*fleshback*

508 18 0
                                    


Намджун подошел к обнаженному Джину. Он со всей силы влепил ему пощечину, но тот не проснулся, а только немного поежился. "Вот же..."— прошипел альфа. Он взял его штаны и начал одевать, тот сладко посапывал. Будто, младенец после тяжелого дня. Через несколько минут, Намджун натянул штаны и футболку на Сокджина. Альфа посмотрел на большие пухлые губы омеги они так и манили его. Губы будто говорили:"Возьми меня я весь твой". Намджун взяли за плечи Сокджина и они вышли из лифта. К счастью, здесь, на втором этаже никого не было. Джин очень сильно давил своим весом на тушку альфы. Но он нес его, если бы это был кто-то другой, он бросил бы его там не задумываясь. Но не этот омега, он каой-то особенный...

***

Джин проснулся от режущей боли в голове, омега поднялся и почувствовал режущую боль в области поясницы. Потом он вспомнил, что после течки всегда так и перестал волноваться об этом. Нечего не обычного он не заметил, ведь он проснулся у себя дома. Он прошел через весь зал и вошел на кухню. Достал аспирин и выпил его одним залпом, голова вроде перестала гудеть, но все равно по-балевала. Когда он захотел выпить еще один глоток, то чуть не подавился, так как вспомнил вчерашнее утро. И отрывки из того самого изнасилования, его руки затряслись и стакан с грохотом упал. Губы омеги по-бледнели, он больше не мог держать равновесия и упал прямо на осколки от стакана. Но омега не почувствовал боли. По его щеки катились слезы, он сидел будто мертвец. Это его полностью опустошило...Он решил найти этого альфу и спросить у него:"За что?!"Я теперь грязный» - про себя проговаривал омега. Не смогу так жить. Меня больше не один альфа не полюбит, я никому не нужен. Джин заплакал, у него началась истерика, он тихо сходил с ума. Он вытер свое «грязное»,«опороченное» тело и пошел в комнату за вещами.

Прошло три недели

Намджун после этого не мог есть и спать, он спрашивал у себя:"Зачем? Ну понравился тебе омега, ну зачем портить ему жизнь? Тем более, ты его истинный, ты бы мог прост за ним по ухаживать. Вы бы были замечательной парой" Он с каждым днём становился все мрачнее и закрытие, чтобы ему никто не мешал, он взял отпуск. Каждую ночь он плакал от содеянного.  И он решил во что бы то ни стало найти Сокджина и попросить у того прощения. И неважно как он на это отреагирует. Главное-это попросить, а что будет дальше не имеет смысла. 

Джин шел по темным улицам города и думал о прошлом. Но нормально думать ему не давало наличие голода. Он встал напротив одного кафе с большими окнами. Смотрел, как маленькие детишки с родителями кушают. Альфы сидят и улыбаются, глядя на свою семью. Слезы подступили к горлу. Он понимал, что у него никогда не будет такого счатья. Истинный-оказался последним подонком, а без невинности он никому не сдался. На работе, после изменения запаха, все стали над ним насмехаться и в тайне называть его шлюхой.

Джин подошел к мосту, перелез через его забор. От смерти его отделяло его собственная пара рук, которая держалась за ветви забора.Джин посмотрел вниз убедившись, что он точно умрет, по его щекам текли горячие слезы, он понимал, что это конец. Омега опустил ветви забора и закрыл глаза, но упасть ему не дали чьи-то сильный руки. Омега не сразу понял, что его кто-то держит.  Он резко повернул голову, на своего "спасителя". Им оказался Ким Намджун. Он широко улыбнулся и резким рывком перетащил того через забор.

Сокджин повалился на асфальт и начал отрывисто дышать, то ли от неожиданности, то от злости. Он вскачил, Намджун еще валялся на асфальте и пытался выровнять дыхание.

—Что тебе надо от меня?!—не дав опомниться альфе, выкрикнул тот.

—Это мое дело, моя жизнь, что хочу, то и делаю. Тем более я это делаю из-за тебя. Ты что решил поиграть в добренького?!—выкрикивал словно в воздух Сокджин.

Альфа поднялся, омега заметил что у того был разбит нос и губа. И из них текла кровь, но сделал вид будто, нечего не заметил. Намджун подполз к его ногам и вымолвил жалкое:"Прости"

—Что...? Что..ты~ы де..лаешь?— сквозь слезы сказал омега.

Альфа обнял того за ноги и прижал к себе крепко-крепко."Прости"—выговорил он еще раз. Он посмотрел своими глазами полными отчаяния и сожаления и ели слышно сказал:

—Я люблю тебя...

Джин без лишних слов опустился к нему на коленях и обнял еще сильнее:

—Я тоже...—немного засмущавшись он добавиль:—Люблю тебя...


______________

В любви единственная победа – это бегство.


What are you doing?...Where stories live. Discover now