15. Смятение

387 16 0
                                    

Десять лет назад, он приближался к середине своих тридцати лет, как уважаемый, но навряд ли срывающий кассы актер с неопределенным направлением, с начинающей - под стать поклонникам подводок для глаз - музыкальной карьерой. «Было множество людей, которые не понимали этого» - рассказывал Леви на одном из своих интервью. Люди думали, что это было безумием. Были фильмы, в съемках которых он решил не участвовать, потому что у него проходили крохотные туры, люди недоумевали. И некоторые из них стали самыми выдающимися фильмами за все время.

Теперь, благодаря устойчивому, с трудом завоеванному прогрессу своей музыкальной группы; Оскару в 2013 за свое одаренное перевоплощение во врача, и его ключевой роли в качестве убийственного суперзлодея высоко ожидаемого блокбастера «Лига Смерти», он умудряется быть одновременно действующей рок-звездой и кинозвездой в одном флаконе.

Сейчас актерская карьера Леви пробилась вперед, хотя начиналось все ещё до того, как родились некоторые из поклонников его группы - с его роли Джордана Каталано в «Моей Так Называемой Жизни». И тут его ново-обретенный статус выливается в неслыханный шестилетний перерыв в актерской игре - с целью сосредоточиться на музыке.

Так что Николас хорошенько повеселился, играя злодея, удовольствия больше, чем он обычно получал от съемок в фильмах - даже учитывая то, что он неслабо поранился на съемочной площадке - рассек свою губу, свисая с вертолета. Он прошел стадию своего привычного физического преобразования, но на этот раз все в нормальной Голливудской мере: поставил капы на зубы, потягал тяжести, чтобы прибавить мышечную массу, а не те опасные игры, которые он устраивал в прошлом: голодал до почти скелетного состояния, а после набирал 30 кг веса, попортив здоровье.

Сейчас он работает над новой ролью - «Аутсайдер». И на площадке выглядит сконцентрированным, по крайней мере, со стороны. Хотя на душе кошки скребут. Он не знает из-за чего именно: родные и близкие здоровы, с группой удалось записать пару синглов, увиделся с братом и ребятами. Всё идёт как нельзя лучше. К тому же, съёмки фильма скоро подойдут к концу. Радоваться надо, но Николас чувствует себя... Странно. Состояние между «черт возьми как хорошо» и «господи, сейчас сдохну». Как тогда, в подростковом возрасте, с косячком в подворотне.

- Это пройдет. Вот увидишь. Неделя, две... - говорил Шеннон, перед тем, как улететь обратно в Лос-Анджелес.

До Луны и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя