11. Кукловоды

1K 20 0
                                    

Эми очнулась.

Мысли текли вяло, будто застывающая смола. В глазах двоилось, а тело превратилось в картофельное пюре. Яркий свет ослеплял как фары автомобиля на встречной. Стоило подумать об этом, как он померк, словно кто-то догадался, что тот режет глаза, и накинул на лампу плотную ткань.

Автоматика считывает её мысли?

Из последних сил Эми повернула голову.

Кровать стояла посреди белоснежной комнаты. За панорамным окном клубилась ночь, рядом тихо гудело медицинское оборудование, а по экранам скользили графики кардиограммы, давления, температуры и незнакомых показателей.

Больничная палата, что же ещё.

Значит, кто-то пришёл на помощь, и она выжила. Хотя в этот раз убийца подобрался слишком близко. «Проклятье!» — как выругался бы Джек.

Эми пошарила ладонью по кровати, но не нашла кнопки для вызова медсестры. Накатила слабость и в этот раз она не смогла ей противиться. Свет окончательно угас. Эми подумала о Марко и тут же растворилась в Омеге.

Знакомый голос позвал и она очнулась.

— Эми?

Марко?

— Она вас слышит. Потерпите немного. На выход из медицинского сна требуется время.

А вот это кто-то чужой, но говорит уверенно, как врач.

Эми приоткрыла глаза.

В окно заглядывал шар восходящего солнца.

Сколько времени прошло?!

Она повернула голову. Рядом с кроватью стоял Марко, а у стены юноша в белом халате. Медик вглядывался в данные на экранах и что-то отмечал в планшете.

Незнакомец повернулся, жестом остановил Марко и представился:

— Доброе утро, Эми. Меня зовут Ян Новак, я ваш лечащий врач. Последние семь дней вы проходили лечение в камере регенерации. Судя по данным приборов, состояние удовлетворительное. Впрочем, мне интереснее как вы сами оцениваете своё положение?

Слабость даёт о себе знать мимолётными головокружениями, но признаваться в этом не хочется.

— Нормально, — она подтянула кверху подушку, а затем и себя, превратив кровать в импровизированное кресло.

Старая надеждаTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang