(Эту главу писала не я, а Нахион, который добрался до моего плейлиста и в итоге слушал на повторе песни Паранойи, так что все претензии к нему. Это обращение было для Некита, остальным приятного прочтения)
Вот это пиздец. Нет, пиздище. Прям опиздение. Вы знаете то неловкое чувство, когда тебя хотят трахнуть, а ты этому даже помешать не можешь, ведь гребанные гены решили, что ты должен быть мелким и хиленьким парнем. Спасибо, Бог педофил, прям от души спасибо. Пожалуй именно в этой ситуации сейчас оказался Никита, ну видимо нужно было раньше свою ориентациею менять, глядишь и проблем меньше бы было.
-Родь, может ты еще одумаешься?- с надеждой в голосе произнес паренек, пожалуй все таки стать трезвым за пару минут было возможно. Но лучше бы он так и был бухой, глядишь на следующий день вообще ничего и не вспомнил бы. Тем временем, пока Рыжик продолжал причитать, и просить Родю остановиться, при этом еще и брыкаясь, стараюсь выбраться из под Роди. Марков же тем временем не упускал шанса, и исследовал своими губами плоский живот парня. На самом деле Родион действительно кайфовал от этого. Сейчас желание стало явью. Ну, а теперь давайте попробуем разобрать сейчас все чувства паренька, про Родю то и так все понятно. Никита пожалуй думал, что то, что сейчас делает Родю относительно приятно, и даже если нет, то просто терпимо. Вот вы можете спросить, почему он не орал? Почему не пытался вдарить Роде? Почему не закатил истерику? Почему просто лежит стараясь получить удовольствие, хоть это и полностью противоречит здравому смыслу. А, хотя здравый смысл ушел еще главе в третьей, так что сейчас можно творить все безнаказанно. Ну и давайте я все таки отвечу на те вопросы, которые задала сама себе. Для Симонова очень важна дружба с Родей, ведь пожалуй это один из немногих людей, которым он может доверить практически все. Это по истине настоящая дружба, которая со временем может перерости во что-то большее, однако для этого нужно немного времени. Не все сразу. Многие осудят Родю, ведь он поступает слишком безрассудно, однако всю романтику можно устроить и после. Мужику хрен знает сколько времени без секса не оч круто. На Похе проверяли, совсем загнулся единорожек, недавно вон Наха соблазнил, ужас. А я тем временем пытаюсь немного уйти от всего того, что происходит между Никитой и Родей, ибо мне просто стыдно писать такое о моем друге, ну если Некита так можно назвать, хотя думаю что все таки можно... Пока меня не забросали тапками, я таки вернусь к самой истории... Постепенно, Родя спускался все ниже и ниже, снимая одежду со своей принцессы. Вот кто бы мог подумать еще пару недель назад, что все сведется к этому.
-Никит, ты только после этого на меня зла не держи, хорошо? Я ж люблю тебя, и постараюсь не причинять тебе боли....
-Иди-ка ты к черту Марков.- прошипел парень. Тело постепенно начинало отзываться на все эти ласки, и логично было предположить, что раз привыкает тело, то вскоре привыкнет и разум. Не так уж это и страшно, тем более это же Родя... Темноволосый медленно и жарко поцеловал свою укешку в губы, а после даже немного углубил поцелуй, ведь Никита сдавшись немного приоткрыл свой рот. Это было не омерзительно, а даже немного приятно. Неожиданно. Ненадолго оторвавшись от своего мальчика, Родя стянул свою футболку, и взору Укешки предстало прекрасное рельефное тело с легким загаром, и ненадолго забывшись, мальчишка даже провел ладошкой по груди Маркова.
-Никит, можешь пожалуйста перевернуться на живот, а то ты немного тяжелый и я боюсь не смогу тебя перевернуть, при этом не грохнувшись. Я обещаю, что буду аккуратен. - ласковым тоном произнес Он, а после слегка прикусил мочку уха паренька. Соблазн мать его.
-Можно ведь потом все это будет списать на то, что я был в стельку пьяным, да? Все равно я уже не отверчусь от этого.
-Ты прав, мы оба бухие в хлам. Так, что все в норме. - произнес Родя, а после чутка привстал, давая парню пространство для действий, однако хоть Никита и мог сейчас сильно вдарить Роде, а после удрать, он этого делать не стал и податливость перевернулся на живот. Родион задул одну свечу в комнате, дабы в помещении царил полумрак, а после снял свои штаны, и отбросил из куда-то в сторону. К черту все. Сейчас в мире существует лишь он и Никита, все остальное вообще не важно.
-Ну, ты долго будешь оттягивать мою пытку?- нетерпеливо спросил Рыжий. Он хотел, чтобы все это поскорее закончилось, очень хотел.
-Малыш, это не пытка, это наслажение, и у нас с тобой впереди вся ночь, не стоит торопиться. - прошептал Родя на ушко Никите, а после недолго пошарив рукой по тумбочке рядом с кроватью, нащупал какой-то крем, который любезно предоставляла гостиница, видимо посчитав, что Никите как изнеженной особе, нужен крем для кожи. Ну, хоть пригодился. Слегка измазав этим кремом свои руки, Родион аккуратно приподнял таз парня, а после.... Медленно вставил в него один свой палец. Никита практически ничего не почувствовал, хотя.... Почувствовал, но характеризовать эти чувства было очень трудно, просто что-то инородное. Не привычно. Убедившись, что одного пальца мало, Родя вставил и второй, начиная медленно растягивать Некита, двигая пальцами взад-вперед, и иногда чутка разводя их. А вот это уже ощущалось легкой болью в районе копчика, однако это только пол беды. Твердо уверенный в своей гетеросексуальности Никита начал спустя некий промежуток времени получать и удовольствие, смешанное со сладостной болью.
-Думаю, что хватит....- скорее даже для себя, чем для мальчика, произнес Родион, а после... Медленно, даже слишком, вошел в своего укешку, стараясь не причинять и долю боли, однако кажется не получилось. На глазах Никиты выступили слезы от легкой, но раздирающей боли. Не сказать, что это было невыносимо, однако поплакать все равно хотелось, да никто и не запрещал. Сначала очень медленно, и дюже аккуратно, а после медленно наращивая темп Родион стал двигаться в Никите, даря парню сначала боль, а после перемешивающиеся с ней удовольствие. Эт ночь была по правде волшебной, и далеко не столь ужасной, какой ее представлял сам Никита. Правда любая сказка рано или поздно кончается, и в итоге истощенные физически и даже морально, парни начали постепенно засыпать. Никита прижавшись к Роде, а Родя обнимая своего котенка. Знаете, я могла бы закончить эту главу именно на этом моменте, однако если кто-нибудь захочет использовать данную главу, как инструкцию, то есть еще один аспект который надо упомянуть...
На утро все проснулись в хорошем настроении, разумеется кроме Никиты.
-Ты труп ходячий, знаешь как у меня теперь спина с копчиком болят, а это все из-за тебя. Я с тобой не разговариваю.
-Ну прости Никит...- поцеловав парентка в лобик произнес Родион.
-Твое прости не подорожник...- хмуро констатировал факт Никита.
-Ну, там на улице растут, хочешь принесу....
(простите, если все вышло ужасно, и плохо. Я очень сильно старалась. Серьезно. Люблю вас всех. Всегда ваш, автор)
