Материнский инстинкт

25 4 7
                                    

Привет, начну с главного. Автор: Strelija

Ваша книга мне понравилась. Эта единственная книга, требующая внимание  ( ну ещё есть несколько ). В этой книге есть всё: боль, разочарование, выбор и многое другое.
1) Но вот что меня смутило: описание. Да, оно хорошее, но вот суть. Не хватило мне.

Хорошо что вы предупредили о том, что содержание для взрослых. Хотя, это никого не остановит. Поверьте мне, на своём опыте знаю. 😂 Всё равно продолжат читать. Им, кажется, что это ещё интереснее и они будут правы.

2) Обложка, вот тут, мне кажется, она простая. И даже очень. Нужно что-нибудь больше ( ну вы меня поняли )

3) Грамматика хорошая. Изъянов нет, безупречно.

4) Герои, двадцати пятилетняя героиня, которая попала в не простую заворушку и... не буду раскрывать все карты. Интрига, господа, интрига.

5) Сюжет и главы. Сюжет проблематичный. Мне понравилось, как вы описываете всё это. Будто, живёте с героиней, её сердцем, душой. Так и должно быть. Писатель должен проживать жизнь вместе с героями своей книги. Вы, случайно, не писательница?
Хочу подметить, мало тех кто описывает всё, даже мелкие изъяны.

6) Что я могу сказать?  Так - это то, что вы большая молодец. Не знаю, как вас величать. Но я буду помнить эту книгу ещё очень долго. Уж больно она меня за душу тронула. Правда, моя психика была полностью разрушенна. Да, что скрывать, она была разрушенна давно. 😂

Автор, хотя вы и не стали вдаваться в подробности с героями, мне этого хватило. Я представила их, их переживания, эмоции, вид, характер. Самое главное, вы умеете описывать происходящее. А это, куда важнее.

Вашу книга, как лучик солнца. Я надеюсь, для некоторых она будет примером и уроком.

Ещё одна героиня - Ольга. Я думаю, она не виновата. Она просто хотела детей, но, может быть, я не права и на ней лежит вина. Но всё-равно каждая мать задавалась бы вопросом, почему моё дитя, почему мой ребёнок.

Роман - человек который сделал дни Ирины счастливыми. Сперва, я думала, что-то здесь не так. Подозрительный какой-то. Но потом поняла, я ошибалась. Он остался с ней перейдя все преграды. Я так рада за них.

Наша главная героиня - Ирина. Учитель для которой школа  - утишение. Она попала в не простую заворушку. На ней предстоял выбор, большой выбор. Не буду вдаваться в подробности, чтобы понять читатель должен сперва прочитать.

Мать - это как искусство. Её намерения всегда благи. И прочитав этот рассказ, я полностью уверенна, что человек может поменяться. Поверьте, может. Но вот в какую сторону, это уже зависит от него.

Спасибо вам ещё раз за такую чудесную историю.

Совет: пересмотрите обложку и если хотите описание тоже.

Советую прочитать эту книгу. Вам будет очень интересно. Вы представите всё происходящее. Ощутите эмоции главных героев на себе.

Всего хорошего.С вами была maretmarabaysa

Критика Книг(Открыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя