E

422 24 2
                                    

Тебе не кажется, что смерть — самый легкий выход? (с)
Это были мы (Bokura ga Ita)

— Нам надо поговорить. 

Обеспокоенный голос мамы прорезал тишину подобно острию ножа — так же четко и резко. Люси вздохнула, делая вид, что и краем уха не слышала сказанную фразу, поправила провод, — ей нравилось лишь создавать видимость того, что ничего не замечала. Люди, завидев спасительные наушники, быстро сдавались и обычно оставляли ее в покое. Одиночество — именно то, чем Хартфилия жила и в чем отчаянно нуждалась. Однако этого совсем не понимала ее мама. Опустившись рядом с Люси, она сорвала наушники и хмуро уставилась на ту. 

— Я знаю, что тебе не нравится идея с переездом, однако, поверь, в этом нет ничего страшного. 

Страшного?! Да ведь Люси пережила так много в этом городе! Оставался лишь последний год обучения в школе, и с симпатичным Каем начали складываться отношения. Люси искренне не понимала, почему мама вечно хочет подпортить ее жизнь. А что скажет Мишель?! Они были подругами с детского сада. 

Люси поджала губы и отвернулась. Разговаривать с матерью совершенно не хотелось, однако девушка знала, что та не уйдет, пока не добьется своего. Люси кашлянула и заправила надоедливую выбившуюся прядь светлых волос за ухо. 

— Ты никогда не прислушиваешься к моему мнению, все время поступаешь так, как хочешь! Мы все равно переедем! Просто уйди, оставь меня в покое! Ведь я же смогу все бросить, прямо как ты бросила папу, да?! 

Люси осеклась, взглянув в полные боли мамины глаза. Такие же, как и у нее — карие глубокие омуты, похожие на расплавленный шоколад. Сейчас они выглядели темнее, чем обычно, должно быть, из-за ее обидных слов. Лейла поджала губы. Воцарилось молчание, прерываемое лишь сбитым дыханием Люси. 

— Это запретная тема, — сдавленным голосом выдавила мама. Она сжала ладони в кулаки, пытаясь перебороть дрожь. Люси почувствовала острый и назойливый укол вины, но упрямство и гордость не позволяли выдавить из себя даже тихое "прости". 

Она вскочила на ноги — чувства сплелись вместе в один ядовитый ком, растворяющийся в крови. 

— Все было бы прекрасно, если бы вы не развелись! Почему ты такая эгоистка?! Папа так сильно тебя любит! 

Мама тоже встала, и Люси внезапно почувствовала стыд. Лейла выглядела непривычно осунувшейся, уставшей и побитой жизнью. Впервые Люси осознала, что та стареет и когда-нибудь умрет. Вглядываясь в знакомое и такое похожее на свое собственное лицо, она заметила мелкие морщинки и несколько поседевших волос на голове. Ужас поглотил ее, затапливая сознание мрачными мыслями. Мама глубоко вздохнула, видимо, собираясь с мыслями. 

EXITМесто, где живут истории. Откройте их для себя