Пришлось немного попотеть, чтобы обустроить это богом забытое место для ночевки до того, как успело стемнеть: выкинуть трупы, закрыть все двери и окна и, самое главное, - определиться кто и где будет спать.
- Мне все равно где, но один я спать не буду! - сразу заявил Чонгук, опустив жалюзи.
- В соседней комнате есть вполне приличная двухъярусная кровать, если хочешь я лично уложу тебя наверх, чтобы никто не добрался, - Юнги демонстративно сложил руки на груди, находя этот спор бессмысленным.
- А я?
- А ты спи в своем любимом холодильнике, мы как раз его к ночи опустошим!
- Мы могли бы перетащить матрас в ту комнату...
- А может сразу лечь втроем? - шутливо предложил Чонгук. И все притихли. Прозвучало слишком заманчиво, чтобы каждый мог представить. В итоге, парням все же пришлось перетащить мало-мальски целый матрас, собрав по пути все косяки и заносы. Ты нашла пару покрывал, те, что еще не отсырели, и припрятанные в баре свечи. Теперь, когда стало совсем темно, их тусклое мерцание стало единственным источником света в маленькой комнатке с холодильником. К окну была приставлена двуспальная кровать с кричащим красным одеялом, куда парни усадили тебя, а сами расположились прямо на полу.
- Боже, я так давно не пил пива, - Чонгук в предвкушении потирает руки, пока Юнги неторопливо расставляет перед ним банки, - Но хен... Что, если мы опьянеем?
- О чем ты? Я даже не уверен, что мы сможем это пить, - Юнги недоверчиво крутит пиво в руке, пытается различить мелкий шрифт в полумраке. - Кажется... Хотя, ладно, давайте просто попробуем.
Он открывает и протягивает банку тебе и Чонгуку. Тот смело делает первый глоток и деловито облизывает губы.
- Кхм-м, вообще-то неплохо. Так ведь и должно быть? Да?
- Возможно. Оно закрепчало, но в целом да, пить можно, - Юнги делает глоток. - Думаю, нам и по одной банке будет достаточно, а тебе и половины хватит.
- Слушаюсь, папочка, - передразниваешь ты и тоже отпиваешь. Пиво и вправду оказалось очень крепким, на языке осталась неприятная горечь, которая мгновенно разливается по всему телу. Тебе вдруг кажется, что до своей кровати ты не дойдешь, потому что мягкий матрас этой кровати чертовски соблазнителен.
- Кажется одна уже готова, - смеется Чонгук, закидывая в рот кусочек колбаски.
- А вот и нет! Просто непривычно на вкус! - ты сползаешь на пол, устраиваясь между парнями поудобнее. Позади Юнги приоткрытый шкаф, в котором вы прятались. По шее пробежал холодок от одного воспоминания о том, как он шептал тебе на ухо и прижимался слишком близко. Теперь он лениво потягивает пиво, будто ничего и не было. Его кроет. Это заметно по прикрытым векам и легкой улыбке на губах, но он все еще старается выглядеть так, будто ему на все наплевать. Теперь тебе даже интересно, как долго он сможет еще продержаться.
- Давайте сыграем? - внезапно выдает Чонгук, раскручивая пустую бутылку.
- Во что?
- Ну игр много бывает, вы знаете...
- В бутылочку я с тобой точно играть не буду, - хмыкает Юнги, лениво растягивая каждое слово.
- А я и не предлагал, хотя... - Чон переводит взгляд на тебя и заливается смехом. Теперь он готов хохотать над чем угодно - напился, словно взбалмошный подросток, осталось только в первый раз закурить. Еще пару глотков и тело окутало приятное тепло, подталкивающее действовать смело и необдуманно. Хочется приключений, потому что какая разница что будет завтра, если можно прямо здесь и сейчас?
- Почему бы и нет? Давайте сыграем разок, - смело отвечаешь ты и парни мгновенно уставились на тебя с таким видом, будто ты объявила новость о спасении всего человечества. Чонгук даже улыбаться перестал и прижал бутылку к груди.
- Ты шутишь что ли?
- Не-а. Вот только не стройте из себя скромников! Я знаю, о чем вы подумали, но я готова сыграть только чтобы посмотреть, как вы засосетесь, мои не кровные братья!
- Этому не бывать, - отрезал Юнги, продрав свои сонные глаза ради такого дела. Не став дожидаться, пока эти двое смельчаков, наконец, решаться, ты берешь инициативу в свои руки и одним резким движением заставляешь бутылку вращаться, как волчок. Чонгук скрестил пальцы и прикрыл глаза, повторяя как мантру:
- Только не Юнги, только не Юнги...
С замиранием сердца, вы следите, как горлышко постепенно замедляется, указывая на каждого по очереди, и, наконец, останавливается.
- Как неожиданно! - саркастично пропел Юнги, залпом осушив свою банку пива. Чонгук неуверенно открыл глаза и тут же залился краской, потому что бутылка указывала на него.
- Скажите, что это пранк, - нервно смеется он, не зная куда себя деть.
- Вот ребенок, - вздыхаешь ты и придвигаешься к нему поближе. Он замер всем телом, когда твои ладони опускаются на его щеки и медленно притягивают к себе. Ты касаешься его губ, чувствуешь, как он целует в ответ, горячо выдыхает и поддается слегка вперед. Губы у него такие мягкие и теплые, что не хочется прекращать, но он осторожно отстраняется, не решаясь посмотреть тебе в глаза.
- Моя очередь, - наконец говорит он, не скрывая довольной улыбки. Он не вложил много сил, так что, сделав всего несколько резких оборотов, бутылка остановилась напротив Юнги.
- С меня хватит! - тут же подскочил тот. Чонгук заливается смехом, повалившись на пол. Юнги раздраженно пинает жестянку и на ощупь следует в соседнюю комнату, оставляя тебя и Чонгука наедине с догорающей свечой и банками забродившего пива.
- Еще по одной? - спрашивает Чон, исключительно чтобы начать разговор, так что, не дожидаясь твоего ответа, продолжает. - Не обращай внимание. На Юнги это часто находит. Раньше я страшно обижался, но потом смирился и принял как должное. Мне даже иногда кажется, что эта его черта характера передалась и мне.
- Вовсе нет, - сразу отвечаешь ты. - У вас есть нечто общее, но все же ты совсем не такой, как Юнги.
Чонгук смущенно улыбается, приняв твои слова за комплимент.
- Хуже или лучше? - он делает глоток и выжидающе прожигает тебя взглядом.
- Ты играешь против правил!
- Я знаю, - смеется он. - Но попытаться стоило.
- Если и выбирать кого-то худшего среди нас, то меня. И это не обсуждается.
Вы посидели еще немного, убивая время за разговором по душам, до тех пор, пока затухающая свеча не померкла, погрузив старый мотель в ночные сумерки. Несмотря на тяжелеющие веки, Чонгуку страшно хотелось высказать все, что наболело на душе за последнее время: о безмерной тоске по семье и друзьям из старшей школы, по футбольному кружку и играх в автоматах по выходным. А когда его понесло в сторону классического " А как бы мы жили сейчас, если бы...", ты решила что пора закругляться, пока кто-то из вас двоих не заплакал первым.
- Ладно, кажется, нам действительно на сегодня хватит. Пора спать, - ты помогаешь Чонгуку подняться и дойти до кровати. Юнги уже расположился на матрасе на полу, поэтому тебе все же пришлось вскарабкаться на второй этаж. Чонгук плюхнулся ниже и лениво скинул ботинки.
- Ночи, - сонно пробормотал он, сладко причмокивая губами. Ты уставилась в потолок, вслушиваясь в ровное сопение Чонгука. Он быстро уснул и ты лишь надеялась, что ему приснится что-то хорошее.
Если долго смотреть в темноту, она поглощает тебя. Но в голове возникают лишь пустые глазницы тех мертвецов, что встретились по пути. И это не просто пугает, а сводит с ума. В полумраке блеснул одинокий взгляд - Юнги не спал тоже, только перекладывался с одного бока на другой и подпирал рукой голову.
- Юнги, ты не спишь? - шепчешь ты.
Тишина.
- Нет, - тебе вдруг кажется, что ты не слышала его низкий голос целую вечность и уже успела соскучиться. Сама не зная зачем, ты решительно спускаешься вниз по деревянной лесенке, осторожно ступаешь босыми ногами по холодному по полу к черной фигуре напротив.
- Можно?
- Как хочешь, - равнодушно вздыхает он, сдвигаясь на край матраса. Ты устраиваешься рядышком, льнешь к его плечу, сокращая между вами минимальное расстояние. Юнги натягивает одеяло повыше и косится на тебя с плохо скрываемым любопытством. Напротив посапывает Чонгук, его рука свисает до пола, вместе с простыней и одеялом. Удивительная способность - спать на новом месте так, будто это твой дом родной. Аж завидно.
- Мне приснился страшный сон, - оправдываешься ты, хотя Юнги, кажется, пропустил это мимо ушей, запоздало хмыкнув "угум". Его руки сложены на груди, а глаза прикрыты, но ледяное спокойствие не может скрыть неровное дыхание и учащенный стук сердца, который теперь в этой сумеречной тишине кажется в сто крат громче.
- Юнги... - ты сжимаешь его руку и тянешься выше, чтобы прошептать на ухо. - Поцелуй меня...
Его губы сразу расплываются в самодовольной ухмылке - не ожидал, но польщен. Он склоняется над тобой и по-отечески прижимается губами ко лбу, оставляя долгий, но полный нежности целомудренный поцелуй. В сердце разрастается приятное тепло, чувство безопасности, которого так не хватало.
YOU ARE READING
Реакции BTS
RandomЗдесь смешаны интересные рассказы о BTS. Фанфики и реакции. Множество смешных моментов. В общем, здесь можно залипнуть, если вам нечем заняться. Не мои Приятного прочтения
