Глава двадцать вторая.

4.4K 197 8
                                    

POV Автор.

- Джемма! – подрывая свои связки, крикнул парень, прекрасно понимая, что его сестра услышала бы даже тихий шёпот.

Гарри с громким хлопком закрыл входную дверь, проходя вглубь дома. Стук его маленьких каблуков разносится по всему коридору большого дома, когда он уверенным шагом идёт в кухню. Его длинные пальцы дёргают кудрявые волосы, пытаясь заставить голову работать и здраво мыслить, отгоняя алкоголь, которого, кажется слишком много в мёртвом организме, которое с недавних пор начинает чувствовать.

Девушка тихо ругнулась, перелистывая очередную страницу книги, которую так давно хотела прочесть в тихой обстановке, но видимо, этому не суждено случиться. Она запросто могла сделать это в любой другой день, но видимо погода или лень не давали ей этого сделать. И вот сейчас, когда она полностью окунулась в роман, её отвлекли.

- Джемма! – снова крикнул парень, открывая холодильник, чтобы налить в стакан холодной крови.

Злость и ярость парня к самому себе прошлись по его телу, словно ток в двести двадцать вольт, который заставляет волосы стоять дыбом, разнося по коже толпу мурашек.

Громко закрыв книгу, девушка поднялась со своей кровати, которая стояла в доме лишь для уюта. Снова тихие ругательства сошли с её уст, она думала о том, как сильно хочет ударить своего братца в данный момент. Он, наверное, как всегда начнёт пороть всякую чушь, а она будет сидеть и делать вид, что ей действительно интересно. Джемма и Гарри уже совсем забыли о тех временах, когда проводили вместе вечера, играя в глупые игры или разговаривая по всяким пустякам. Они стали, словно чужие друг для друга люди и каждый понимал об этом, желая избавиться от этого груза, который с каждым днём в груди становился только тяжелее, словно кто-то кладёт маленькие, но значимые гири.

Джемма поправила свои медового цвета волосы и, вздохнув побольше воздуха, сошла с последней ступеньки лестницы, ступая на холодный паркет. Она не хотела сейчас разговаривать с пьяным Гарри, запах которого разносится по всему дому. Но проигнорировать просьбу брата она не могла, несмотря, ни на что она все, же любит его и если ему хочется с ней поговорить, то она всегда будет рядом, даже если это будет очередной чушью, от которой у неё заболит голова.

Парень продолжал проделывать круги около большого кожаного дивана, который стоит в центре гостиной, нервно теребя свои шоколадные волосы. Он понимал, что из-за своей глупости и слабости не смог сдержать обещания, которое вчера так уверенно сошло с его уст. Вина сейчас разъедает его изнутри, словно уксусная кислота разъедает все его внутренности, не оставляя ничего в живых и принося жгучую боль. Он мог остановиться, мог остановить алкоголь вперемешку с тёмной сущностью, но видимо просто не захотел.

Cloud darkness.Место, где живут истории. Откройте их для себя