poet who didnʼt know it: Джош?
poet who didnʼt know it: прошла неделя. Пожалуйста, ответь.
poet who didnʼt know it: ты не можешь сходить с ума вечность. Пожалуйста, мне одиноко без тебя.
poet who didnʼt know it: пожалуйста, Джош.
poet who didnʼt know it: мы можем вместе убежать в землю обетованную, и я больше никогда не задам таких вопросов. Пожалуйста.
Тайлер не переставал писать сообщения Джошу целую неделю, но ответа не было. Его сковала тревога, и за все это время он даже не прикоснулся к своей тетради со стихами. Когда есть недостающий кусочек пазла к собранной картине, — все падает в вязкую и противную грязь самоненависти.
Как только Тайлер подумал о стихах, он вдруг вспомнил: стих для Джоша.
Он мог бы прочитать написанный стих Дану, и, возможно, он почувствовал бы себя легче.
Тайлер резко встал и схватил тетрадь со стихами, сметая все со стола. Он рванул вниз, на первый этаж, быстро перебирая ступени.
— Куда ты собрался? — спросил отец Джозефа прежде, чем парень открыл дверь.
— Я... — Тай сжал дверную ручку. — Я иду к Джошу, чтобы прочитать свой стих, который я написал для него. Я хочу показать ему, что я на самом деле чувствую.
Отец добродушно улыбнулся.
— Это мой мальчик.
Тайлер без задней мысли понесся к Джошу. Его поглощало волнение с каждым шагом, что он делал. Прижимая тетрадь к груди, он остановился у обшарпанной многоэтажки, где жил Дан. Джош жил отдельно от своей семьи, потому что эта квартира была ближе к его универу. Пускай квартира не из лучших, но жить можно, говорил красноволосый.
Джозеф забежал в открытую дверь подъезда, быстро поднимаясь на четвертый этаж. В виски били молоты, а сердце не то, что болело, а отдавалось гулкими покалываниями. Тайлер пошел по мрачному зеленому коридору, в котором безжизненно мерцала одинокая бледная лампа, отчего младшему стало страшно. Но, на самом деле, это не имело большого значения. Он точно знал, что должен сказать Джошу, что любит его не как друга. Тайлер представлял, как бы они встречались.
Должен ли Джозеф поцеловать Дана после этих слов? Или перед словами? Можно сделать неожиданный поцелуй, ведь это звучит романтично. Отлично.
Тайлер остановился перед горчичного цвета дверью и постучал в нее. И еще раз, и еще. Ответа не последовало.
Вдруг, Джозеф разочаровал Джоша, когда они вдвоем были у него дома? Но, во всяком случае, Тайлер знал, где Дан хранил запасной ключ. Младшему было очень стыдно за то, что он даже не додумался купить букет цветов парню. Даже такой маленький сюрприз мог порадовать Джоша и сделать его улыбку еще ярче.
После того, как Тайлер, наконец, открыл входную дверь, он заметил внутри квартиры тусклый свет. Может, Джош сидел в наушниках и ничего не слышал?
— Джош? Это Тайлер, — в ответ тишина. Тайлер улыбнулся.
— Наверно, он просто оставил включенным свет, глупый.
Джозеф ходил по каждой комнате и проверял их на наличие Дана, но когда каждая попытка казалась неудачной, он просто выключал за собой свет. Но когда Тайлер наткнулся на ярко-белую ванную комнату и увидел такой контрастирующий красный свет, он впал в глубокий ступор. Это был не добрый красный, не цвет надежды, любви и страсти, а цвет страха. Цвет демонов Тайлера.
В горло будто напихали ваты. Тетрадь с характерным звуком выпала из дрожащих рук Джозефа. Он упал на колени прямо на пороге, царапая свои щеки до красных полос.
— Джош! — заорал Тайлер. Он словно пытался зацепиться за его душу криком, хотел вернуть ее обратно в бездыханное тело парня, но все тщетно. Пазл распался на мелкие кусочки.
— Джош... — голос ломался. Он в панике подполз к телу, содрогаясь от всего. Тайлер бережно уложил голову Дана себе на колени, запуская пальцы в спутанные красные волосы. — Джош, пожалуйста, очнись...
Пустая баночка из-под таблеток.
Сияющее металлическое окровавленное лезвие.
Рубиноволосый мальчик, который был любим поэтом.
Крики, перешедшие в истерические рыдания встревожили соседей. Он ничего не слышал, кроме своих слез. Тайлер по-прежнему держал свою любовь на коленях, переплетая его дрожащие пальцы с холодными пальцами Джоша, плача в огненно-красные волосы, которые так любил.
Он помнит свою последнюю улыбку, его последний смех и его последние слова.
Кто-то крепко схватил его за плечо, пытаясь отстранить от Джоша, но Джозеф с силой стряхнул его, прижимая голову красноволосого парня к груди.
— Нет, оставьте меня в покое!
— Сэр, отойдите от тела, — холодно ответил человек, все так же стараясь оттащить измученного Джозефа.
— Пожалуйста, уйдите! Оставьте. Меня. В покое! — истерически умолял Тайлер. Но никто не слушал. Он был слаб, чтобы сопротивляться.
— Я люблю тебя, Джоши... — тихо всхлипнул Джозеф. Он почувствовал, как рука Дана выскальзывает из его. Тайлер остался сидеть на коленях, безмолвно роняя слезы себе на колени. В груди защемило от боли, которую преподнесла ему жизнь.
Мертвое тело Джоша поместили в черный пакет с замком. Джозеф видел все это. Он схватился за волосы и закричал со всей силы, что есть. От безысходности он сжался в комок. Ему было страшно, что люди видели его таким. Ему было страшно, что он больше никогда не увидит мальчика с прекрасной улыбкой, как поэма и рубиновыми волосами, как огонь. Ему было тошно от всех голосов и звуков. Тайлеру просто хотелось заснуть навсегда и снова держать теплые крепкие руки, которые давали ему жить.
Это все демоны. Демоны забрали душу Джоша ради того, чтобы снова обратить чистые и непорочные мысли Тайлера в суицид.
Джозеф потянулся дрожащей рукой к алому серебристому предмету, встречая тьму с распростертыми объятиями.

YOU ARE READING
Ruby Fic (Twenty One Pilots)
FanfictionДля тех, кто не может по каким-то причинам прочитать этот шедевр на фикбуке. Фанфик написан не мной. Отдельное спасибо за обложку-@Fluorald