Глава 17. I'm Sorry

418 31 13
                                    

Пак Ча­нёль был из раз­ря­да тех, кто всег­да из­бе­гал осо­бей жен­ско­го по­ла.


Это на­чалось в млад­ших клас­сах, ког­да ему бы­ло все­го лишь де­вять лет. Там бы­ла од­на де­воч­ка, ми­ни­атюр­ная и не­веро­ят­но ми­лая, са­мая ум­ная в клас­се. У неё бы­ли длин­ные глад­кие во­лосы и ще­нячьи гла­за. Прав­да, у неё бы­ли кри­вые зу­бы, но Ча­нёль ре­шил не об­ра­щать на это вни­мания, по­тому что влю­бил­ся в неё.


Он не знал, как спра­вить­ся с этим. Каж­дый раз, как он за­ходил в класс, она си­дела там, чи­тая од­ну из сво­их кни­жек. Она бы­ла ти­хой и ни­ког­да ни с кем не раз­го­вари­вала.


— Иди и по­целуй её, — по­сове­товал ему его луч­ший друг Бэк­хён. Ма­куш­кой Ча­нёль ед­ва дос­та­вал до его под­бо­род­ка, по­это­му пок­лялся се­бе, что од­нажды он вы­рас­тет очень вы­соким. — Зуб даю, что она ска­жет «да», ес­ли ты спро­сишь её, хо­чет ли она сыг­рать с то­бой сва­деб­ку!


Но Ча­нёль не мог это­го сде­лать.


Он не был по­хож на Бэк­хё­на, у ко­торо­го бы­ло бес­числен­ное ко­личес­тво жё­нушек в трёх раз­ных клас­сах и ка­кая-ни­будь дев­чушка, с ко­торой они хо­дили за руч­ку. Он не был и клё­вым пар­нем вро­де Кая, па­рень­ка пом­ладше, жив­ше­го по со­седс­тву, ко­торый встре­чал­ся с дев­чонкой из шес­то­го клас­са. Он да­же, в об­щем-то, не осо­бо по­нимал в де­воч­ках, так как единс­твен­ное, в чём он был хо­рош, это иг­ра на ги­таре и за­бота о хорь­ках. Но дев­чонки не лю­бят хорь­ков. Им боль­ше по ду­ше ко­тята, ко­торых Ча­нёль то­же не мог по­нять.


И, как итог, де­воч­ки бы­ли за­гад­кой для это­го пар­ня.


По­это­му он схва­тил свою ги­тару, лист бу­маги и на­чал пи­сать: она пи­сал пес­ню, что­бы рас­ска­зать о сво­их чувс­твах к де­воч­ке, ко­торая ему нра­вилась. Он да­же за­нял­ся до­маш­ни­ми де­лами, что­бы ма­ма да­ла ему де­нег на ко­леч­ко для по­мол­вки, — пос­ле убор­ки сво­ей ком­на­ты и чис­тки бес­числен­но­го ко­личес­тва кар­тошки у не­го бы­ло три ты­сячи вон, что бы­ло дос­та­точ­но, что­бы пой­ти в бли­жай­ший ки­оск и ку­пить од­но из тех слад­ких ко­лечек, что шли вмес­те с упа­ков­кой клуб­ничной жвач­ки.

Влюблённая в придурка, или Как Пак Чанёль разрушил мою жизньWhere stories live. Discover now