Глава 18. «Никого, кроме нас.»

181 10 1
                                    



Следующие два дня прошли в выматывающих тренировках, я приходила в комнату и падала носом в кровать, моментально засыпая. Алек и Серафим смотрели на нас благодарно, но вслух ничего не говорили. Дмитрий мне тоже не говорил ни слова, ни о той ночи, ни по поводу обещаний, да, в общем, нам и некогда было общаться, тренировки отбирали все лишние слова, только и слышно было: "Бей! Сюда! Влево! Уйди! Кувырок! Прыгай! Беги! Туда! Удар! Правой! Мимо! Ложись! Стоять! Бросай!"

На третий (и последний) день нас собрали на ковре Кировой, директрисса смотрела на нас так, будто от нас четверых зависела судьба всей галактики. Голос был точно таким, что было ясно - зависит.

— Итак, стражи иии... Хэзевей.

Кажется, за эти три дня все забыли о том, что я еще неполноценный страж, и дружно подпрыгнули от такого обращения, но я лишь смерила директриссу недовольным взглядом. (За большее я бы сидела в автобусе до ближайшей общины)

— Вам выпала огромная честь, честь обучать этих студентов, что приезжают уже завтра. Справитесь с этой задачей - сможете поднять свой рейтинг, постоять за честь школы, а ты, Хэзевей, можешь стать полноценным стражем.

Моя челюсть медленно направилась к полу.

— Стражем? Я? - медленно, не осознавая всего, произнесла я.
— Ну не я. - хмыкнула Кирова, а я чуть не кинулась Дмитрию на шею. - И, да, сегодня будет дискотека, но чтоб завтра все были в своем уме!

Мы расхохотались в ответ, на этом директрисса отпустила нас. Разойдясь с Алеком и Серафимом, Дмитрий взялся сопровождать меня до комнаты. Добравшись до кровати, я упала на нее, раскинув руки в стороны, а Беликов со смехом, который я так любила, упал на руки прямо надо мной. Мягко поцеловав, он откатился в сторону и притянул меня так, чтобы я оказалась сверху. Не сдержав себя я прижалась губами к его губам, запуская руки под майку стража и рисуя ногтями замысловатые узоры на его прессе. Дмитрий, кажется, не хотел прерывать этого безумия и лишь углубил поцелуй, стараясь стянуть с меня майку. Я что-то невнятно простонала, когда вдруг мой телефон резко зазвонил, а в определителе четко значилось "Джанин". Я оттолкнула от себя дампира, отползая на дальний конец кровати, чтобы восстановить дыхание и взять таки телефон. Трясущимися руками я нажала на "принять".

— Мама? - начала диалог я.
— Роза, - она никогда не тратилась на приветствия и теплые слова, - я приеду через пол часа. - сообщила мне моя "мама" и сразу бросила трубку.

Мне немного поплохело, и Дмитрий, увидев мой обреченный взгляд, сочувственно кивнул, уж он то точно слышал наш "разговор", но как всегда был дьявольски тактичен и ангельски прекрасен. Я на трясущихся, уже далеко не от возбуждения, ногах дошла до шкафа и постаралась найти там наиболее приличные брюки и рубашку, ведь, несмотря на жару, стоявшую всю эту безумную неделю, я должна выглядеть идеально. Найдя то, что могло сойти за образ дико занятого и ответственного подростка я переоделась под пожирающими взглядами Дмитрия и вышла в коридор.
Минут через пятнадцать моя "заботливая" мать уже направлялась ко мне, четко печатая каждый шаг.

—Роза, не провались, я уже поручилась за тебя перед Селски. - начала она с налета.
— Что? - заорала я, - Какие к черту Селски? Я буду только с Лисс! Меня утвердят!
— А ну успокойся! Селски гораздо влиятельнее, чем единственная Драгомир. - вещала мать, - да и я уже договорилась, будешь под моей опекой первое время.

Я плюнула на все приличия и послала ее такими словами, что эти стены ни разу не слышали, и, развернувшись, пошла к себе, решая заскочить на дискотеку и оторваться, чтобы не избить кого-то завтра.
 * * *
Дискотека началась пол часа назад, но я никуда особо не спешила, войдя в зал я одернула платье, едва прикрывающее зад и обворожительно улыбнулась танцующим подросткам.

Уверенно, я вошла в круг. А дальше музыка сама понесла меня...Тело само стало извиваться в такт мелодии. Я сама от себя не ожидала такой проворности, поскольку усталость чувствовалась в каждой клеточке тела. Отдавшись власти музыки, я позабыла обо всём вокруг, меня словно поднял ветерок и закружил в воздухе. Спустя время, после того как музыка стала ещё более громкой и настойчивой, мне стало мало стоять на месте. Я описала небольшой круг и как ни странно вокруг меня было пространство, но я совсем не обратила на это внимания. Мне хотелось танцевать, моё тело жаждало этого. 


И тут я почувствовала, что кто-то берёт меня за руку. Я распахнула глаза и увидела перед собой Дмитрия. А вокруг как будто бы стало темнее.

— Ты позволишь? – спросил он. Я смогла лишь кивнуть. Парень резко притянул меня к себе, и я буквально впечаталась в него. Он по-прежнему держал меня за руку, а я повернулась к нему спиной и продолжила танцевать. Только вот теперь у меня была опора, я чувствовала, что он следует за мной и не отстаёт. Но я вела себя так, словно всё ещё танцевала одна. Резко повернувшись к парню, я обхватила его шею руками и стала шагать вперёд, Дмитрий, подался назад. Двигался он просто прекрасно. И я снова отдалась музыке и танцу. 

Убить душуOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz