Пролог

11 0 0
                                    

Жизненный путь идёт по наклонной. И если бы мне пришлось сравнивать его с лестницей, то это бы точно был бы спуск. Душевные переживания, копящиеся уже полтора года просто накрыли с головой, когда увидел свою девушку в окружении некогда насильников.

При этом она притворно ласковым голосом лгала мне о том, что переночует у подруги и, возможно, мы сможем встретиться завтра.

Мне сорвало крышу так же, как и в день её изнасилования. Вместе с самыми близкими друзьями мы отметелили тех ублюдков в хлам, что, казалось бы, заставит их вообще податься в монахи.

В тот день я будто заново узнал лучшего друга. Полгода мы, как исконно послушные граждане, даже не воровали выпивку из ларьков, а что уже говорить про драки...

Тогда я по-другому посмотрел на подкатывающего яйца к моей сестре, хоть и двоюродной, Итана. Он был в моих глазах ни на что не годного тюфяком и подкаблучником, привозившим любимейшие торты для кузины по одному её вздоху.

Несмотря на мою открытость, я не так уж легко доверяю людям. Джон первый попал в равное с моими друзьями окружение за месяца четыре. Его суровый взгляд и разбитые в мясо костяшки впечатлили даже безразличного безэмоционального Лео, что уже говорить про насильников.

Честно признаться, тогда я решил, что никогда не встану поперёк его дороги: размажет же в лепёшку и скажет, что так и было. В этом я убедился.

Хочу думать, что тогда мы действительно стали близки. Джон, как самый старший, купил нам тогда выпить и привёл к себе домой. Такого благородного поступка, судя по пьяным бредням, он не делал никогда, так как боялся за сестру.

Он что-то рассказывал о ней, явно хорошее, что совершенно тогда не интересовало меня. Больше поражало его хорошее отношение к сестре, ведь, сколько знаю семей, никто не выделялся тёплыми сестринско-братскими отношениями.

Наутро я пожалел о том, что не выслушал о великолепии его сестры. Она, немного вымученная от бессонной ночи, носилась с таблетками, водой и влажными полотенцами, горя желанием сбить температуру не только своему брату, но и нам всем.

- Как вы себя чувствуете? - шёпотом поинтересовалась, чтобы не разбудить спящих "алкашей".

Не знаю, что на меня повлияло: утро, остаток выпивки, горе от произошедшего или схожие черты лица с моей некогда возлюбленной - но в штанах стало слишком узко. И чем сильнее смущалась эта девчонка, тем тяжелее было мне.

Хотелось ли её поцеловать? Да. Безумно.

Собственно, раз я уже и вернулся немного в прошлое после вчерашней потасовки, то решил вновь и в разбивателя дамских сердец поиграть.

Тогда я помню лишь её испуганные глаза и вскрик, а после тяжёлый хук правой в исполнении Джона, подтвердившего вновь не только факт того, что его лучше не злить, но и то, что у моего друга "комплекс старшего брата".

Так же, как и в тот день, история с выпивкой и Дженни, так звали сестру Джона, повторилась в точности до её вопроса. Дежавю. Но в этот раз было принято негласное решение действовать умнее:

- Смотря на тебя, я чувствую, что мне становится гораздо лучше. Должно быть, твои прекрасные глаза исцеляли в прошлой жизни...

Девушка беззлобно засмеялась, прикрывая рот рукой, чтобы не издать лишних звуков.

- Подкат на самом деле не очень, но за попытку можно похвалить, - и кинула в стакан большую белую таблетку, которая мигом начала шипеть и пузыриться.

Что же, похоже, что не всё так плохо...

Что же, похоже, что не всё так плохо

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

...но это только так показалось.

Счастья на моём бренном жизненном пути, возможно, не будет ещё очень долго, но мои друзья заполнили ту тьму светом. Возможно, я - оптимист, но, несмотря на предательство, во мне всё ещё горит надежда, что моя "лестница" хоть и длинными ступеньками, но начала подниматься вверх.

Вкус неведанной любвиWhere stories live. Discover now