этого поступка. Мало того, что она находилась на грани того, чтобы разрушить мне жизнь, (ведь если бы я развелась, меня никто бы не принял обратно в семью), так эта гадюка пыталась затащить в постель Зейна. Моя собственная кузина завидовала мне, что может быть ужаснее?

– Миленький мой, я сейчас не в Пакистане живу, а в Париже. К сожалению, ничего не слышала о Зулфии. – Ответила она, поглаживая голубоглазого по макушке.

– Меньше болтаем, больше делаем, девушки! – воскликнула Хамида, продолжая готовить у плиты.

Её хорошее настроение настораживало меня. Ни одного оскорбления с её стороны  в мой адрес. Видимо, отец поговорил с ней...

– Я помогу, – воскликнула Нур, вставая с дивана и направляясь к женщине.

Я не стала вмешиваться, а просто взяла под руку Мурата и поплелась на второй этаж. Важным пунктом для меня была комната Зейна, и мы вошли в неё и не спроста. Пока Мурат рассматривал всякие безделушки Малика, я начала ковыряться в ящиках парня. Нужно найти хоть что-то... моей надеждой были улики, указывающие об осведомлённости Зейна обо всём плане Лео. Почему-то мне не хотелось верить в то, что он доверяет Нур и Лео. Мне казалось, это как-то связано с его типичным ходом конём: «Ничего не знаю».

Пока я разыскивала что-то, что сама не знаю, в комнату вошла Нур с огромным букетом роз в руках. Благо, я успела вовремя спохватиться и сесть на кровать.

– Рада за тебя и Лео, – спокойно проговорила я, вставая с кровати, руки дрожали, но я пыталась не выдавать себя, – Какие же замечательные цветы он тебе подарил.

– Эти цветы адресованы не мне, – ответила кареглазая, протягивая их мне, – Это тебе.

– Мне? – если честно я была здорова удивлена.

– Да, тебе, – сказала Нур, ехидно улыбаясь, – Кажется твой соскучился по тебе на этой скучной работе.

Я закатила глаза с мыслью «Что же ты натворил, Малик?»

– Прочти записку. – Она достала из цветов маленькую бумажку розового цвета и отдала мне, – Ух, а я пока пойду и поставлю их в вазу, они очень тяжёлые, – тяжело вздохнув, проскулила шатенка и вышла из комнаты.

Брак по договору. [Zayn Malik]Where stories live. Discover now