Глава 10.Вспомним?

90 14 8
                                    

За вокзалом, куда привёз Рэн Джин, находился новый, отстроенный муниципальный район; по белым стенам домов шевелились тени древесных листьев, утреннее весеннее солнце освещало природу и жилища ясно и грустно. Казалось, над городом повис не просто солнечный свет, а призрачные лучи пустоты, забирающие воздух для дыхания.

Сим Рэн остановилась на полпути от удивления, ведь этот свет показался ей столь странным. Она раньше не видела такого опустевшего, словно пожелтевшего, но в то же время и сияющего пространства.

«Что-то здесь не так... Не так», - подумала девушка, оглядывая прохожих. Она продолжила ходьбу, ловя на себе взгляды людей. Подумав, что с её внешним видом что-то не то, она остановилась напротив окна парикмахерской. Рэн увидела свое отражение: наружность обычной девчонки, помятая одежда, черные волосы, торчащие из-под темной водолазки, карие глаза смотрели на неё с напряженным волнением. Она в сотый раз за этот путь обдумывала, каков будет разговор с отцом.

Добравшись до подъезда, она заметила, что окна на третьем этаже, где проживала семья Чон, открыты настежь. Девушка поднялась на этаж и в ожидании постучала в деревянные двери.

- Секунду! - отозвался женский голос за дверью, который Рэн сразу узнала.

Дверь открылась и женщина широко улыбнулась, увидев Рэн.

- Здравствуйте, тётя Тхэ Юна, - слегка поклонилась Рэн.

- Рэн, привет, - кивнула гопожа Чон, поправляя всклоченные короткие волосы. На ней был домашний халат красного цвета, а на лице утренняя усталость.

Рэн замялась.

- Господин... Мун Сэ у вас? Мне надо с ним поговорить, - проговорила Рэн, стараясь не смотреть на женщину.

- Мун Сэ? Мы его со вчерашнего дня не видели, милая, - обыденно ответила госпожа Чон, предложив жестом войти в квартиру. - Может зайдешь? Гван убежал на работу, а Чонгук спит. Мы могли бы с тобой выпить зелёного чаю.

Рэн слегка кивнула и прошла в квартиру. Куда же делся отец? - думала она, проходя в небольшую квартиру, какие раньше могли получить работники университетов.

На часах, висящих на стене, было десять утра. Госпожа Чон быстро разлила ароматный чай по кружкам и села напротив Рэн, разглядывая её ещё детское лицо.

Эффект искажения.Место, где живут истории. Откройте их для себя