Глава 1. Свет и тени

3.3K 48 6
                                    


Когда именно это началось, Драко сказать не мог. Стоило ей пройти мимо, и в животе начинало все порхать.

"Может быть, с третьего курса, когда она прикоснулась ко мне?" — размышлял он.

Хоть прикосновением хук справа представить очень сложно, но ему почему-то было приятней называть вещи не своими именами. С тех пор он изводил ее постоянно, в надежде, что она снова обратит на него внимание, накричит или смерит гневным взглядом. Только бы не игнорировала его.

"Омерзительно. Я захотел грязнокровку, — мысли потекли в другом направлении. — Зачем она мне?" — он задавался этим вопросом вот уже... а сколько? И опять: "Когда все это началось?" Замкнутый круг, который сводил с ума.

На втором курсе, когда он впервые обозвал ее грязнокровкой и она заплакала, он испытал почти физическое удовольствие.

"Значит, еще до второго курса, но точно не с первого! Или все же..."

— Привет! — мысли прервала Пэнси, его бывшая девушка. Их родители — родители Пэнси и Драко — давно решили поженить своих детей. Драко еще до поступления в Хогвартс знал имя своей будущей невесты. Так было заведено у чистокровных волшебников, чей род был знатен, богат и влиятелен.

— Не сходишь со мной в эти выходные за новыми серьгами? Я попросила Милисент, но она отказалась, сославшись на то, что у нее с кем-то свидание, — усмехнулась девушка.

— Не делай вид, что мы идеальная пара. Ты прекрасно знаешь, что я с тобой никуда не пойду.

— Эй, ладно тебе, не кипятись. Я подумала, почему бы нам не начать все сначала?

Драко и Пэнси встречались с четвертого курса, потому что так было нужно, ведь они заведомые супруги. Но как-то раз он застукал Паркинсон и Забини в спальне последнего. Это было на шестом курсе, перед Рождественскими каникулами. Тогда он заявил, что отныне не намерен с ней встречаться, но отец решил иначе. Люциус Малфой был в долгу у Паркинсонов, поэтому заставил Малфоя-младшего прикусить язык и не трубить по всем коридорам Хогвартса о том, что тот не собирается жениться на девушке.

С тех пор прошла, кажется, целая вечность. Волан-де-Морт повержен, отца убил Орден, а Паркинсоны теперь находятся под наблюдением Министерства. Хоть в открытую они и не действовали, но за ними все равно кроется множество нечистых делишек. Однако доказательств, указывающих на прямое пособничество Темному Лорду, не было, следовательно, в Азкабан, к великому сожалению Драко, посадить их не получилось.

ОдержимыйDonde viven las historias. Descúbrelo ahora