Часть 3.

4.2K 294 37
                                    

       Надоело. Надоело просыпаться с металлическим привкусом во рту, с кровью на руках и трупами в комнате. Ким Тэхён страдает этим уже...пятьсот с чем-то лет. С того момента, как отец завещал ему наследство, придворных, слуг и титул графа.

       Он обратился в вампира самым обычным способом. Это сделала его девушка, решившая разделить с ним всю свою жизнь. Правда, после укуса, как и у всех остальных, у парня разгорелся аппетит. И всё пошло не по плану. Девушка, любившая его, позволяла подпитываться своей кровью, но вскоре не выдержала и умерла от её нехватки. Двадцатиоднолетнему парню пришлось разделять свою судьбу с самим собой.

       Чёрт, жизнь опять играет с нами в свои до ужаса надоевшие злые шутки, гадко усмехаясь.

       Шатен перестал верить, перестал чувствовать, разучился любить. Его молодая невеста так красиво выглядела в бежевом бальном платье с оборками, кружевами и стразами. Он хотел на ней жениться, правда не успел. Он хотел сделать это ещё в девятнадцатом веке, правда жизнь подвела. Жестоко подвела.

       Теперь мы поколение двадцать первого века, у нас другие правила, другие законы, мы живём иначе. Вампиры, пришедшие из восемнадцатых-девятнадцатых веков — это именно время их появления — сумели быстро подстроиться под тип современного человека.

       Но до сих пор больно. Очень больно.

                                                                                           ***

       Шинаё, пока рассматривала телефон, нашла в коробке записку, наверняка оставленную Чонгуком.

«Привет, нуна. Прости что так вышло. Спасибо, что тогда не растерялась и подошла, даже предложила скорую вызвать. Обо мне ещё никто так не заботился. Мне было правда приятно, спасибо большое. Я вернул тебе твой телефон, правда немножко посовременней. Надеюсь, ты больше не сердишься. И ещё, я бы хотел встретиться с тобой, если ты не против. Завтра вечером в двадцать один ноль-ноль я за тобой подъеду. Будь готова. Надеюсь, к этому времени ты не будешь занята. Буду ждать нашей скорой встречи, Ли Шинаё.»

И маленькими печатными буковками внизу написано «От Чон Чонгука».

                                                                                      ***

       — Да, передал, — снимает капюшон Чимин, откидывая голову на заднее сиденье.

       — Что-то случилось, хён? — спрашивает Чонгук, сидящий рядом на заднем сидении, пока Тэхён вёл машину.

       — Ничего, — резко отворачивается блондин, уставившись в окно. Тэхён улыбается, облизывая губы.

       — Оставь его, Чонгук, не видишь, у нашей ранимой принцессы месячные пошли, — с усмешкой выразился шатен, на что Чимин со всей силы пнул водительское сиденье. Машина резко затормозила, так как Тэхён со всей силы нажал на педаль тормоза. Чонгук ударился головой о переднее сидение, пару раз проматерившись на Чимина.

       Выходя из машины, Чимин сказал Тэхёну:

       — Не буду припоминать, как ты из своей невесты всю кровь выкачал. Ты ничем не лучше, — Тэхёну захотелось размазать Чимина по лобовому стеклу. Блондин резко захлопнул дверь машины, разворачиваясь в другую сторону, и не оборачиваясь, показал средний палец, зная, что Тэхён видит его через зеркало.

       Чимин и Тэхён никогда не ладили. Они просто не могут найти общего языка, потому что каждый пытается доказать свою правоту. Они, можно сказать, взаимно ненавидят друг друга, потому что одинаково хотят жить, как обычные люди. Они одинаково переживают, одинаково страдают из-за этого. Один Чонгук не парится по поводу девушек. Он просто убивает их, считая, что девушки это всего лишь ничтожные представительницы слабого пола и что с ними можно делать всё, что душе угодно. Он просто живёт инстинктами. Даже если и возникает какая-то симпатия, то он сразу же гасит её жестокой расправой.

       Чонгук самый младший из их троицы. Он был обращён всего лишь тринадцать лет назад, в клубе, под алкогольным опьянением. Чимин — сто семьдесят четыре года назад. Это произошло в девичьем павильоне начала одна тысяча восемьсот сорок третьего года. А Тэхён настолько давно, что он даже не хочет знать сколько именно прошло лет прошло с момента обращения, он только помнит вечер одна тысяча семьсот восемьдесят первого года. Правда, как ни крути, Тэхён всё равно младше Чимина, ибо установленным возрастом считается тот, сколько тебе было, когда произошло обращение, а не тот, сколько лет ты уже живёшь. Было бы странно отвечать, что сто семьдесят восемь лет.

       Ибо ты, молодой и красивый, явно не выглядишь на сто семьдесят восемь лет.

       Из-за такого большого отрыва в возрасте Чимин и Чонгук называют Тэхёна «пещерным человеком».

❝ доигрались ❞ | btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя